Перейти к публикации

itu

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О itu

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    volgograd
  • Масло
    john deer plus50-II

Старые поля

  • Авто
    tiguan 2012 2tdi/clja akpp
  • Стаж
    93

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. очень интересно ( и нужно - у меня в ВАГе передний редуктор в плохообдуваемом месте и у нас летом за 40гр обыденность) вероятно Idemitsu Racing 75W-90 выбрали? вопрос как и где его купить? заказывал в апреле дважды, оба раза "отказ поставщика", здесь на форуме обращался к Северянин , он не смог помочь.
  2. но без последствий дольем 98го в бак с 95ым. пока доступен в емексе, автодоке, ексисте Глисантин Г30 (и концентрат и готовый) из старых запасов (2020-21гг) и полная неясность на чем замешаны нынешние Кулстримы Премиум и проч Синтеки. я прикупил 5кг/4,5л концентрата glysantin g30 за 3000р, что по цене равно 10л КС Премиума. я правильно сделал? я молодец? -)
  3. искал живьем в магазах чтобы посмотреть дату выпуска и купить прошлого года. в емексе что привезут, то и брать. или по кулстриму есть твердая уверенность что рецептура не изменилась? (по премиуму в частности) и свежеизготовленный точное соответствие прошлогоднему?
  4. я в августе бачок отмыл. минут 30 тряс его с крупной солью (песок побоялся , что не удалю потом полностью). фото отмытого есть, фото грязного пошукаю, но оно не особо информативно будет (снимал не бачок конкретно, а подкапотку сверху) у меня авто чуть более 1г. предхоз сказал что менял (без промывки) 35ткм назад, + моих 12ткм. предыдущее авто, бензинка киа спортаж проездила на феликсе 12+ лет 7, около 80ткм, полностью не менял, освежал на 1/2. сегдня попытался найти кулстрим премиум. обзвонил с 10к магазинов - "нету"
  5. правильно понимаю что в отечественных (рф) антифризах сейчас нет импортных компонентов (басф, артек и тп)? какой тогда G12+ порекомендуете не из самых дорогих? vag tiguan 2tdi без меди и латуни, литров 8 обьемом. общий пробег 130ткм, сейчас залит феликс ж12+, но расш.бачок грязноват и фильтрик (топливный, карбовый) перед бачком собрал 1/5 чайной ложки неких темных крупинок (думал ржа/окалина, но между пальцами эта субстанция растерлась в грязно-коричневый налет на пальцах). планирую сейчас освежить 5ю литрами феликса ж12+ (просто он уже есть), а летом полноц
  6. добрый вечер. Keropur DP 5634 в рекомендуемых дозировках60-70мл на 100л насколько повышает цетановое?
  7. какие особые случаи вы имеет в виду? что может быть плохого при регулярном подключении к постоянному напряжению 14,2в? сам предполагаю что таким образом не зарядить на 100%
  8. насколько безопасно для акб использовать в качестве зарядного ибп? АРС 450 без акб выдает 14,2В, сейчас на мою свежую тюменскую батарею идет 200мА при напряжении на ней 12,9В, авто на сигнализации потребляет 40мА. просто каждую ночь авто ставится на подогрев и есть возможность одновременно с этим подзаряжать батарейку. зима, 6км на работу и 5км домой. имеет смысл так делать?
  9. а низкотемпературная вязкость известна у AFW+ и у MP? сейчас езжу на ЛиквиМоли 1100 , на нее есть данные при -40гр <20000mPa/s +40гр 36 +100гр 7,7 индекс вязкости 191 темп вспышки 200 темп застыван -46 Айсин стоит дешевле, но не будет ли она хуже? и срок службы смущает пысы. акпп древняя 0371LE под дексрон IIE
  10. itu

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    и, что более вероятнее, для снижения электрохим коррозии. кузов-анод будет ржаветь интенсивнее кузова-катода
  11. в этой теме уже был этот же вопрос. без ответа. меня же смутила строчка "..необходимо срезать выступы или проколоть или иным способом разгерметизировать вентиляционные отверстия в пробках." сейчас позвонил на завод и получил исчерпывающий ответ "на сухозаряженных нужно срезать/сверлить/прокалывать, на залитых достаточно отверстия сбоку..."
  12. "..батарею необходимо срезать выступы или проколоть или иным способом разгерметизировать вентиляционные отверстия в пробках." (с) мурзилка от батарейки Стандарт 62L 8ки нет, есть 223рем, 5,56 пойдет?
  13. вчера взял Стандарт 62ой, подскажите, плиз, пробки нужно сверлить/прокалывать? как там газоотвод организован? и, если сверлить, то как быть с пробкой-индикатором?

×
×
  • Создать...