Перейти к публикации

Почему темнеет тормозная жидкость?


Рекомендованные сообщения

дд!

 

собственно, а что конкретно в ней накапливается или изменяется?

 

дайте плз ссылку на вменяемые тексты обучалок от маститых химконцернов или исследований по данному вопросу.

можно на инглише.

 

везде гуглятся только бессмысленные копирайтерские выceры на много абзацев про "накапливает воду" и "влияет на резину".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если жидкость одна и та же, а чернеет только в сцеплении, то я за шланг.

Или ещё и за манжеты гцс рцс если были ремонты и стоят неродные некачественные резинки.

 

Проверить, резина это или нет, просто - надо дать отстояться слитой жидкости.

Если резина, то муть осядет, а жидкость будет прозрачной и светлой.

 

В принципе другая, залитая сейчас, жидкость может оказаться менее агрессивной и перестанет жрать резину, которую жрала предыдущая жидкость.

Ссылка на сообщение

Менял тормозную сегодня. 4 года прошло с предудыщей замены. Шприцом с бачка перед заменой. Вот что было.

Жидкость оригинал VAG была (B 000750M3)

Стиль езды спокойный. Перегревов тормозов особо не было (по моим ощущениям)

К тормозам замечаний нет..

Авто VW Passat B6

P. S На фото прям чёрная, в шприце не такая черная,  темно желтая скорее,  это при большом объёме наверное так...
        Взвесей вроде никаких нет, надо бы через сеточку пропустить..

IMG_20230506_144453.jpg

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sergianni сказал:

kazbich2004 кто же по 4 года на тормозухе катает...:Cherna-facepalm:

Пропустил,  каюсь

Но катают многие и больше..

Тормозит и ладно!

Ссылка на сообщение

Я недавно с одной машины десятилетнюю слил.

От там была чОрная, да.

 

Если тёмно-серая, то жрёт резину.

Обычно муть оседает после отстоя в несколько дней.

Сеточка врядли возьмёт, если фильтровать, то через сложенную салфетку или пару ватных дисков.

Ссылка на сообщение

Вот что ещё интересно.

Тормозная жидкость в системе чернеет не равномерно, а в зависимости от расположения того или иного суппорта относительно главного тормозного цилиндра.

 

Меняя на прошлой неделе ТЖ, обнаружил, что в заднем правом колесе (дальнее от главного цилиндра ) жидкость прямо тёмно-серого цвета, тогда как в остальных - мутно-жёлтая или даже прозрачная.

То есть в дальнем суппорте ТЖ стоит и не перемешивается с остальной системой, и вся гадость там накапливается. 

А в передних суппортах и в заднем левом происходит  какое-то движение жидкости по трубкам и её перемешивание, поэтому изменение цвета  не так заметно.

(замена происходила на СТО последовательно на каждом колесе с помощью насоса откачки через колбу, где цвет жидкости хорошо виден).

 

Это надо учитывать, когда проверяешь качество жидкости на глаз. 

 

Ссылка на сообщение

Или в прошлый раз этот суппорт плохо прокачали.

Или там стоит менне качественный ремкомплект, который активнее жрётся тормозухой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...