Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Дмитрий_ сказал:

масложор- обычно от конструктива, либо от проблем с двс

Сорян, а так бывает, что на этой же самой машине на Мобил  с конструктивом все было в норме, а на Купере конструктив мотора резко изменился и началась вся эта история? О каких проблемах в данном случае с  конструктивом CZDA можно говорить, когда в моторе  от Купера г@вна две  совковых лопаты? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Сорян, а так бывает, что на этой же самой машине на Мобил  с конструктивом все было в норме, а на Купере конструктив мотора резко изменился и началась вся эта история? О каких проблемах в данном случае с  конструктивом CZDA можно говорить, когда в моторе  от Купера г@вна две  совковых лопаты? 

 

да.. катал бы X2, менял раз в 5000-7000 и бед бы не знал )

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Сорян, а так бывает, что на этой же самой машине на Мобил  с конструктивом все было в норме, а на Купере конструктив мотора резко изменился и началась вся эта история? О каких проблемах в данном случае с  конструктивом CZDA можно говорить, когда в моторе  от Купера г@вна две  совковых лопаты? 

Да не малые здесь дети, все прекрасно понимают откуда ноги растут.

Просто некоторые пытаются натянуть сову на глобус ....:hi:

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

да.. катал бы X2, менял раз в 5000-7000 и бед бы не знал )

Даже если бы катал мобил1 есп х2 0-20 500м.ч. тоже бы бед не знал :)

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

да.. катал бы X2, менял раз в 5000-7000 и бед бы не знал )

Да человеку "скучно" было, вот и нашёл приключение (на что, не скажу...)...

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что zhekashar не знает истории моего Тигуан. Ну или просто не хочет знать :pardon: потому, что возможно так удобнее :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я вот, после того, как куппер оставил мне отложения на маслозаливной горловине за 500м.ч. и 10.000км, и начался сильный угар масла.

Всегда удивляюсь, читая, что масло не при чём было, а это вдруг резко, что-то с ДВС стало не так, ВКГ вдруг накрылась, кольца вдруг мертвые стали, турбина вдруг перестала работать, клапан накрылся. И это всё произошло после всего-то на одометре 24.000км. нового купленного автомобиля с автосалона.:)

Но вот типо это всё не от масла, которое оставило уеву тучу говна вдруг случилось :D 

У Вас проблема в ДВС…

и пока вы ее не решите, вам ничего не поможет! 
глянул на драйве , что то я не нашел негативных отзывов о масле куппер…
механизмам свойственно ломаться, даже новым, от этого не уйти…

я тоже очень сильно удивляюсь, когда люди верят в раскоксовку… когда этот кокс очень тяжело удалить даже механически! Я просто физически не могу представить , как если кольца закоксуются, химия сможет проникнуть внутрь канавки под поршневое кольцо… это просто магия какая то… химия скорее просто стечет вниз или просто будет сверху держаться … но никаким образом она не попадает внутрь канавки с поршневым кольцом, из-за этого же кокса, да и каким образом химия сможет прочистить дренажи с маслосьемных колец, это тоже просто не реально)))

Надеюсь вы решите свою проблему! 
кар сканер вы установили? Вы смотрели есть ли отклонения по цикловой подачи? Температуры выхлопных газов? 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, zhekashar сказал:

глянул на драйве , что то я не нашел негативных отзывов о масле куппер…

:sarcastic: просто нет слов 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

 вот и нашёл приключение (на что, не скажу...)...

Интригант. Мы теперь будем голову ломать, на что же....)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Сорян, а так бывает, что на этой же самой машине на Мобил  с конструктивом все было в норме, а на Купере конструктив мотора резко изменился и началась вся эта история? О каких проблемах в данном случае с  конструктивом CZDA можно говорить, когда в моторе  от Купера г@вна две  совковых лопаты? 

Сейчас на другое масло перешли тоже три кучи или две кучи осталось ?

вы про машину автора или другую?

если про машину автора… а какой круги г идет речь? Про кучу на поддоне? Посли заливок непонятного масло с Валерой? А когда Купер использовался в последний раз то…

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zhekashar сказал:

когда этот кокс очень тяжело удалить даже механически!

В этой теме же есть фотографии, что было и как выглядел ДВС до применения Валера раскоксойл и как стало намного чище после. Это не показатель того, что есть эффект?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мне кажется, что zhekashar не знает истории моего Тигуан. Ну или просто не хочет знать :pardon: потому, что возможно так удобнее :)

Нет Дмитрий, историю вашу прочитал ,

печаль конечно :(

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

В этой теме же есть фотографии, что было и как выглядел ДВС до применения Валера раскоксойл и как стало намного чище после. Это не показатель того, что есть эффект?

Красная масленка и вид картера, на меня  произвели больший эффект(

что под клапанной крышкой, менее влияет на работу двигателя… это больше эстетика…

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

в моторе  от Купера г@вна две  совковых лопаты

Не надо было катать несколько интервалов овер 500 мч... как говорил sae20 масло после 250 мч в среднем уже ломается, но если в щи катать на гарантийный пробег 150к км двигателя хватит (он может быть относительно чистым на топ маслах, но уже сильно уставшим)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...