Перейти к публикации

Parts Mall - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Parts Mall - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Parts Mall PBN-002 Made in Korea

 

 

Parts Mall (или PMC) PBF-015

 

прошу прощения что долго не выкладывал масляные фильтра - наконец появилось свободное время и дошли руки.

 

Сам корпус Made in Korea

IMG_2909.jpg IMG_2910.jpg

 

Фильтрующий элемент не толстый, уложен часто. Клей герметик местами свисает, но более менее все аккуратно.

IMG_2911.jpg IMG_2912.jpg

 

Перепускной клапан - не затейливо одним отверстием - многие так делают.

IMG_2913.jpg

 

Внутри все стандартно коррозии нет.

IMG_2914.jpg

 

Пружина дно фильтра

IMG_2917.jpg

 

противодренажный клапан как видите после сжатия не распрямляется, резиновый не эластичный, зимой это все дубеет и функции противодренажного клапана не выполняются. Не мудрено что когда я вскрыл фильтр в нем масла уже не было.

IMG_2918.jpg IMG_2919.jpg

 

Прижимная резинка круглого сечения

IMG_2920.jpg

 

Каких то заусенцев не обнаружено

IMG_2921.jpg

 

Фильтр на тройку, если бы был эластичный противодренажный клапан - была бы 4ка. Стоил не дорого в экзисте 150р, но я бы поискал что то посерьезнее особенно на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смысл то его покупать так дорого если вот такой - оригинальный http://www.oil-club.ru/forum/topic/4964-hyundaikia-oem-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__176190 стоит 112 рублей. Один раз я по моему такой накручивал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ожидал лучшего от поставщика OEM ели честно. (если это вообще правда а не утка очередная.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там манн оригинальные производит для киа/хэндай, а это так, прилип сбоку и байку травит про ОЕМ...:) Там они все пишут что ОЕМ а когда заказываешь чета совсем на оригинал не похоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, как в воду глядел видимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, они не производят на конвеер. Просто сосед по магазину занимается корейцами и в Корее последний год пробыл больше чем в России, поэтому рассказал много интересного. Продают они оригинальн фильтра и parts mall, зимой часто слышу нелестные отзывы про партс молл о том что продавливает масло

Изменено пользователем teamUshakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там манн оригинальные производит для киа/хэндай, а это так, прилип сбоку и байку травит про ОЕМ...:) Там они все пишут что ОЕМ а когда заказываешь чета совсем на оригинал не похоже...

 

Для киа/хэндай оригиналы шлепают корейские манн и мале. Parts Mall похоже только лишь упаковщик для вторички, причем качеством не особо отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на Parts mall езжу - не выдавило в морозы под -30С, но не пилил еще потом отчетик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да должны быть не хуже китайских маннов. Хотя я на пробу фортех все-же заказал, а не партс-малл :rolleyes:

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parts Mall (или PMC) PBF-015 вскрыл я еще раз этот фильтр с точно таким же номером - а он оказался другой :D

 

Это фильтр бюджетного диапазона, покупался в Autodoc по 150р до кризиса. Использовался на моей тойоте с маслом Toyota Genuine Oil 5W-40 до декабря.

 

Коробка. Как видим надпись Made in Korea.

IMG_5064.JPG IMG_5065.JPG IMG_5066.JPG

 

сам фильтр имеет защитную голограмму от подделок.

IMG_5069.JPG IMG_5068.JPG

 

Странно но внутри обнаружил густоватое - как будто полимеризованное масло где многовато грязи с движка. Катался я на этом масле 5000км всего.

IMG_5067.JPG

 

Катушку прижимает стандартно пружина.

IMG_5070.JPG

 

Прижимное кольцо резиновое круглого сечения - проблем с подтеками в декабре не было.

IMG_5071.JPG IMG_5072.JPG

 

И вот тут интересный момент, катушка стала меньше, чем на фильтре в шапке темы! Да и по пружине если сравнить там маленькая, а здесь крупная большая занимает в фильтре больше места. (может я чего не понял?) То есть производитель изменил конструкцию фильтра, сделал катушку меньше или больше, а парт-намбер фильтра остался тот же.

 

В остальном фильтрующий материал такой же, не сильно толстый, но и не тонкий как у вчерашнего Fuji Filter, Mann итд. Охарактеризовал бы как "волосяной картон".

IMG_5073.JPG IMG_5074.JPG

 

вид внутри

IMG_5075.JPG IMG_5076.JPG

 

перепускной клапан не затейливый - просто маленькое круглое отверстие.

IMG_5077.JPG

 

противодренажный клапан все такой же - резиновый слегка "дубовенький". При сгибании полностью не выпрямляется. Фильтр переворачиваешь и из него сочится сразу поток масла, клапан не держит - похоже он тут только для виду...

IMG_5078.JPG

 

Вот какая катушка у Parts-Mall в сравнении с Fuji Filter.

Слева Parts-Mall, а справа Fuji Filter.

IMG_5079.JPG IMG_5080.JPG

 

Вывод: Если в шапке темы - фильтру я дал оценку "на тройку". То тут даже не знаю как быть. :) Ну наверное так же на тройку. Противодренажный клапан масло не держит. Перепускной туговатый одной дырой - нормально но не замысловато. Катушка еще меньше - фильтрующий материал еще меньше. Но ездить наверное раз в 5000км летом можно. В общем фильтр - бюджетник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parts-Mall PBA-001

 

Внутри всё ок в сравнении с MANN filter ничем не хуже.

Противодренажный клапан только из резины, а не силикон. Но держит масло при переворачивании фильтра.

 

h-274.jpg

h-275.jpg

h-276.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ссанг ёнга всегда покупал картриджи масляного фильтра этого производителя. Качество судя по внешнему виду устраивало. Решил и для мицубиси купить и конечно же вскрыть.

Коробочка:

post-5105-0-11598500-1450077500_thumb.jpg

Маркировка,посадочное запаяно плёнкой:

post-5105-0-47351500-1450077443_thumb.jpg

Голограмма:

post-5105-0-24648300-1450077471_thumb.jpg

Вскрывал корпус зубилом, масло в себе держал неплохо.

post-5105-0-43604100-1450077882_thumb.jpg

post-5105-0-44984900-1450077953_thumb.jpg

post-5105-0-12805900-1450077989_thumb.jpg

post-5105-0-36243700-1450078040_thumb.jpg

post-5105-0-53075900-1450078101_thumb.jpg

post-5105-0-20593800-1450078162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заинтересовал клапан, я его извлёк:

 

post-5105-0-08158600-1450078365_thumb.jpg

 

Он изготовлен ввиде пластиковой кругляшки с пружиной:

 

post-5105-0-95909900-1450078449_thumb.jpg

 

Так и должно быть?

 

post-5105-0-05411500-1450078804_thumb.jpg

 

Заглянул в колбу:

 

post-5105-0-98523200-1450078868_thumb.jpg

Изменено пользователем Shum/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parts Mall PBN-002 Made in Korea
Куплен в autodoc.ru
 
Применение: Subaru Forester, Subaru Ipreza, Legacy.
 

 

Коробка красивая, но есть огрех - не указывают серию фильтра, это клеится уже потом на наклейках. Пока он идет она все истрепется и уже не ясно какой  номер фильтра. 

IMG_7038.jpg IMG_7039.jpg IMG_7040.jpg

 

На коробке написано Made in Korea 

IMG_7041.jpg

 

Фильтр закрыт пленкой от попадания внутрь мусора и пыли.

IMG_7042.jpg

 

На корпусе фильтра так же присутствует Made in Korea и голограмма. 

IMG_7043.jpgIMG_7044.jpgIMG_7045.jpg

 

Внутри чисто нет ни ржи, ни краски. 

IMG_7046.jpg

 

Фильтрующая катушка аккуратная, материал уложен часто, но он мягкий жидковатый - бюджетно по моему.

IMG_7047.jpg

 

Перепускной клапан пластмассовый одной дырой - просто и топорно. 

IMG_7048.jpg

 

Внутри все красиво

IMG_7049.jpg

 

Фильтрующий материал не богат волокнами. 

IMG_7050.jpg 

 

Противодренажный клапан толстый - резиновый. Но прилегает ровно. Держать масло должен. Обратную форму при изгибе принимает довольно быстро. 

IMG_7051.jpg IMG_7052.jpg

 

Резьба нарезана чисто, хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Заусенцев нет. 

IMG_7053.jpg

 

Прижимное резиновое колечко круглого сечения и пружина - простая.

IMG_7054.jpgIMG_7055.jpg

 

Перепускной клапан открывается очень легко - при массе 500 грамм.  :shok:

IMG_7058.jpg

 

Диаметр перепускного клапана 11мм.

IMG_7059.jpg 

 

Длинна фильтрующего материала 130см, ширина 4см.

IMG_7060.jpg 

 

Фильтрующий материал этого фильтра Parts Mall в сравнении с Nitto на просвет. Как и говорил материал жидковат, мягковат, скорее всего на 5000км и фильтрует удовлетворительно (но на глаз такие выводы рано делать). 

IMG_7061.jpg

 

Давление открытия перепускного клапана: 0.5 бар  :shok:  (вспоминайте срочно, пилил я фильтра для этих моделей? Ибо у меня память дырявая... Надо сравнить какое у них давление.) Давление по моему очень маленькое, такое, что он будет открыт всегда или на ходу при чуть больших оборотах. Соответственно масло будет проходить не через фильтрующий элемент, а мимо через отверстие перепускного клапана... Очень странно!

Площадь фильтрующего материала: 130см x 4см = 520см2.

 

Вывод: Фильтр очень неоднозначный. Вроде бы все аккуратно сделано, но как то дешево. Перепускной клапан открывается при странных и слишком малых 0.5 бар (как мне кажется, может кто то поправит). Фильтрующий материал мягкий, не плотный, встречается на бюджетниках. Противодренажный клапан вроде бы ничего. Площадь фильтрующего материала не маленькая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...