Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline DCT

 

Описание: Синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса для для легковых автомобилей и фургонов Audi, Seat, Škoda, VW и многих других марок, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением (DCT)

 

Техническая документация:

EUR_Val_DCT_ATF_RU.pdf

 

Артиткульные коды для заказа в интернет магазинах:

868207 - VAL DCT 5L
866909 - VAL DCT 1L

881609 - VAL DCT 20L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Парни, там само масло то может быть и чистое (ну +-), а вот фильтр уже того. А его просто так не поменяешь. Но я согласен, при спокойной езде можно раз в 80-90 менять. Я буду на 70 000 вот сейчас менять.

 

P.S. Есть еще Petronas, ценник +- аналогичный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lacoste сказал:

А его просто так не поменяешь

А в чем там проблема? Снял аккум, площадку для него и колба как на ладони 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

А в чем там проблема? Снял аккум, площадку для него и колба как на ладони 

Действительно https://forum.tiguans.ru/threads/svoimi-rukami-menjaem-maslo-v-dsg6-dq250.45475/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Не, ну там реально не сложно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lacoste сказал:

Уровень не надо потом выставлять? 

Проверка уровня масла:

 

Температура масла при проверке уровня 35 – 45 градусов Цельсия – проверить через адаптер. Если она выше, дать остыть.

 

Двигатель работает в режиме холостого хода, рычаг селектора в паркинге.

 

Поддон для сбора отработки под коробкой.

 

Открутить сливную пробку.

 

Даже если уровень масла слишком низкий, небольшое количество масла выливается из переливной трубки, т.к. попадает туда во время работы.

 

Дать лишнему маслу стечь.

 

Как только масло перестанет вытекать (начнёт капать), установить пробку с новым уплотнительным кольцом.

 

Если масло не вытекало, нужно добавить масло. Вкрутить переходник-приспособление, встряхнуть бутылку с маслом, залить 1 литр.

 

Снять трубку с переходника. Если масло теперь вытекает, то добавлять больше не нужно. Дать лишнему маслу стечь. Как только оно начнёт капать, открутить переходник и установить пробку с новым уплотнительным кольцом.

 

Если масло после доливки не вытекало, то добавить ещё 1 литр.

 

Слишком малая или слишком большая заливка масла ухудшает работу трансмиссии.

 

Ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 45 Н∙м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Если масло после доливки не вытекало, то добавить ещё 1 литр

Это вообще странный абзац. Обычно заливают 5-6 литров (в DQ250) и этого всегда хватает. Многие отмечают, что даже 5 литров хватает. 

Дважды добавлять по литру придется только в случае, если изначально залить 4 литра, но так никто не делает. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Уровень не надо потом выставлять? 

Вот такую штуку надо для установки уровня: VAS 6262A DSG коробка передач маслоразливочный шланг комплект для VAG VW Audi за 680,12 руб. 
https://sl.aliexpress.ru/p?key=TbgQUZ

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем я и говорю, тогда проще масло с фильтром поменять сразу.

хотя на той же DQ500 фильтр по регламенту не меняется. Я вот думаю и не менять его, а на 120 000 махнуть. Не охото пол впуска разбирать лишний раз и акб снимать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2022 в 21:50, Дмитрий_ сказал:

В общем из Valvoline DCT и KIXX DCTF буду выбирать. Всё равно замену буду делать на 90.000км.

Кинул монетку, заказал Valvoline DCT 5л+1л:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2022 в 17:28, Дмитрий_ сказал:

Кинул монетку, заказал Valvoline DCT 5л+1л:)

Достойный способ выбора масла! Я так понимаю, анализов этого масла нет пока, верим этикетке?
А по этикетке, чем это масло отличается от оригинала?
И опыт откатки этого масла хотя-бы 60 000 км у кого нибудь есть?
Тоже смотрю в его сторону, в связи с ценой на оригинал. До сего лил только оригинал (G052182A2), DSG6 DQ250 прошла уже почти 400 000 км и никаких нареканий нет пока..

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2022 в 21:22, Lacoste сказал:

тогда проще масло с фильтром поменять сразу

Ну как бы так и надо делать). 

 

04.10.2022 в 21:22, Lacoste сказал:

хотя на той же DQ500 фильтр по регламенту не меняется

Ну так там наверное  тоже самое и про масло. Никогда не слышал, чтобы производитель регламентировал замену масла без замены фильтра. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kazbich2004 сказал:

Я так понимаю, анализов этого масла нет пока, верим этикетке?

Можно замутить, но я думаю долго будем скидываться, так как вроде народу мало на нём ездят, да и нужен ли анализ свежего:unknown: Valvoline достойная фирма, наравне с Mobil и Castrol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой ньанс..
Ваговское оригинальное G052182A2 - минеральное (как я понял, куря форум..ошибаюсь?)
А сабж синтетика

Это имеет значение? Я в плане смешения остатка (около 3-х литров прежнего оригинального) с этим новым. (я про DQ250)

И ..по описанию, "уровень эффективности 1/2" оригиналу G 052 182 соответствует
И что значит уровень эффективности 1/2 и 2/2 ?

1202990099_.thumb.png.d23b3972bc118f785af38684f10028e5.png

 

Ха, вот тут написано, что:
Do not mix Valvoline DCT with other transmission and gear oils.

Нельзя смешивать с другими !
А так как, полностью слить прежнее масло с DSG (DQ250 я имею ввиду) нельзя, то и лить сабж тоже нельзя.. выходит :-(
 

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2022 в 21:19, alex323 сказал:

 

Ну так там наверное  тоже самое и про масло. Никогда не слышал, чтобы производитель регламентировал замену масла без замены фильтра. 

Нет, масло меняется по регламенту раз в 60 000 без замены фильтра в DQ500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...