Перейти к публикации

Новый бензиновый Hi-lux 2.7 vvti 2TR-FE на механке


Рекомендованные сообщения

Машинка новая, пр-ва Тайланд. Эксплуатация в основном город. С новья будет газ IV B.R.C. с вариатором.Будет работать в основном на газе. Темп эксплуатации от +40 до -40, но ночевать в 90% будет в тёплом гараже в доме. Замену масла еще не производили. Заводом (вроде как) рекомендовано 0W20 я как понимаю вот такое:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=776

Имеет ли смысл заменить его на это масло при одинаковой стоимости?:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=797

 

Как вариант еще можно Мобил AFE 0W20 или Petro Canada 0W20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

По стимости они все примерно (у нас) одинаковы. Ну и какого интервала замены придерживаться учитывая эксплуатацию на газу и через сколько км. слить масло, что залито с завода.

Иль вообще рассмотреть иную вязкость?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посмотрите анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-otrabotka-toyota-verso-2012-posle-9300km/

Я бы взял старые добрые 5w30 или 0w30,т.к город,т.к.мотор 2005г. и по логике ни один немецкий производитель не рекомендует такие масла,а моторы у них потехнологичнее вразы!!!На газу смело 10тык.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-otrabotka-toyota-verso-2012-posle-9300km/

Я бы взял старые добрые 5w30 или 0w30,т.к город,т.к.мотор 2005г. и по логике ни один немецкий производитель не рекомендует такие масла,а моторы у них потехнологичнее вразы!!!На газу смело 10тык.

 

Не думал, что выбор масла и их вязкость для японского мотора руководствуются при выборе логикой и смотрят, что заливают в немецкие моторы...... Ндя.....

Мотор может и 2005г. но гбц то vvti не "лохматых" годов...

Зы: Газ поставлен - какая красота)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял старые добрые 5w30 или 0w30,т.к город,т.к.мотор 2005г. и по логике ни один немецкий производитель не рекомендует такие масла,а моторы у них потехнологичнее вразы!!!

Что-то эти "высокотехнологические моторы" редко выхаживают более 100-200 тык. В отличие от японских ;)

Не стоит сравнивать немцев и японцев! Зачастую для последних масла xW40 не нужны! И тот анализ совсем непоказательный (любое масло бы там умерло на таком интервале по городу, от вязких только отложений бы больше получилось в двиге)

Всё можно почитать здесь, здесь, здесь и здесь (и далее)!

 

По теме: не понял авто на механике или на вариаторе?

Если механика, то 5w30 (тёплый гараж)

Если варик - 0w20

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эти "высокотехнологические моторы" редко выхаживают более 100-200 тык. В отличие от японских ;)

Не стоит сравнивать немцев и японцев! Зачастую для последних масла xW40 не нужны! И тот анализ совсем непоказательный (любое масло бы там умерло на таком интервале по городу, от вязких только отложений бы больше получилось в двиге)

Всё можно почитать здесь, здесь, здесь и здесь (и далее)!

 

По теме: не понял авто на механике или на вариаторе?

Если механика, то 5w30 (тёплый гараж)

Если варик - 0w20

Дык написал в названии темы, что на механке:)

А как связан выбор вязкости масла в мотор и модификация кпп?

Зы: Не бывает там вариаторов. Если не механка, то автомат как на прадо с таким же мотором.

Это гбо с вариатором (смещает зажигание смеси на более раннее)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как связан выбор вязкости масла в мотор и модификация кпп?

Оборотами двигателя :rolleyes:

Вариатор здорово держит обороты. На механике обороты подскакивают гораздо чаще. Потому, имхо, лучше тридцатку (зимой 0w30, летом 5/10w30). Если хочется что-нибудь "покруче", то можно глянуть здесь. Если подешевле - 0/5w30 Petro-Canada SS

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборотами двигателя :rolleyes:

Вариатор здорово держит обороты. На механике обороты подскакивают гораздо чаще. Потому, имхо, лучше тридцатку (зимой 0w30, летом 5/10w30). Если хочется что-нибудь "покруче", то можно глянуть здесь. Если подешевле - 0/5w30 Petro-Canada SS

У меня выбор это идемитсу : http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=12&pkat=74&idkat=10

Тойота: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=12&pkat=2&idkat=1

Ну и Моbil1 с PetroCanadой. Кастрюль не рассматриваю вапче.

Крутить мотор больше 4500 никто не будет ибо незачем. Если и будут подскоки то макс до 5000 и то на секунды.

Зы: Двигатель цепной, зазоры в клапанах регулируются шайбами. Руль левый.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эти "высокотехнологические моторы" редко выхаживают более 100-200 тык. В отличие от японских ;)

Не стоит сравнивать немцев и японцев! Зачастую для последних масла xW40 не нужны! И тот анализ совсем непоказательный (любое масло бы там умерло на таком интервале по городу, от вязких только отложений бы больше получилось в двиге)

Всё можно почитать здесь, здесь, здесь и здесь (и далее)!

 

По теме: не понял авто на механике или на вариаторе?

Если механика, то 5w30 (тёплый гараж)

Если варик - 0w20

Вот под окном стоят два мерседеса W210 1996 и 1997 на двоих 810тык. на автоматах. :wacko:

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот под окном стоят два мерседеса W210 1996 и 1997 на двоих 810тык. на автоматах. :wacko:

А к новому хайлюксу эти лохматые мерины то какое отношение имеют ? ( в частности при выборе масла )

Зы: Почитал название раздела и подумал грешным делом, что новичкам профи отвечают на вопросы.... А так...ДОмыслить, ДОдумать и предположить я и сам могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к новому хайлюксу эти лохматые мерины то какое отношение имеют ? ( в частности при выборе масла )

Зы: Почитал название раздела и подумал грешным делом, что новичкам профи отвечают на вопросы.... А так...ДОмыслить, ДОдумать и предположить я и сам могу.

вот тут посмотрите что народ заливает в эти моторы, там хотя бы люди представление имеют об этих моторах, а то тут вам придеться еще много самых экстравагантных аргументов услышать наподобие того, что там выдает подбор немецких масел на немецкие же машины, или про мировой заговор автопроизводителей против потребителей их же продукции... зимой/весной/осенью смело 0w-20, летом 5w-30 A5 - такой выбор точно не повредит ваш мотор, хотя бы по той причине, что такая вязкость (5w-30/10w-30) предусматривалась в начале производства этого мотора. по интервалам смены лучше придерживаться интервалов производителя. даже на газу. со всеми понижающими коэффициентами.

 

есть отличные анализы на самой простой минералке 5w-20 на битоге на этом моторе. да и вообще... насмотрелся я прадиков и хайлюксов с такими моторами в западном казахстане у нефтянников и сервисников, которые ничего кроме тойотовской арабской жестеминералки 10w-30 в жизни не нюхали... да пробеги по 100 000 км в год по степным направлениям и на топливе евро минус сто... муфту VVT-i только меняют тысячам к 200 и вроде как это все проблемы с этим мотором... про высокотехнологичных "немцев" в этих условиях вообще смешно даже вспоминать... чур меня... так что этот мотор крайне нетребователен к маслу, а то, что вы выбираете выше - так вообще за счастье будет для этого мотора для долгой работы. Я бы из двух названных вариантов остановился на Зепро - щелочное у него, по-моему, повыше, чем у японской тойоты 0w-20. Зепро 0w-20/5w-30 по сезонам - чем не вариант?

 

Первая замена напрашивается через первые 2000 км, хотя тойота первую смену масла предписывает через 10000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, мой совет менять по сезону (климат в Магнитогорске весьма разный):

Зима - 0w20 Petro-Canada SS. Переплачивать за оригинал смысла не вижу. В ПАО потребности нет, учитывая тёплый гараж (а где-то днём заведётся и на PC в -35)

Лето - 10w30 она же. Если есть длительные поездки по трассе с хорошим прогревом движка. Если чисто город - можно и 5w20 PC.

Интервалы (учитывая газ) - 7,5-10 тыс. (зависит от кол-ва трассы), зимой - 7,5 тыс. (после зимы однозначно сливать)

Заводское масло лучше слить через пару-тройку тысяч (там будет вся таблица Менделеева). Затем 5 тыс. и снова слить. А потом уже можно по 7,5-10 тыс. и мониторить в лабе oil-clubа ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... про высокотехнологичных "немцев" в этих условиях вообще смешно даже вспоминать...

Можно по подробнее!!!!Я понимаю каждая лягушка свое болото хвалит!Факты,факты!!!

http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/

http://motor.ru/news/2011/05/18/engines/

http://motor.ru/news/2010/06/23/bestengine/ - вот это факты,а остальное личное мнение!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... про высокотехнологичных "немцев" в этих условиях вообще смешно даже вспоминать...

Можно по подробнее!!!!Я понимаю каждая лягушка свое болото хвалит!Факты,факты!!!

разваливаются "немцы", давятся таким топливом, по всему остальному превращаются в полный хлам и бесконечную головную боль, стоят месяцами в ожидании ремонтов и залечивании бесконечных электронных глюков, поэтому никто в таких регионах "немцев" и не использует в качестве рабочих машин... покупают исключительно дорогую тойоту... какие вам нужны доказательства? съездите в любой регион в мире, где нефтепромыслы, и посмотрите, что там используют и подумайте - почему так сложилось. ни одного рабочего "немца" вы там не найдете... вот вам и факты из жизни... плохие машины делают немцы - это я как текущий владелец двух "немцев" говорю, а не как "японский" кулик... может, хорошие и надежные спортивные машины и делают (по неадекватной цене впрочем), а все остальное - это хлам... в общем на немецкой машине я бы в разведку не поехал... там по пути сервисной поддержки может не быть, качественного бензина, дорог, складов с оригинальными запчастями, сканеров и пр. неотъемлемых атрибутов немецкого автопрома... особенно смешны претензии на сравнение надежности автопромов от владельца туарега... туарег в качестве рабочей машины или внедорожника - это как Иван Дулин на трубопрокатном заводе - совмещение несовместимого - оксюморон... видать, слишком высоки технологии - явно не для этой жизни.

 

это не факты, а полная хрень. вы для начала почитайте сколько проблем в США с этими экобустами (по двум другим ссылкам даже ходить не стал, т.к. из первой ссылки понял, что там один сплошной ботанизм, а объяснять, чем такие конкурсы отличаются от реальной жизни - нет ни сил, ни желания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший в плане сложности конструкции, применения самых новых технологий и самого дорогого в обслуживании видимо, заметьте не самого надежного... Лучше и надежнее обычного атмосферника еще не придумали:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на немцах езжу 15лет,пробеги за 250тык(бензин,дизель) и на японца я не сяду,а вы субьективно хаяте,это голосование проводится журналистами по всем параметрам,ну а вы умнее,я понял извините.

 

Лучший в плане сложности конструкции, применения самых новых технологий и самого дорогого в обслуживании видимо, заметьте не самого надежного... Лучше и надежнее обычного атмосферника еще не придумали:)

Я просто назвал немецкие моторы высокотехнологичными и ребят ЗАЕЛО!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...