Перейти к публикации

Новый бензиновый Hi-lux 2.7 vvti 2TR-FE на механке


Рекомендованные сообщения

Машинка новая, пр-ва Тайланд. Эксплуатация в основном город. С новья будет газ IV B.R.C. с вариатором.Будет работать в основном на газе. Темп эксплуатации от +40 до -40, но ночевать в 90% будет в тёплом гараже в доме. Замену масла еще не производили. Заводом (вроде как) рекомендовано 0W20 я как понимаю вот такое:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=776

Имеет ли смысл заменить его на это масло при одинаковой стоимости?:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=797

 

Как вариант еще можно Мобил AFE 0W20 или Petro Canada 0W20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

По стимости они все примерно (у нас) одинаковы. Ну и какого интервала замены придерживаться учитывая эксплуатацию на газу и через сколько км. слить масло, что залито с завода.

Иль вообще рассмотреть иную вязкость?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я на немцах езжу 15лет,пробеги за 250тык(бензин,дизель) и на японца я не сяду,а вы субьективно хаяте,это голосование проводится журналистами по всем параметрам,ну а вы умнее,я понял извините.

я езжу на немцах поболее вашего и скажу, что пошли они - немцы - со своими текущими высокими технологиями куда подальше... а в том, что я умнее этих журналистов, которые составляют такие ботанические рейтинги, и в том, что я шарю в машинах куда больше, я даже не сомневаюсь. особенно в контексте того, что я вряд ли смогу объяснить паркетному журналисту, какие чувства благодарности к немецким гениям обуревают, когда в кайенне обламывает пластиковые патрубки системы охлаждения, машина за минуту сбрасывает весь антифриз, а ты в пустыне с ближайшим условным населенным пунктом километров так за 200, в котором на полке в сельпо не стоит антифриз G12+, и никогда там такого антифриза не стояло и не будет стоять, или моторное масло с каким-нибудь невообразимым ВАГовским допуском. И это только один "приятный" момент из моего автонемецкой жизни... когда-то и я думал - в жизни никогда не сяду на японцев... теперь говорю "никогда не говори "никогда"".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут посмотрите что народ заливает в эти моторы, там хотя бы люди представление имеют об этих моторах, а то тут вам придеться еще много самых экстравагантных аргументов услышать наподобие того, что там выдает подбор немецких масел на немецкие же машины, или про мировой заговор автопроизводителей против потребителей их же продукции... зимой/весной/осенью смело 0w-20, летом 5w-30 A5 - такой выбор точно не повредит ваш мотор, хотя бы по той причине, что такая вязкость (5w-30/10w-30) предусматривалась в начале производства этого мотора. по интервалам смены лучше придерживаться интервалов производителя. даже на газу. со всеми понижающими коэффициентами.

 

есть отличные анализы на самой простой минералке 5w-20 на битоге на этом моторе. да и вообще... насмотрелся я прадиков и хайлюксов с такими моторами в западном казахстане у нефтянников и сервисников, которые ничего кроме тойотовской арабской жестеминералки 10w-30 в жизни не нюхали... да пробеги по 100 000 км в год по степным направлениям и на топливе евро минус сто... муфту VVT-i только меняют тысячам к 200 и вроде как это все проблемы с этим мотором... про высокотехнологичных "немцев" в этих условиях вообще смешно даже вспоминать... чур меня... так что этот мотор крайне нетребователен к маслу, а то, что вы выбираете выше - так вообще за счастье будет для этого мотора для долгой работы. Я бы из двух названных вариантов остановился на Зепро - щелочное у него, по-моему, повыше, чем у японской тойоты 0w-20. Зепро 0w-20/5w-30 по сезонам - чем не вариант?

 

Первая замена напрашивается через первые 2000 км, хотя тойота первую смену масла предписывает через 10000 км.

Вот спасибо за дельный совет!

Я правильно понял, что летом это:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=773

Или это:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=740

А зимой это:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=776

Или это:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=797

 

Идемицу зерпро 0w20 с молибденом..... Нормально оно для нового по сути необкатанного мотора? И скакать каждый сезон с молибденового масла на обычное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо за дельный совет!

Я правильно понял, что летом это:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=773

Или это:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=740

А зимой это:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=776

Или это:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=797

 

Идемицу зерпро 0w20 с молибденом..... Нормально оно для нового по сути необкатанного мотора? И скакать каждый сезон с молибденового масла на обычное?

если у Вас стоит выбор именно между этой тойотой и зепро, то я бы, наверное, отдал предпочтение зепро, т.к. на первый взгляд, оно рассчитано на более долгий срок службы. и 0w-20 и 5w-30 зепро - оба масла с молибденом, так что разницы мотор в этом плане и не заметит. По поводу молибдена - не первый раз замечаю по анализам масла именно конвейерной заливки большое (выше среднего) количество молибдена. Так что, видимо, молибден в период обкатки как раз необходим с точки зрения некоторых автопроизводителей, если это конечно, не следы технологических молибденсодержащих паст, используемых при сборке мотора.

 

Вариант Мобил 1 0w-20/5w-30 тоже выглядит не хуже тойоты и идемитсу. Петроканада тоже ничего, но мобил 1 лучше в плане наличия A5/B5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Вас стоит выбор именно между этой тойотой и зепро, то я бы, наверное, отдал предпочтение зепро, т.к. на первый взгляд, оно рассчитано на более долгий срок службы. и 0w-20 и 5w-30 зепро - оба масла с молибденом, так что разницы мотор в этом плане и не заметит. По поводу молибдена - не первый раз замечаю по анализам масла именно конвейерной заливки большое (выше среднего) количество молибдена. Так что, видимо, молибден в период обкатки как раз необходим с точки зрения некоторых автопроизводителей, если это конечно, не следы технологических молибденсодержащих паст, используемых при сборке мотора.

 

Вариант Мобил 1 0w-20/5w-30 тоже выглядит не хуже тойоты и идемитсу. Петроканада тоже ничего, но мобил 1 лучше в плане наличия A5/B5.

Ну мне еще Идемицу выгоднее так как у товарища мастерская и ему это масло с большим дисконтом.

Чисто ради любопытства интересна разница зерпро полусинь 5/30 SM-GF4 против Тойотовского синтетического(как я понимаю) 5/30 SN-GF5

Тойотовское получается выше класом при одинаковой стоимости с Идемицу. Или не всё тут так просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне еще Идемицу выгоднее так как у товарища мастерская и ему это масло с большим дисконтом.

Чисто ради любопытства интересна разница зерпро полусинь 5/30 SM-GF4 против Тойотовского синтетического(как я понимаю) 5/30 SN-GF5

Тойотовское получается выше класом при одинаковой стоимости с Идемицу. Или не всё тут так просто?

представитель Идемицу на этом форуме говорил, что Зепро с этого года пошла также как SN GF-5 (по-моему). По нику Maurice поищите посты. Так что тут паритет, я думаю. А вообще, наверное, что выгоднее по цене из этих двух, то я бы и покупал.

 

Мобил 1 Вам не нравится чем-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представитель Идемицу на этом форуме говорил, что Зепро с этого года пошла также как SN GF-5 (по-моему). По нику Maurice поищите посты. Так что тут паритет, я думаю. А вообще, наверное, что выгоднее по цене из этих двух, то я бы и покупал.

 

Мобил 1 Вам не нравится чем-то?

Мобил? Да всем нравится кроме цены... У меня Исузу Бигхорн(он же Трупер, он же Опель Монтерей)старенький с дизелем 4JG2-TC турбо с интеркулером и мех тнвд дык я в него либо DELVAC XHP EXTRA 10W40 либо (недавно перешел) 3000 Дизель 5W40 По вязкости при 100 градусах и щелочному оно мне само то. Меняю каждые 5000км.

Яж на бензинке не ездил тыщу лет, да еще к тому же на новой бензинке....

Зы: Сегодня заезжал цены смотреть-в розницу у нас Идемицу и Тойота одинаково что по ссылке на сайте, а магаз с Мобилом закрыт был-суббота ж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел Mobil1 new life 5w30 по 1530р. за 4л. (Финляндия) И вот сидю думаю а не лучший ли это вариант по сравнению с Зепро 5w30 за 1400р 4л. да и вообще не самый ли это оптимальный вариант на круглый год (учитывая показатели холодной прокрутки у мобила, его щелочное, молибден и немаленькую вязкость)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в ОЕМ-Ойл для Хайлюкса вот это масло: (сам не знаю почему:) ) http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-ep-sae-5w-20-0-946l.html на пару замен.

Нормальное масло для него? Какого интервала придерживаться? учитывая что масло с увелич. интервалами, на газу всё время будет и в тёплом гараже. Я так думаю что тыщ на 12 должно хватать с заменой фильтра через 6т.км. Фильтр ориг циферный 90915-20003 вместо родного Тайского 90915-TB001

Зы: Сам не знаю почему не заказал как хотел 5W-30 нью лайф или тот же ЕР. Они бы даже чуть дешевле вышли...

 

И еще на мой дизель Исузу 4jg2 заказал такое: http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-mobil-1-turbo-diesel-truck-sae-5w-40.html на пару замен вместо Мобила Дизель 5W-40 которое я регулярно менял на 5000км. пробега.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее масло - хороший выбор. Наверное, даже лучше, чем 0w-20 (с теплым гаражом). В ваших условиях такое качественное масло можно круглогодично на этом моторе использования. Смысла менять фильтр через 6 тысяч я лично не вижу. Спокойно с заменой масла меняйте - на новом моторе нет загрязнений, которые требовали бы более частой замены фильтра. Я каждый раз на своих Тойотах разбираю фильтры после замены - там вообще практически нет грязи, ни каких-то других включений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мобил 1 лучше в плане наличия A5/B5.

 

Вот дурень поверил описанию масла на ОемОйл http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-ep-sae-5w-20-0-946l.html а оно не верное..... Ни А5/В5 ни допуска НТО-06 (ну допуск Хонды то мне не важен, но тем не менее на заметку) http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx

Как там Борман говорил....(или Мюллер?)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить, а можно ли на лето залить в этот мотор Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 (оно просто уже есть, я его на лето хотел попробовать на своём дизельном Исузу 4JG2-TC опробовать вместо 5w-40 на котором обычно круглогодично езжу ) Или продолжать и летом на газу ездить на 5w-20 Mobil EP ? Чёт мне эмульсия не нравится в нём. И заметил еще как залили 7000 назад, что клапанная крышка сталала "потеть" А такие вещи происходят насколько я знаю из за сильно жидкого масла... На том, что с завода было залито все 4000км. клапанная крышка сухая была. Даже не смотря на то, что я бывало до Челябинска и 160 шел почти целый час и с оборотами больше 4000.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить, а можно ли на лето залить в этот мотор Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Да криминала не будет,можно в принципе.Если вы хотите мотор помыть)))Но у него нет бензиновых допусков, стоит ли ? Оставьте его для Исудзу.

И заметил еще как залили 7000 назад, что клапанная крышка сталала "потеть" А такие вещи происходят насколько я знаю из за сильно жидкого масла.

Крепление подтянуть не пробовали? Это тоже одна из причин.

Или продолжать и летом на газу ездить на 5w-20 Mobil EP ? Чёт мне эмульсия не нравится в нём

Да уже многие отмечали большое содержание воды в масле по анализу после работы на газе.Может, и на газе не стоит затягивать интервалы? Лучше какой-нибудь недорогой корейский Драгон/Зик А+ на 5000 км, чем Мобил на 10000 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы отметить что 2tr-fe склонен к конденсированию воды :facepalm:(якобы южный двигатель) в холодных зонах двигателя, коим может являться клапанная крышка, картер, зона у основания щупа и.т.д. В том числе причиной может быть короткий пробег поездки, из одной точки в другую, в зимний период, с не полным прогревом двигателя. При длительных поездках, при полном прогреве влага испаряется.

На личном опыте, в зимний период 2tr-fe на масляной крышке белый масляный налет постоянно, на 1GR-FE не замечал такого.

А так в общем масло в воде наверняка у всех зимой. Зависит от условий эксплуатации.

Наличие воды в масле может быть связанно на прямую с температурой горения газа по сравнению с бензином, не в пользу первого. В том числе и соотношение молекул водорода в газовом топливе (пропаново бутаново метановом ?) по отношению к бензину, ...

Это все к тому что может быть частая смена и не поможет, возможно уже к 1000 км пробега будет n-ое содержание воды. И связанно это каким ли образом с сезонным эксплуатированием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...