Перейти к публикации

2008г. Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10)


Рекомендованные сообщения

Привет Эксперты :rolleyes:

 

Сейчас залито уже второй раз Castrol SLX Prof. C3 5W30 Захотел другое масло :pardon: Начал гуглить и выбрал Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, здесь почитал про него, а оно плохое :unknw:

 

Какое лить или остаться на Castrol? Обитаю в Ростове-на-Дону :rolleyes:

 

b2bdc925ca33.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дабы не плодить темы спрошу здесь. Имеется Мицу ASX с двигателем 1.6 аналогичным Лансеровскому. Родное масло DiaQueen 0w-20 ОД (Мицубиши центр Тюмень) сменил на Мобил 1 нью лайф. сейчас на ASX-клубе мне сказали, что это масло двигатель MIVEC лить нельзя. А что скажете Вы?

правильно сказали в клубе. Ланцеру не нужно такое густое масло, тем более полнозольное.

 

Диаквин больно дорогое, здесь на форуме можно найти кучу аналогов в полтора-два раза дешевле и не хуже. И 0-20 есть, и 5-20 есть от разных производителей.

 

А мобил льют из-за рольфа, который почему-то его всем впаривает. Хорошо хоть тебе 5-50 не залили, а то дилеры некоторые и это практикуют, типа говорят если движок крутить, то такое в самый раз. Только они не оговаривают, что с таким маслом впору по северной петле круги нарезать, а не ездить на дачу/работу.

Ссылка на сообщение

1800 за 4 литра еще не очень дорого. Хотя 100%, в эту цену можно найти масла и получше

Ссылка на сообщение

прилепил выдержку из мануала. посмотрите пожалуйста.

знакомому в ASX 1.8 залили 5в-50. ОД вроде Оками-Восток в Екатеринбурге.

post-2010-0-18421800-1317060720_thumb.png

Ссылка на сообщение

прилепил выдержку из мануала. посмотрите пожалуйста.

знакомому в ASX 1.8 залили 5в-50. ОД вроде Оками-Восток в Екатеринбурге.

<4B1>Item

Specification

 

Engine oil ACEA classification

A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5

 

Engine oil ILSAC classification

ILSAC certificated oil

 

Engine oil API classification

SM

 

Engine oil quantity L

Oil filter

0.3

 

Total

4.3

 

Вот выдержка из сервисного мануала. Про вязкость ни слова вообще нигде нету. Типа лейте что хотите.

 

Искать сервисный мануал японский уже не буду, имхо этот адаптированный под все рынки вариант, но для движка, в который можно 0-20 заливать, использование 5-50 - это нонсенс.

 

Вообще странно, к примеру на ланцер раллиарт бегло глянул сервис мануал, там жестко прописано: API SM, Ilsac 5w30 и ничего другого, причем для особо одаренных приписка, что с другими вязкостями двиг будет недостаточно смазан.

 

PS - мануал кстати неплохой, все что надо есть для самообслуживания и необходимые параметры регулировок, не то что на пежо - его и нету, либо надо качать непомерный объем с торрентов да еще и специнструмента закупать на тонны зелени, т.к. параметры не указаны.

Ссылка на сообщение

правильно сказали в клубе. Ланцеру не нужно такое густое масло

густое в смысле сороковка? в руководстве советуют масла вплоть до 5w-40. посмотрим как ФЫЧ зимой будет себя чувствовать.

Ссылка на сообщение

густое в смысле сороковка? в руководстве советуют масла вплоть до 5w-40. посмотрим как ФЫЧ зимой будет себя чувствовать.

Гутое в смысле и "сороковка",и HTHS высокий и зольность не для вашего авто - некорректно будут работать гидронатяжители и система изменения фаз ИМХО - лучше заменить :rolleyes:
Ссылка на сообщение

...посмотрим как ФЫЧ зимой будет себя чувствовать.

ФЫЧ, зимой хреново будет себя чувствовать на сороковке, особенно на недогретом агрегете на короткие расстояния...

ЗЫ: после двадцатки очень ощутимо.

Ссылка на сообщение

густое в смысле сороковка? в руководстве советуют масла вплоть до 5w-40. посмотрим как ФЫЧ зимой будет себя чувствовать.

мало ли что пишут в руководстве. В японском руководстве никаких сороковок нет. Только 0-20, 5-20, 0-30 и 5-30. И все.

 

А то что у нас - это рольф продавил со своим мобилом спецпродуктовым.

Ссылка на сообщение

клуб ФЫЧеводов оказал влияние на РОЛЬФ и теперь диллеры вроде как стараются лить оригинальное масло. которое правда имеет ресурс меньше положенных 15 тыс.км.

если кому интересно, можете ознакомиться. на последних страницах пишут про диллеров и оригинальное масло.

Ссылка на сообщение

клуб ФЫЧеводов оказал влияние на РОЛЬФ и теперь диллеры вроде как стараются лить оригинальное масло. которое правда имеет ресурс меньше положенных 15 тыс.км.

если кому интересно, можете ознакомиться. на последних страницах пишут про диллеров и оригинальное масло.

Вы думаете ,что полнозольная "сороковка" обеспечит ресурс в 15 тыс.километров?(О-очень соменеваюсь)
Ссылка на сообщение

Вы думаете ,что полнозольная "сороковка" обеспечит ресурс в 15 тыс.километров?(О-очень соменеваюсь)

вообще-то у полнозольной сороковки этой допуски лонглайф есть, да и мб 229.5 тоже есть. И более другие имеются.

Так что должна обеспечить, на то она и полнозольная. Но вот вязкость такая не нужна на асх и ланцер.

Ссылка на сообщение

вообще-то у полнозольной сороковки этой допуски лонглайф есть, да и мб 229.5 тоже есть. И более другие имеются.

Так что должна обеспечить, на то она и полнозольная. Но вот вязкость такая не нужна на асх и ланцер.

В курсе про допуски и остальное :rolleyes: Но как показывает практика очень редкие экземпляры доживают до этого интервала - причин несколько - маленькие(иногда очень) средние скорости,качество топлива,климат
Ссылка на сообщение

В курсе про допуски и остальное :rolleyes: Но как показывает практика очень редкие экземпляры доживают до этого интервала - причин несколько - маленькие(иногда очень) средние скорости,качество топлива,климат

практика в лице меня и знакомых показывает обратное. Сотку моторы отходят железно на этом мобиле с интервалами 15. Но при этом расход выше, масложор начинается после 100 - это ни в какие ворота.

При этом на форде например тоже используется полнозольные 5-30, с интервалом в 20 тыс и там масложор хотя и встречается, но реже и после 150 чаще.

Ссылка на сообщение

практика в лице меня и знакомых показывает обратное. Сотку моторы отходят железно на этом мобиле с интервалами 15. Но при этом расход выше, масложор начинается после 100 - это ни в какие ворота.

При этом на форде например тоже используется полнозольные 5-30, с интервалом в 20 тыс и там масложор хотя и встречается, но реже и после 150 чаще.

Я говорю про состояние масла,а не мотора(гарантийный срок можно отьездить практически на любом масле)слыхивал про проблемы фордов (и не только)при интервалах замены в 20 тыс. еще в течении гарантийного срока
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...