Перейти к публикации

Аналог трансмисионных масел в раздаточную коробоку 0bU и 0bV


Рекомендованные сообщения

Доброе утро всем.

Парни, хочу подобрать аналог масел G052536A2 и G055515A2 (G052515A2)

Интерес наполовину профессиональный , наполовину спортивный.

Не успел купить и сделать анализ по старым ценам, сейчас нет возможности покупать литр только для лаб. тестов. Хотя если прижмет......то придется.

Пока хотелось бы отработать вопрос аналитическим путем

Буду признателен Вам за дискуссию

 

п.с.

MSDS масла не нашел. Запросил у поставщика, обещали в октябре...............хотя-бы посмотреть что там в разделе 9 пишут

 

1. VW touareg 2017

2. Раздаточная коробка с и (без) блокировки

3. Морозы - 30, Москва и область 

4. Доступны почти все масла

5.  Рекомендации:

G055515a2 - раздатка с блокировкой

G055536a2 - раздатка без блокировки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20.10.2022 в 22:10, Luckyman сказал:

 У меня раздатка без блокировки на Туареге. G055536a2 это по моему номер ориг жидкости .Так что же лить вместо оригинала? Равенол , Феби или обычную жижу для АКПП?

Лить оригинал, выше мы это обсудили. И номер 052 а не 055

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, v3dmax сказал:

Спасибо за тему, покупал себе в раздатку с блокировкой оригинал уже раз 5 как и тут пришло просветление что ее можно заменить Ravenol Transfer Fluid DTF-1 (4014835795419) 

 

p.s. exist/emex его в рекомендациях писал, но я ему не доверял и зря 

Рекомендации exist и emex основаны на инфо производителя а там как мы выяснили в приоритете маркетинг 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sanchell сказал:

У меня тоже без блока, залит Ravenol уже 70к км, проблем нет.

При спокойной езде, можно теоретически залить просто gl5. Руки из раздатки ее полезут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Brewer сказал:

При спокойной езде, можно теоретически залить просто gl5. Руки из раздатки ее полезут

масло там очень жидкое, если подобрать что-то с схожей вязкостью может будет и норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Brewer сказал:

Рекомендации exist и emex основаны на инфо производителя а там как мы выяснили в приоритете маркетинг 

Блин уже заказал ...

Что же тогда лить в раздатку с блокировкой и мост с блокировкой  ?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2022 в 14:40, v3dmax сказал:

Блин уже заказал ...

Что же тогда лить в раздатку с блокировкой и мост с блокировкой  ?? 

Ну для начала в туарег нет мостов. Это если мы говорим про туарег. 

В рамках этой темы обсуждали какие могут быть варианты... 

В раздадтку например fuchs tcf1 а в задний дифф eurol mtf fe 75w85

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2022 в 03:56, Brewer сказал:

При спокойной езде, можно теоретически залить просто gl5. Руки из раздатки ее полезут

С таким тм подходом можно попробовать обойтись ии WDшкой. А стоит один раз поторопиться на самолёт и все. Рука друга обеспечена. Или волосатая рука слесаря.

Только зачем такие крайности??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brewer сказал:

Ну для начала в туарег нет мостов. Это если мы говорим про туарег. 

В рамках этой темы обсуждали какие могут быть варианты... 

В раздадтку например fuchs tcf1 а в задний дифф eurol mtf fe 75w85

Самое уязвимое место передний редуктор, точнее его подшипники (ремкомплект есть в продаже), ремонтники советуют 75w-140, гп отдельно не продаётся, в случае её вшатывания узел в металлолом. Все остальное в трансмиссии ресурсное. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=105519

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sanchell сказал:

Самое уязвимое место передний редуктор, точнее его подшипники (ремкомплект есть в продаже), ремонтники советуют 75w-140, гп отдельно не продаётся, в случае её вшатывания узел в металлолом. Все остальное в трансмиссии ресурсное. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=105519

Да, действительно передний редуктор уязвим, особенно то, который стоит на машине без ТТ. Именно поэтому не стоит пренебрегать заводскими рекомендациями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на выходных  в раздатку touareg 1 ravenol transfer DTF-1 и хочется отметить что органалептически они очень схожи с оригинальной жидкостью ))))) такой же мерзкий запах и очень жирная на ощупь :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2022 в 16:07, v3dmax сказал:

Залил на выходных  в раздатку touareg 1 ravenol transfer DTF-1 и хочется отметить что органалептически они очень схожи с оригинальной жидкостью ))))) такой же мерзкий запах и очень жирная на ощупь :lol:

К сожалению на этом их сходства заканчиваются, а раздатка начинает хандрить, что подтверждается многочисленными отзывами на d2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2022 в 02:05, Penske сказал:

Не только. В раздатке 0bU установлены фрикционные диски из никелированной стали.

Возник вопрос, если залить не совсем подходящую жидкость, насколько это опасно для раздатки 0bU? Например, не G052536A2 (для электронных РК), а G055145A2  (для обычных РК). Бытует мнение, что если в мосты с LSD-блокировкой залить масло для обычных мостов, без LS-присадок, то никакого вреда редуктору не будет, просто он не будет блокироваться.

Может быть и с 0BU-раздатками похожая ситуация - вреда не будет, но работать будет не правильно?

Изменено пользователем BitteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2022 в 19:03, BitteR сказал:

Возник вопрос, если залить не совсем подходящую жидкость, насколько это опасно для раздатки 0bU? Например, не G052536A2 (для электронных РК), а G055145A2  (для обычных РК). Бытует мнение, что если в мосты с LSD-блокировкой залить масло для обычных мостов, без LS-присадок, то никакого вреда редуктору не будет, просто он не будет блокироваться.

Может быть и с 0BU-раздатками похожая ситуация - вреда не будет, но работать будет не правильно?

@BitteR, если ботинки левый перепутать с правым то особого вреда не будет, будет только очень некомфортно ходить

145а2 и 536а2 по реологии совсем разные масла.  Зачем эти эксперименты? 

Руки из коробки сразу не полезут, но, серьёзно, зачем? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник в ходе поиска масла в раздатку 0BU. При попытке купить оригинал получил сомнительное масло (тема

)

Из заменителей поиск дает только Равенол DTF-1 с противоречивыми отзывами: кто-то годами льет в РК в большое количество машин, а у кого-то на этом масле начинается гул. Да и впечатления Равенол создает больше, как маркетинговая, а не технологическая компания.

На сайте Равенола у DTF-1 указывается нужный мне допуск VAG G0525362) и множество других допусков VAG - VAG G05251A2, VAG G052515, VAG G052515A2, VAG G052515B1, VAG G052533, VAG G052533A2, VAG G052536, VAG G052536A2, VAG G055015A2, VAG G055515, VAG N052515A0, VAG N052515B0. Т.е. для относительно/немного разных масел один заменитель.

 

По реологии (насколько я понял примерное значение слова после расширения кругозора в интернете): большой разницы между маслом для схожих по конструкции и функционалу механизмов быть не должно. Вязкостные характеристика, скорее всего, практически одинаковые. По фрикционным свойствам различия должны быть для обеспечения работы никелированных дисков в более поздних РК (где нужно G0525362). Кстати, как раз пример с LSD-блокировками подходящий - насколько понял, масла отличаются только фрикционными свойствами для некоторых материалов, в остальном практически одинаковые.

Вот и возник вопрос, если получится, что залью не совсем то, что нужно - насколько опасно для РК? Естественно, речь не идет про заливку обычной "мостовой" трансмиссионки или моторного масла.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2022 в 22:08, BitteR сказал:

Вопрос возник в ходе поиска масла в раздатку 0BU. При попытке купить оригинал получил сомнительное масло (тема

)

Из заменителей поиск дает только Равенол DTF-1 с противоречивыми отзывами: кто-то годами льет в РК в большое количество машин, а у кого-то на этом масле начинается гул. Да и впечатления Равенол создает больше, как маркетинговая, а не технологическая компания.

На сайте Равенола у DTF-1 указывается нужный мне допуск VAG G0525362) и множество других допусков VAG - VAG G05251A2, VAG G052515, VAG G052515A2, VAG G052515B1, VAG G052533, VAG G052533A2, VAG G052536, VAG G052536A2, VAG G055015A2, VAG G055515, VAG N052515A0, VAG N052515B0. Т.е. для относительно/немного разных масел один заменитель.

 

По реологии (насколько я понял примерное значение слова после расширения кругозора в интернете): большой разницы между маслом для схожих по конструкции и функционалу механизмов быть не должно. Вязкостные характеристика, скорее всего, практически одинаковые. По фрикционным свойствам различия должны быть для обеспечения работы никелированных дисков в более поздних РК (где нужно G0525362). Кстати, как раз пример с LSD-блокировками подходящий - насколько понял, масла отличаются только фрикционными свойствами для некоторых материалов, в остальном практически одинаковые.

Вот и возник вопрос, если получится, что залью не совсем то, что нужно - насколько опасно для РК? Естественно, речь не идет про заливку обычной "мостовой" трансмиссионки или моторного масла.

 

 

 

Я вам в личку брошу ссылку на д2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...