Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Аналог трансмисионных масел в раздаточную коробоку 0bU и 0bV


Recommended Posts

Доброе утро всем.

Парни, хочу подобрать аналог масел G052536A2 и G055515A2 (G052515A2)

Интерес наполовину профессиональный , наполовину спортивный.

Не успел купить и сделать анализ по старым ценам, сейчас нет возможности покупать литр только для лаб. тестов. Хотя если прижмет......то придется.

Пока хотелось бы отработать вопрос аналитическим путем

Буду признателен Вам за дискуссию

 

п.с.

MSDS масла не нашел. Запросил у поставщика, обещали в октябре...............хотя-бы посмотреть что там в разделе 9 пишут

 

1. VW touareg 2017

2. Раздаточная коробка с и (без) блокировки

3. Морозы - 30, Москва и область 

4. Доступны почти все масла

5.  Рекомендации:

G055515a2 - раздатка с блокировкой

G055536a2 - раздатка без блокировки

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@Penske, я правильно понимаю что только вязкость решает в этом случае и больше ничего? 

Link to post
Share on other sites

Не только. В раздатке 0bU установлены фрикционные диски из никелированной стали. Найдите Self Study Program 860133, там на стр. 33 показана схема этой раздатки и четко разъяснено, что фрикционные диски и масло влияют на момент трения и величину блокировки дифференциала. Иными словами, в раздатку 0bU нужно брать только оригинальную жидкость G052536A2 (Castrol BOT 850), есть также артикул LR048849 (Castrol BOT 850) этой же жидкости у Land Rover.

С раздаткой 0bV чуть проще, по ссылке ниже собраны несколько подходящих в эту раздатку жидкостей:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/72544-masla-v-transmissiju-nissan-patrol-y62/?do=findComment&comment=2311259 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Penske, У меня есть это программа, я ее читал.

Я правильно понимаю, что obu, это как раз тот случай когда масло для нее имеет свою спецрептуру и универсалка туда не пойдет?? 

И деле как раз не только в вязклсти масла в этом случае?? 

 

 С 0bv хочу уточнить - в программах ее описания нет. Ни в какой. Возможно ведь, что так есть тоже особенности конструкции, которые могут отличать ее от "стандартных" раздаток с блокировкой?  Или наобоот нет, раз не стали давать описание? Откуда инфа что туда зайдут жидклсти по ссылкам? 

 

равенол предлагает свой dtf и для 0bu и для 0bv. Это ошибка? Я считаю что да 

Edited by Brewer
Link to post
Share on other sites

1. Да

2. Это эквиваленты оригинальной жидкости

3. Ориентироваться на этого производителя, у которого маркетинговая составляющая на первом месте, никогда не стоит. Алгоритмы подборщиков таких производителей из-за ограниченности их собственного ассортимента чаще всего зацикливаются лишь на определенных параметрах рабочих жидкостей, чаще всего на одной характеристике  – вязкости, без учёта трибологии (фрикционных свойств, нагрузочных способностей, износостойкости и пр.).

Link to post
Share on other sites

@Penske, у нас на форуме есть материал как определялись эти аналоги, к g055515a2, или это где-то в другом месте обсуждалось? 

Link to post
Share on other sites

вообще исходя из msds 515го масла я так понимаю , что туда даже маловязкий T-WS пойдет, если пакет присадок жирный , например тот же united mv66

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Brewer сказал:

вообще исходя из msds 515го масла я так понимаю , что туда даже маловязкий T-WS пойдет, если пакет присадок жирный , например тот же united mv66

 

Расскажите, каким волшебным принципом вы пользуетесь, когда определяете, что "пойдет"?

Не кажется ли вам, что в этом списке https://www.oil-club.ru/forum/topic/72544-masla-v-transmissiju-nissan-patrol-y62/?do=findComment&comment=2311259, в основном, жидкости класса SAE 75W износостойкостью GL-4 и в их описаниях имеется ссылка на соответствие Shell TF 0870 или на OEM артикул названной спецжидкости?

 

 

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, Penske сказал:

 

Расскажите, каким волшебным принципом вы пользуетесь, когда определяете, что "пойдет"?

Не кажется ли вам, что в этом списке https://www.oil-club.ru/forum/topic/72544-masla-v-transmissiju-nissan-patrol-y62/?do=findComment&comment=2311259, в основном, жидкости класса SAE 75W износостойкостью GL-4 и в их описаниях имеется ссылка на соответствие Shell TF 0870 или на OEM артикул названной спецжидкости?

 

 

 

пока принцип весьма неоднозначный. Это мысли вслух, тот же addinol XN имеет допуск T-ws и не имеет G052515a2, есть ли варианты по обратной совместимости? поэтому я предположил , что United MV66 имеющий T-ws и близкий по реологии , тоже может считаться аналогом. У меня пока нет карт с спецификациям допусков. Как будут - возможно все вопросы отпадут. А пока спрашиваю тут. Тем более что некоторым докам со свойствами масел уже несколько лет. Могли же изменить рецептуру? У некоторых вообще MSDS это бумага с одной цифрой - FEBI и SWAG......

п.с.

в списке масел из списка только они кстати и имеют 052515 или 055515

напрягает то , что и замена 052145s2 у них есть , только с вязкостью 14.9 вместо 17

Edited by Brewer
дополнение к тексту
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Brewer сказал:

...

в списке масел из списка только они кстати и имеют 052515 или 055515

...

 

 

Да, верно, но "смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с)

1550339902_TITANTCF1Automotivelubricants.thumb.png.055a526aba18327fde786cf368cb39bc.pngMT-LV_GO_PROD_INFO_2021.thumb.jpg.b22f82d19f7b4193bca10165c00d5f81.jpg

 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Penske, спасибо за подборку. Уверяю я внимательно читаю доки к гсм.

Вопрос в другом, на какой стандарт можно обращать внимание при сравнении масел, если нет прямого "допуска" от производителя? Есть которые учитывают не только вязкость , а и состав, например обязательное наличие эстеров.

В списке , который вы привели, есть масла, у которых нет 515а2, тот же Мотюль и Addinol 75w, К swag и febi доверия в этом плане нет по той же причине что и к равенолу - писать спеки они могут по соображениям маркетологии, просто пихая все подряд

Edited by Brewer
Link to post
Share on other sites

 У меня раздатка без блокировки на Туареге. G055536a2 это по моему номер ориг жидкости .Так что же лить вместо оригинала? Равенол , Феби или обычную жижу для АКПП?

Edited by Luckyman
Link to post
Share on other sites

Спасибо за тему, покупал себе в раздатку с блокировкой оригинал уже раз 5 как и тут пришло просветление что ее можно заменить Ravenol Transfer Fluid DTF-1 (4014835795419) 

 

p.s. exist/emex его в рекомендациях писал, но я ему не доверял и зря 

Edited by v3dmax
Link to post
Share on other sites
20.10.2022 в 20:10, Luckyman сказал:

 У меня раздатка без блокировки на Туареге. G055536a2 это по моему номер ориг жидкости .Так что же лить вместо оригинала? Равенол , Феби или обычную жижу для АКПП?

У меня тоже без блока, залит Ravenol уже 70к км, проблем нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...