Перейти к публикации

Аналог трансмисионных масел в раздаточную коробоку 0bU и 0bV


Рекомендованные сообщения

Доброе утро всем.

Парни, хочу подобрать аналог масел G052536A2 и G055515A2 (G052515A2)

Интерес наполовину профессиональный , наполовину спортивный.

Не успел купить и сделать анализ по старым ценам, сейчас нет возможности покупать литр только для лаб. тестов. Хотя если прижмет......то придется.

Пока хотелось бы отработать вопрос аналитическим путем

Буду признателен Вам за дискуссию

 

п.с.

MSDS масла не нашел. Запросил у поставщика, обещали в октябре...............хотя-бы посмотреть что там в разделе 9 пишут

 

1. VW touareg 2017

2. Раздаточная коробка с и (без) блокировки

3. Морозы - 30, Москва и область 

4. Доступны почти все масла

5.  Рекомендации:

G055515a2 - раздатка с блокировкой

G055536a2 - раздатка без блокировки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

G052536A2.pdf – это Castrol BOT 850

G055515A2.pdf – это Shell TF 0870 B

Надеюсь, это здорово вам поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, я правильно понимаю что только вязкость решает в этом случае и больше ничего? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. В раздатке 0bU установлены фрикционные диски из никелированной стали. Найдите Self Study Program 860133, там на стр. 33 показана схема этой раздатки и четко разъяснено, что фрикционные диски и масло влияют на момент трения и величину блокировки дифференциала. Иными словами, в раздатку 0bU нужно брать только оригинальную жидкость G052536A2 (Castrol BOT 850), есть также артикул LR048849 (Castrol BOT 850) этой же жидкости у Land Rover.

С раздаткой 0bV чуть проще, по ссылке ниже собраны несколько подходящих в эту раздатку жидкостей:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/72544-masla-v-transmissiju-nissan-patrol-y62/?do=findComment&comment=2311259 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, У меня есть это программа, я ее читал.

Я правильно понимаю, что obu, это как раз тот случай когда масло для нее имеет свою спецрептуру и универсалка туда не пойдет?? 

И деле как раз не только в вязклсти масла в этом случае?? 

 

 С 0bv хочу уточнить - в программах ее описания нет. Ни в какой. Возможно ведь, что так есть тоже особенности конструкции, которые могут отличать ее от "стандартных" раздаток с блокировкой?  Или наобоот нет, раз не стали давать описание? Откуда инфа что туда зайдут жидклсти по ссылкам? 

 

равенол предлагает свой dtf и для 0bu и для 0bv. Это ошибка? Я считаю что да 

Изменено пользователем Brewer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да

2. Это эквиваленты оригинальной жидкости

3. Ориентироваться на этого производителя, у которого маркетинговая составляющая на первом месте, никогда не стоит. Алгоритмы подборщиков таких производителей из-за ограниченности их собственного ассортимента чаще всего зацикливаются лишь на определенных параметрах рабочих жидкостей, чаще всего на одной характеристике  – вязкости, без учёта трибологии (фрикционных свойств, нагрузочных способностей, износостойкости и пр.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, у нас на форуме есть материал как определялись эти аналоги, к g055515a2, или это где-то в другом месте обсуждалось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще исходя из msds 515го масла я так понимаю , что туда даже маловязкий T-WS пойдет, если пакет присадок жирный , например тот же united mv66

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brewer сказал:

вообще исходя из msds 515го масла я так понимаю , что туда даже маловязкий T-WS пойдет, если пакет присадок жирный , например тот же united mv66

 

Расскажите, каким волшебным принципом вы пользуетесь, когда определяете, что "пойдет"?

Не кажется ли вам, что в этом списке https://www.oil-club.ru/forum/topic/72544-masla-v-transmissiju-nissan-patrol-y62/?do=findComment&comment=2311259, в основном, жидкости класса SAE 75W износостойкостью GL-4 и в их описаниях имеется ссылка на соответствие Shell TF 0870 или на OEM артикул названной спецжидкости?

 

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Penske сказал:

 

Расскажите, каким волшебным принципом вы пользуетесь, когда определяете, что "пойдет"?

Не кажется ли вам, что в этом списке https://www.oil-club.ru/forum/topic/72544-masla-v-transmissiju-nissan-patrol-y62/?do=findComment&comment=2311259, в основном, жидкости класса SAE 75W износостойкостью GL-4 и в их описаниях имеется ссылка на соответствие Shell TF 0870 или на OEM артикул названной спецжидкости?

 

 

 

пока принцип весьма неоднозначный. Это мысли вслух, тот же addinol XN имеет допуск T-ws и не имеет G052515a2, есть ли варианты по обратной совместимости? поэтому я предположил , что United MV66 имеющий T-ws и близкий по реологии , тоже может считаться аналогом. У меня пока нет карт с спецификациям допусков. Как будут - возможно все вопросы отпадут. А пока спрашиваю тут. Тем более что некоторым докам со свойствами масел уже несколько лет. Могли же изменить рецептуру? У некоторых вообще MSDS это бумага с одной цифрой - FEBI и SWAG......

п.с.

в списке масел из списка только они кстати и имеют 052515 или 055515

напрягает то , что и замена 052145s2 у них есть , только с вязкостью 14.9 вместо 17

Изменено пользователем Brewer
дополнение к тексту
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Brewer сказал:

...

в списке масел из списка только они кстати и имеют 052515 или 055515

...

 

 

Да, верно, но "смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с)

1550339902_TITANTCF1Automotivelubricants.thumb.png.055a526aba18327fde786cf368cb39bc.pngMT-LV_GO_PROD_INFO_2021.thumb.jpg.b22f82d19f7b4193bca10165c00d5f81.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, спасибо за подборку. Уверяю я внимательно читаю доки к гсм.

Вопрос в другом, на какой стандарт можно обращать внимание при сравнении масел, если нет прямого "допуска" от производителя? Есть которые учитывают не только вязкость , а и состав, например обязательное наличие эстеров.

В списке , который вы привели, есть масла, у которых нет 515а2, тот же Мотюль и Addinol 75w, К swag и febi доверия в этом плане нет по той же причине что и к равенолу - писать спеки они могут по соображениям маркетологии, просто пихая все подряд

Изменено пользователем Brewer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня раздатка без блокировки на Туареге. G055536a2 это по моему номер ориг жидкости .Так что же лить вместо оригинала? Равенол , Феби или обычную жижу для АКПП?

Изменено пользователем Luckyman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему, покупал себе в раздатку с блокировкой оригинал уже раз 5 как и тут пришло просветление что ее можно заменить Ravenol Transfer Fluid DTF-1 (4014835795419) 

 

p.s. exist/emex его в рекомендациях писал, но я ему не доверял и зря 

Изменено пользователем v3dmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2022 в 20:10, Luckyman сказал:

 У меня раздатка без блокировки на Туареге. G055536a2 это по моему номер ориг жидкости .Так что же лить вместо оригинала? Равенол , Феби или обычную жижу для АКПП?

У меня тоже без блока, залит Ravenol уже 70к км, проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...