Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я как то решил провести эксперимент "как 92й и 95й бензин влияют на масло?". Может в 92м серы больше и он быстрее срабатывает щелочное, например. Всегда езжу на 92м и делаю анализы после каждой смены масла. А тут стал специально заправлятся 95м G-Drive. Сделал анализ отработки никакой разницы в результатах не заметил. Что 92й, что 95й - все одно и тоже. По крайней мере у Газпромнефти эти бензины одинаково хорошие по содержанию серы.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Fujik сказал:

Александр12345 , лучше конечно)))

 

Я просто хотел донести мысль о роли топлива. И , что многие гонятся за маслом , а льют 92 потом в целях экономии и все портят.

К вашему сведению аи92 бывает чище любого самого чистого аи95. Еще и по очм бывает как у 95го.

Ссылка на сообщение

У меня после полутора лет на патриотичном 95-ом с Роснефти свечи покраснели.

Ссылка на сообщение

Я вообще на этилированном 76-м ездил, выхлопная труба изнутри была в серо-белой корке свинца, но такой-то разницы в той же скорости потемнения масла не замечал. 

Ссылка на сообщение

Vasya- да -да , я эти байки уже слышал . И то, что 95 это 92 разогнанный присадками тоже :laugh: и ТД .

А 95 экто+ это прям двойная доза присадок +)))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

torcon , ни туда чуток смотрите :yes:

 

Все дело в сажевом налете , который образуется при сгорании разных марок бензина.

Присадки присадками, но ( напишу не своими словами, но суть правильная) :

 

- Это связано с тем, что в АИ-92 содержится 92% изооктана и 8% примесей, а в АИ-95 — 95% изооктана и 5% примесей. Чем выше процентная доля примесей, тем больше сажевого налёта образуется. 

 

Соответственно - это влияет на жизненный цикл масла в итоге. Когда в него попадает больший % сажи. 

Моё лично мнение... :yes:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

dimm7777 а вот это именно из-за присадочного пакета у них ! Я на одной из своих машин ранее  Киа Церато , даже топливный насос цвета кирпича после Роснефти вытащил и охренел. С тех пор именно на заправки Роснефть не езжу . А вот масло их уважаю .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Fujik сказал:

Vasya- да -да , я эти байки уже слышал . И то, что 95 это 92 разогнанный присадками тоже :laugh: и ТД .

А 95 экто+ это прям двойная доза присадок +)))

Ну вот посмотрите паспорт качества простого аи92 от роснефть, я им заправлялся одно время., и сравните с  любым 95м, ну там кол-во смол, серы, олефиновых углеводородов, мтбэ, а так-же обратите внимание на очм. Дак это еще не самый чистый, бывает еще чище.

IMG_9603.jpeg

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

А 95 экто+ это прям двойная доза присадок +)))

Вчера заправился им, 13% мтбэ - слишком много, по другим показателям все хорошо, обрадовало что нет олифы -), гпн ж-драйв лучше, а в гпн 92 много серы,- максимум по норме. 92экто серы немного, но больше чем в экто+, а олифы ну оочень много. -испортился последнее время., раньше был качественный, когда с Волгограда возили, и серы был мизер. -15лет им пользовался.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...