Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Когда ЕГР нет или заглушен?

Мне кажется - все бензиновые двигатели , на которых можно заглушить ЕГР без его программной отшивки и так позволяют масла не выше А3.

 

А на дизеле глушить ЕГР - это мягко говоря неправильно.

Ссылка на сообщение

Фильтрующий элемент при CCS более 5000 не работает.

Начнем с того, что клапан сбрасывает излишнее масло в обход филтра при перепаде давления. Не спорно? Нет. И масло идет в том числе в обход фильтра не только,когда заводим авто на морозе. А еще при резком ускорении и так далее. К чему я? да к тому, что есть еще не мало случаев (вполне учитываемых производителем авто и нормальных с их стороны) когда масло хреначит в том числе в обход фильтра. Отсюда вывод - к чему сыр бор с вязкозьтью на морозе и филтром? Если оно и горячее пойдет в обход него.... Понятна мысль?

Ссылка на сообщение

А на дизеле глушить ЕГР - это мягко говоря с

ЕГР - это уринотерапия только для двигателя.. если ты сторонник данного метода питания, то тогда понимаю твоё "неправильно" :laugh:

Ссылка на сообщение

ЕГР - это уринотерапия только для двигателя.. если ты сторонник данного метода питания, то тогда понимаю твоё "неправильно" :laugh:

Проходил уже это , когда вылетел чек с ошибкой по ЕГР.

 

В итоге чистка и долгие мысли о заглушке ( у меня без программной отшивки никак).

 

Никто не будет спорить , что на холодном дизеле рециркуляция сильно способствует прогреву ?

Так же никто не будет спорить , что в жару на высоких оборотах уже наоборот - стабилизирует температуру за счёт прохождения газов через охладитель.

 

Это лирика .

А практика такая - есть вторая Корса с таким же двигателем и чуть меньшим пробегом.

 

У меня на ХХ расход - 0.4-0.5 ( прогретый двигатель).

На второй Корсе ( заглушка и программная отшивка) - 0.6-0.7 стабильно вне зависимости от времени года.

 

Одно и тоже топливо , одинаковое состояние фильтров , включены только фары , стоят на одной стоянке , рабочая температура одинаковая ( ну плюс-минус пара градусов).

Может она и тянет лучше , но как-то в повседневной езде при дохлых 90 л.с. я этого не ощутил.

Да , мне приходится перед сменой масла вдувать очиститель впускного тракта и ЕГР .

Но во-первых - там всё чисто , во-вторых - никто своими кривыми ручками не залез в прошивку , в-третьих - расход-то в итоге ниже у меня .

 

Так что не знаю .

В России идёт какая-то массовая истерия по поводу заглушки ЕГР , показывают страшные фото заслонок в говнах .

А как по мне - это езда такая чахлая и такая эксплуатация.

 

Сейчас вон залил Шелл ЕСТ - вообще чистота во впускном.

Ссылка на сообщение

@Discoverer, вопрос оффтоп, но все же. Сколько времени потребуется, чтобы маслу преодолеть порог с CCS 6200 до 1000, при прогреве? 1 мин., 2 мин., 5 мин., 10 мин?

Чего зря людей пужать?

А теперь не оффтоп (всем):

Когда не стоит боятся серы? Когда двигатель без непосредственного впрыска? Когда ЕГР нет или заглушен? Когда катализатор Евро 4 и ниже?

 

Не ну кто пужает то? :crazy:

Просто кто хочет тот думает а почему так, кто не хочет - тот что-то другое делает или не делает. Никому ничего не навязывается.

Сказка ложь да в ней намек - добрым молодцам урок.

 

А как этот CCS померять в картере?

У вас есть методика?

Кнопку в фильтр - не совсем объективно, хотя показательно. (ваш материал был на эту тему?)

 

В том году, когда как-то придавило -26 петроканада очень резвая на щупе была.

Ранее был кастрол slx с3 - в такие же температуры - он лениво лениво собирался в капельку и это на свежем масле.

 

Когда не стоит боятся серы? Когда двигатель без непосредственного впрыска? Когда ЕГР нет или заглушен? Когда катализатор Евро 4 и ниже?

Самый простой либо отсутсвует/удален.

 

На минивэнклубе чел за 50 тыс км катализатор уничтожил.

Машина была с нуля.

Все удивились как так.

 

ЗЫ

Чего зря людей пужать?

Есть три стадии восприятия информации не укладывающейся в рамки ранее полученных знаний (на форуме уже кем-то упоминалось):

1. нет, такого не может быть в принципе!

2. да, есть такое и что?!

3. как, вы об этом не знали?

 

Собсно вот.

Ссылка на сообщение

GDI - система EGR

 

Естественно, как "принято" на российских просторах, клапан EGR так же является объектом для технических экспериментов и его, порой, "глушат", то есть, полностью исключают систему рециркуляции из электронной системы управления двигателем.

В большинстве случаев это приводит к таким неприятным моментам, как:

- плохой утренний запуск двигателя

- автомобиль "не едет"

- проблемы с оборотами двигателя

- неустойчивая и не совсем "понятная" работа двигателя на ХХ

При "разглушении" системы рециркуляции приходится заново восстанавливать практически все важные системы до рабочего состояния, а именно:

- проверка системы зажигания (свечей)

- проверка клапанов ХХ ( 3 еденицы)

- дроссельная заслонка

Не мешайте машине штатно работать, и лейте масло с меньшей золой, фосфором и цинком - не будет тогда засираться клапан EGR..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Начнем с того, что клапан сбрасывает излишнее масло в обход филтра при перепаде давления. Не спорно? Нет. И масло идет в том числе в обход фильтра не только,когда заводим авто на морозе. А еще при резком ускорении и так далее. К чему я? да к тому, что есть еще не мало случаев (вполне учитываемых производителем авто и нормальных с их стороны) когда масло хреначит в том числе в обход фильтра. Отсюда вывод - к чему сыр бор с вязкозьтью на морозе и филтром? Если оно и горячее пойдет в обход него.... Понятна мысль?

 

 

Уважаемый, начинать теоретизировать можно до бесконечности.

Опыт с фильтром и сильно охлажденным маслом - я вам предлагал ранее повторить.

Сделайте , не поленитесь. :rolleyes:

 

У меня все по данному вопросу.

Ссылка на сообщение

Никто не будет спорить , что на холодном дизеле рециркуляция сильно способствует прогреву ?

я даже логи снимал с трех разных европейских марок - всё одинаково, +-20сек в зависимости от разных факторов.

Ссылка на сообщение

Так же никто не будет спорить , что в жару на высоких оборотах уже наоборот - стабилизирует температуру за счёт прохождения газов через охладитель.

рециркулированный никогда не охладится до 60C входящего чистого воздуха. Да и при нагрузке клапан закрывается.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

А как этот CCS померять в картере?

У вас есть методика?

Кнопку в фильтр - не совсем объективно, хотя показательно. (ваш материал был на эту тему?)

Не надо CCS мереть, надо знать температуру масла и все, у меня нет датчика, но у кого есть, напишите, за какое время масло, например, от -20 гр. прогревается до -10?

С "кнопкой", да, я выкладывал, но баян не мой, сами понимаете.

 

 

Ссылка на сообщение

я даже логи снимал с трех разных европейских марок - всё одинаково, +-20сек в зависимости от разных факторов.

У меня быстрее греется и быстрее прогревается на ходу - в сравнении с точно таким же , но с заглушкой.

Через 10 минут разница в мою пользу - 7 градусов.

 

рециркулированный никогда не охладится до 60C входящего чистого воздуха.

Дело не в температуре впуска , а в том , что меньше кислорода - меньше температура горения .

 

Да и при нагрузке клапан закрывается.

Алгоритм работы у всех разный.

В общем плане - да , схоже .

Но нюансов море .

 

Особенно большая разница между разными типами двигателей - бензиновым и дизельным .

Бензин в целом - средние обороты .

Дизель вообще может постоянно рециркулировать.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

У меня быстрее греется и быстрее прогревается на ходу - в сравнении с точно таким же , но с заглушкой.

Через 10 минут разница в мою пользу - 7 градусов.

сравнивать два разных автомобиля бессмысленно.

 

Дело не в температуре впуска , а в том , что меньше кислорода - меньше температура горения .

что в этом плохого кроме всевдоэкологии ? есть какая-то статистика, что дизельные двигатели без егр не выхаживают 300-400-500ткм ?

 

все твои доводы похожи на убеждения самого себя, кмк.

Ссылка на сообщение

сравнивать два разных автомобиля бессмысленно.

Я же пишу - две ОДИНАКОВЫЕ Корсы , у второй поменьше пробег ( которая с заглушкой).

 

все твои доводы похожи на убеждения самого себя, кмк.

Себя мне убеждать не нужно :)

 

Я в принципе не приемлю всех этих "допилов" русскими умельцами.

Вместо нормального обслуживания и эксплуатации мы ищем виновников всех бед в двигателе и планомерно уничтожаем их - режем сажевые , выбиваем каты , глушим ЕГР.

Странно , почему турбины не снимают , не переводят на моно-впрыск , не выкидывают лишние передачи из АКПП , не режут климат до состояния простого отопителя ?

Ссылка на сообщение

Алгоритм работы у всех разный

основные моменты - одинаковые. Они закрыты при долгой работе на хх и во время нагрузки (у некоторых еще зависимость от температуры и как раз обратная твоим убеждениям). Максимально открываются при постоянной частичной нагрузке (город/трасса)

 

Я же пишу - две ОДИНАКОВЫЕ Корсы , у второй поменьше пробег ( которая с заглушкой).

тем не менее, это два разных авто. На прогрев в движении влияет больше не егр, а другие факторы.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...