Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Мало Zic для Rav4 3 поколения, мотор 1Az-Fe


Recommended Posts

Приветствую, имеется автомобиль Rav4 3 поколения 2008 года выпуска.

1. Двигатель1az-fe (2л), заправочный объем масла 4,2 л.

2. Общий пробег 175000.

3. Территориально город Томск, летом до +35, зимой до -42 градусов.

4. Режим эксплуатации город 70%, трасса 30%, иногда с прицепом.

5. Интервал замены масла 5-6 тысяч км.

6. Рекомендации по книжке: универсальные автомасла класса SL, SM или EС (энергосберегающие) в соответствии с системой API с вязкостью 20w-50 и 15w-40 либо SL «Energy Conserving» и SM «Energy Conserving» с вязкостью 10w-30 и 5w-30. Илсак 5.

Первые 100000 обслуживался у официалов, где заливалось масло toyota 5/40, следующие 75000 автомобиль бегал на финском масле Neste, последние 35000 на Neste Pro 5/30F.

В нынешней политической ситуации фины нас кинули, и на прилавках в проверенных магазинах лишь остатки продукции, решил глянуть в сторону Zic, поглядывал на равенол, вроде защита от подделки хорошая, но в приемлемую цену лишь начальные линейки масел. По онлайн подбору Zic на оф сайте для моего двигателя высвечивается Zic X5 5/30. Но там полно более современных масел. Подскажите, чем двигатель баловать летом/зимой? Может зря в сторону Zic-a смотрю, подсказывайте  Машина ночует на улице.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Алексей70Rus 

Я бы рекомендовал почитать любую похожую тему. 

Если лень читать, то купить в любимом магазине масло с аналогичным классом вязкости и аналогичными или похожими спецификациями. 

Если и это делать лень, то подождите ответов здесь. 

Link to post
Share on other sites

dimm7777 Не спорю, темы подобные есть, хочется наконец поставить точку в вопросах А5В5 или илсак5, или все же А3В4. В интернете тем полно, все пишут красиво, а толку-то.... И второй вопрос: что берём в нынешних реалиях поставок и цен?!

Edited by Алексей70Rus
Link to post
Share on other sites

Алексей70Rus a3b4 внутри не нужно.

Хотите зарубежного? Kixx, zic, s-oil - цена/качество/технологии.

Если еще дешевле нужно, то это будет Синтек.

И да, в зиму только 0W. 

 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Алексей70Rus сказал:

dimm7777 Не спорю, темы подобные есть, хочется наконец поставить точку в вопросах А5В5 или илсак5, или все же А3В4. В интернете тем полно, все пишут красиво, а толку-то.... И второй вопрос: что берём в нынешних реалиях поставок и цен?!

 

а3 от а5 практически только одним параметром отличается по требованиям )

20_01_05.thumb.gif.f17a81d708bb96c60d68985cbc0607e1.gif

 

этот параметр - бестолковый хтхс. Он разделят масла на мизерную величину типа 0.5 cP при очень сложных для масла условиях ) В реальных моторах таких условий почти никогда не бывает, а этот запасец в 0.5 cP вообще ничего не решает. Хтхс придумали тогда, когда самые крутые чипы делали по техпроцессу 3 мкм. Сейчас чипы делают по процессу в 1000 раз меньше ) и масло ровно также изучили в 1000 раз лучше. Требование хтхс осталось, но смысла в нем нет ). Ну ессно никто от него не избавится, пока - чтобы как-то стандартизировать типы полимеров в масле )

Если полимеров в масле нет, то и хтхс не нужен. Но в тех маслах, где обычно как-то оговаривается хтхс - полимер обычно всегда есть ). Так что хтхс используют как некий референс. Хотя по сути толку от него ноль )

 

1965609415_.thumb.gif.3eb5d23dcc7f0539c91b9b86875d306f.gif

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites

Алексей70Rus если эстетствовать, то Зеро 0/20. Если эконом класс, то Х7FE.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Алексей70Rus сказал:

skorp777 рассматриваю в зиму 0/30, лето 5/30

Если то, что вы написали в первом посте про вашу зиму- правда, то вам  вообще нужно 0W16

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Алексей70Rus сказал:

В интернете тем полно, все пишут красиво, а толку-то...

ВНИЗУ страницы есть строка поиска по данному форуму. Вбейте в неё модель двигателя или марку авто и поиск выдаст множество тем. Не нужно искать в интернетах, ищите здесь...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей70Rus сказал:

skorp777 рассматриваю в зиму 0/30, лето 5/30

Возьмите на зиму Sintec 0W-20 SP ILSAC GF-6. Можно заливать уже хоть сегодня и катать всю зиму. Цена сейчас дешевле 2000 и даже по акции можно за 1300 купить 4 литра. А за несколько дней/недель почитаете oil-club и выберете себе 5(10)W-30 от ZIC или ещё какого корейца (типа S-Oil, Kixx) на лето.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Алексей70Rus сказал:

Подскажите, чем двигатель баловать летом/зимой? Может зря в сторону Zic-a смотрю, подсказывайте  Машина ночует на улице

Вам верно подсказали выше, Лейте 0/20 от Синтека. Это цена - качество. Хотите лучше, смотрите в сторону 5/20 - это прям идеально будет. Любое 5/20 будет отлично!

Link to post
Share on other sites

MorandiTM ребят, двигатель стал выпускаться с 2000 года, какое 0/20? Откуда будет давление масла? Для чего эта вода.... На драйве тип с 0/40 переходил на 5/30, и замерил давление масла на нулевке и пятерке, разница была почти в 2 раза. 

Link to post
Share on other sites

Кстати, если и останется на лето 0W-20, то ничего страшного не произойдёт. У Вас в Томске климат позволяет. Средний максимум в июне  22,3С , июле 24,8С.  Даже если и будет 1-2 недели жары 30С, то это не страшно. У Вас гораздо хуже для двигателя ездить зимой на 5W/10W маслах(когда средний минимум в декабре, январе и феврале около -20С и машина ночует на улице), чем летом на нулевках пару недель.

Edited by WArniNG
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...