Перейти к публикации

Моторное масло на Opel Insignia 2.0T бензин A20NHT 220 л.с.


Рекомендованные сообщения

1) Opel Insignia, 2009 г.в., левый руль
2) Двигатель А20NHT, бензиновый
3) Заправочный объем масла - 5,6 л.
4) Место обитания автомобиля -город Новороссийск, теплый климат, от -3...-5 до +40
5) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла -весной и осенью
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала - GM 5W-30 Dexos 2/Dexos 1

Прошу особо не пинать, т.к. в данной котегории не особо соображаю и информацией грамотной не владею. До этого заливал, как говорится, все что угодно, но только не то, что нужно. Заливалось сначала GM 5W-30 Дексос 2, не понравилось что движок вел себя шумновато, по-сему плавно перешел на Motul с теми же допусками, дороговато оказалось. Далее кем-то порекомендован Wolf 5W-40, подорожал, стал искать альтернативу дешевле -

В итоге теперь лью уже как пару лет - 5W-40, Сhampion, без допусков Dexos, PI C3 .

С ним начал наблюдать определенные проблемы - дизеление двигателя на горячую под нагрузкой, на холостых и на холодную нормально. Соответсвенно провалы в тяге, и после небольшого "наваливания" -повышение температуры двигателя до 102-105 градусов.

Можно ли на этом масле с его допусками мне ездить, и проблемы в другом, либо срочно на что-то менять. И вообще на чем рекомендовательно ездить на данном авто в указанных мной условиях. Если возможность есть -помогите подобрать что-то по-бюджетнее в наших нынешних условиях, если не обойти этот ньюанс, то ладно с ним. Заранее благодарен!

_y_DbTCHR3eZ0DtNjW_FRHNB_3U-1920.jpg

Изменено пользователем vladimir0504
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

vladimir0504  написал букв много, а правила раздела не прочитал; после прочтения правил - правильно заполнить "шапку" по пп. 1-9, и тогда помогут, посоветуют 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

написал букв много, а правила раздела не прочитал

Поправил, спасибо!

Изменено пользователем vladimir0504
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше масло по мануалу Dexos 1 Gen 2 или более современные gen 3. Замена каждые 5 тысяч учитывая городской режим. Лейте Масла этого допуска, также можно лить ильсак, или С2. Вязкость 5w30. 10w30. Из недорогих например S oil s7 red 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Ваше масло по мануалу Dexos 1 Gen 2 или более современные gen 3

Забыл указать один момент - машина чипована с 220 л.с. по паспорту до 285 л.с., соответсвенно:

 

1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Вязкость 5w30. 10w30. Из недорогих например S oil s7 red 5w30.

Подойдут ли эти спецификации и конкретно это бюджетное масло под мою конфигурацию с учетом повышения мощности и нагрузок соответсвенно? Я так-то не гоняю, изредка раз-два в день чуть тряхнуть подушки двигателя, в основном в гражданском режиме.

И еще один момент касаемо S-OIL SEVEN RED 5W-30, он есть RED #9 и RED #7, и допусков у него по Dexos1 и Dexos 2 не видел. Какое было бы благоприятнее рассмотреть?

Изменено пользователем vladimir0504
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте отработку и будет видно что там с чипом, льет бенз или нет соответственно будет видно есть разжижение или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir0504 Вполне, почему нет. Не знаю на сколько ваши фазики чувствительны к вязкости, но слышал мнение, что густые масла не дают им правильно работать. К самой марке можно не придерживаться она как пример. А так дексос 1 и ильсаки очень похожие масла. Не хотите S oil ( хотя как по мне годно и не дорого) вот вам Zic. 

P.s. это не значит, что я строго топлю за конкретные масла, но это как общие понимание по каким критериям выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Делайте отработку и будет видно что там с чипом, льет бенз или нет

Не знаком с этой процедурой, можете разъяснить кратко что в этом случае делать и как и где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Не знаю на сколько ваши фазики чувствительны к вязкости

Фазики очень чувствительны по всей видимости, невооруженным взглядом видно было что после установки обоих новых фазиков -мое масло их просто выводило из строя в течение полудня, сначала все едет отлично, потом через полдня езды по жаре -дизеление и соответсвенно снижение мощности ввиду нарушения фаз, фазы уходят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у человека целый комплекс проблем, ему бы авто заняться. 

Кассеты радиаторов промыть, с проваламии разобраться, свечи, насос, фазики посмотреть и тд. 

Да и пробег не указан, за пол года есть люди и 20к ездеют. 

Но, нет мы масло подбираем. Которое от всего вылечит. 

Ну, ок. 

Хозяин, Барин. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vladimir0504 сказал:

Не знаком с этой процедурой, можете разъяснить кратко что в этом случае делать и как и где?

 

8 минут назад, vladimir0504 сказал:

Фазики очень чувствительны по всей видимости

Тогда лейте масла подобные тем, что скинул я. А дексос 2 вам не нужен, у него другие вязкостные характеристики.
На вашем месте я бы залил нужное масло, откатал 5к по городу и отправил на анализ отработки, и уже от него можно корректировать выбор при необходимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vladimir0504 сказал:

Что знаете из рекомендаций мануала - GM 5W-30 Dexos 2/Dexos 1

 

12 часов назад, vladimir0504 сказал:

И вообще на чем рекомендовательно ездить на данном авто

зачем изобретать велосипед... всё уже производитель вам порекомендовал
Пожиже D1G2, погуще будет D2 , про 40ки в мануале вообще не говорится зачем вы его туда начали лить это вы только сами знаете...

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elrus сказал:

Тут у человека целый комплекс проблем, ему бы авто заняться. 

Кассеты радиаторов промыть, с проваламии разобраться, свечи, насос, фазики посмотреть и тд. 

Да и пробег не указан, за пол года есть люди и 20к ездеют. 

Радиаторы все новые, в январе ставлены, свечи новые, насос менян в позапрошлом году, с наддувом все в порядке, капиталка с коваными поршнями делалась в декабре, фазики в начале августа новые ставлены. Вопрос конкретно встал по маслу, к выбору которого я отнесся невнимательно и которое на данный момент мне жрет новые фазики. Пробег 220К. Зачем вообще в этой теме об этом говорить.

Изменено пользователем vladimir0504
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Пожиже D1G2, погуще будет D2 , про 40ки в мануале вообще не говорится зачем вы его туда начали лить это вы только сами знаете...

В том-то и дело,  что мне его тоже порекомендовали, мол -пожиже в нашем жарком климате на такой машине не то, вот 5W-40 погуще, попробуй 5W-40, Сhampion, и мол без этих допусков Dexos эксплуатация будет не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir0504 Вернитесь на 1 дексос и радуйтесь жизни) У вас охлаждение масла имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...