Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Моторное масло на Opel Insignia 2.0T бензин A20NHT 220 л.с.


Recommended Posts

1) Opel Insignia, 2009 г.в., левый руль
2) Двигатель А20NHT, бензиновый
3) Заправочный объем масла - 5,6 л.
4) Место обитания автомобиля -город Новороссийск, теплый климат, от -3...-5 до +40
5) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла -весной и осенью
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала - GM 5W-30 Dexos 2/Dexos 1

Прошу особо не пинать, т.к. в данной котегории не особо соображаю и информацией грамотной не владею. До этого заливал, как говорится, все что угодно, но только не то, что нужно. Заливалось сначала GM 5W-30 Дексос 2, не понравилось что движок вел себя шумновато, по-сему плавно перешел на Motul с теми же допусками, дороговато оказалось. Далее кем-то порекомендован Wolf 5W-40, подорожал, стал искать альтернативу дешевле -

В итоге теперь лью уже как пару лет - 5W-40, Сhampion, без допусков Dexos, PI C3 .

С ним начал наблюдать определенные проблемы - дизеление двигателя на горячую под нагрузкой, на холостых и на холодную нормально. Соответсвенно провалы в тяге, и после небольшого "наваливания" -повышение температуры двигателя до 102-105 градусов.

Можно ли на этом масле с его допусками мне ездить, и проблемы в другом, либо срочно на что-то менять. И вообще на чем рекомендовательно ездить на данном авто в указанных мной условиях. Если возможность есть -помогите подобрать что-то по-бюджетнее в наших нынешних условиях, если не обойти этот ньюанс, то ладно с ним. Заранее благодарен!

_y_DbTCHR3eZ0DtNjW_FRHNB_3U-1920.jpg

Edited by vladimir0504
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

vladimir0504  написал букв много, а правила раздела не прочитал; после прочтения правил - правильно заполнить "шапку" по пп. 1-9, и тогда помогут, посоветуют 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

написал букв много, а правила раздела не прочитал

Поправил, спасибо!

Edited by vladimir0504
Link to post
Share on other sites

Ваше масло по мануалу Dexos 1 Gen 2 или более современные gen 3. Замена каждые 5 тысяч учитывая городской режим. Лейте Масла этого допуска, также можно лить ильсак, или С2. Вязкость 5w30. 10w30. Из недорогих например S oil s7 red 5w30.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Ваше масло по мануалу Dexos 1 Gen 2 или более современные gen 3

Забыл указать один момент - машина чипована с 220 л.с. по паспорту до 285 л.с., соответсвенно:

 

1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Вязкость 5w30. 10w30. Из недорогих например S oil s7 red 5w30.

Подойдут ли эти спецификации и конкретно это бюджетное масло под мою конфигурацию с учетом повышения мощности и нагрузок соответсвенно? Я так-то не гоняю, изредка раз-два в день чуть тряхнуть подушки двигателя, в основном в гражданском режиме.

И еще один момент касаемо S-OIL SEVEN RED 5W-30, он есть RED #9 и RED #7, и допусков у него по Dexos1 и Dexos 2 не видел. Какое было бы благоприятнее рассмотреть?

Edited by vladimir0504
Link to post
Share on other sites

Делайте отработку и будет видно что там с чипом, льет бенз или нет соответственно будет видно есть разжижение или нет.

Link to post
Share on other sites

vladimir0504 Вполне, почему нет. Не знаю на сколько ваши фазики чувствительны к вязкости, но слышал мнение, что густые масла не дают им правильно работать. К самой марке можно не придерживаться она как пример. А так дексос 1 и ильсаки очень похожие масла. Не хотите S oil ( хотя как по мне годно и не дорого) вот вам Zic. 

P.s. это не значит, что я строго топлю за конкретные масла, но это как общие понимание по каким критериям выбирать.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Делайте отработку и будет видно что там с чипом, льет бенз или нет

Не знаком с этой процедурой, можете разъяснить кратко что в этом случае делать и как и где?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Не знаю на сколько ваши фазики чувствительны к вязкости

Фазики очень чувствительны по всей видимости, невооруженным взглядом видно было что после установки обоих новых фазиков -мое масло их просто выводило из строя в течение полудня, сначала все едет отлично, потом через полдня езды по жаре -дизеление и соответсвенно снижение мощности ввиду нарушения фаз, фазы уходят. 

Link to post
Share on other sites

Тут у человека целый комплекс проблем, ему бы авто заняться. 

Кассеты радиаторов промыть, с проваламии разобраться, свечи, насос, фазики посмотреть и тд. 

Да и пробег не указан, за пол года есть люди и 20к ездеют. 

Но, нет мы масло подбираем. Которое от всего вылечит. 

Ну, ок. 

Хозяин, Барин. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, vladimir0504 сказал:

Не знаком с этой процедурой, можете разъяснить кратко что в этом случае делать и как и где?

 

8 минут назад, vladimir0504 сказал:

Фазики очень чувствительны по всей видимости

Тогда лейте масла подобные тем, что скинул я. А дексос 2 вам не нужен, у него другие вязкостные характеристики.
На вашем месте я бы залил нужное масло, откатал 5к по городу и отправил на анализ отработки, и уже от него можно корректировать выбор при необходимости

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, vladimir0504 сказал:

Что знаете из рекомендаций мануала - GM 5W-30 Dexos 2/Dexos 1

 

12 часов назад, vladimir0504 сказал:

И вообще на чем рекомендовательно ездить на данном авто

зачем изобретать велосипед... всё уже производитель вам порекомендовал
Пожиже D1G2, погуще будет D2 , про 40ки в мануале вообще не говорится зачем вы его туда начали лить это вы только сами знаете...

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Elrus сказал:

Тут у человека целый комплекс проблем, ему бы авто заняться. 

Кассеты радиаторов промыть, с проваламии разобраться, свечи, насос, фазики посмотреть и тд. 

Да и пробег не указан, за пол года есть люди и 20к ездеют. 

Радиаторы все новые, в январе ставлены, свечи новые, насос менян в позапрошлом году, с наддувом все в порядке, капиталка с коваными поршнями делалась в декабре, фазики в начале августа новые ставлены. Вопрос конкретно встал по маслу, к выбору которого я отнесся невнимательно и которое на данный момент мне жрет новые фазики. Пробег 220К. Зачем вообще в этой теме об этом говорить.

Edited by vladimir0504
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Пожиже D1G2, погуще будет D2 , про 40ки в мануале вообще не говорится зачем вы его туда начали лить это вы только сами знаете...

В том-то и дело,  что мне его тоже порекомендовали, мол -пожиже в нашем жарком климате на такой машине не то, вот 5W-40 погуще, попробуй 5W-40, Сhampion, и мол без этих допусков Dexos эксплуатация будет не хуже.

Link to post
Share on other sites

vladimir0504 Вернитесь на 1 дексос и радуйтесь жизни) У вас охлаждение масла имеется.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...