Перейти к публикации

vladimir0504

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О vladimir0504

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    Champion 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Opel Insignia 2.0T бензин

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я понял о чем речь, нужно тоже понаблюдать этот параметр. Но то, что я уже больше года и сейчас в т.ч. езжу на густом и совершенно неподходящем мне масле, которое к тому же убивает фазики, теперь хоть это выяснилось. На Вольф Дексос 1 и Мотюль Дексос 2, такого не наблюдалось.
  2. Спасибо большое за помощь, я то что вы порекомендовали покатаю и по-хорошему отправлю-ка все-таки отработку на анализ.
  3. Есть масляный радиатор, но там штатно вот такой огрызок ставится, не знаю насколько он спасает температуру, когда у нас в городе летом самое малое +25-27, а днем духота и может и до +35-40
  4. В том-то и дело, что мне его тоже порекомендовали, мол -пожиже в нашем жарком климате на такой машине не то, вот 5W-40 погуще, попробуй 5W-40, Сhampion, и мол без этих допусков Dexos эксплуатация будет не хуже.
  5. Радиаторы все новые, в январе ставлены, свечи новые, насос менян в позапрошлом году, с наддувом все в порядке, капиталка с коваными поршнями делалась в декабре, фазики в начале августа новые ставлены. Вопрос конкретно встал по маслу, к выбору которого я отнесся невнимательно и которое на данный момент мне жрет новые фазики. Пробег 220К. Зачем вообще в этой теме об этом говорить.
  6. Фазики очень чувствительны по всей видимости, невооруженным взглядом видно было что после установки обоих новых фазиков -мое масло их просто выводило из строя в течение полудня, сначала все едет отлично, потом через полдня езды по жаре -дизеление и соответсвенно снижение мощности ввиду нарушения фаз, фазы уходят.
  7. Не знаком с этой процедурой, можете разъяснить кратко что в этом случае делать и как и где?
  8. Забыл указать один момент - машина чипована с 220 л.с. по паспорту до 285 л.с., соответсвенно: Подойдут ли эти спецификации и конкретно это бюджетное масло под мою конфигурацию с учетом повышения мощности и нагрузок соответсвенно? Я так-то не гоняю, изредка раз-два в день чуть тряхнуть подушки двигателя, в основном в гражданском режиме. И еще один момент касаемо S-OIL SEVEN RED 5W-30, он есть RED #9 и RED #7, и допусков у него по Dexos1 и Dexos 2 не видел. Какое было бы благоприятнее рассмотреть?
  9. 1) Opel Insignia, 2009 г.в., левый руль2) Двигатель А20NHT, бензиновый3) Заправочный объем масла - 5,6 л.4) Место обитания автомобиля -город Новороссийск, теплый климат, от -3...-5 до +405) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%6) Планируемый интервал смены масла -весной и осенью7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - НЕТ8) Что из масел доступно в регионе - практически любое9) Что знаете из рекомендаций мануала - GM 5W-30 Dexos 2/Dexos 1 Прошу особо не пинать, т.к. в данной котегории не особо соображаю и информацией грамотной не владею. До это

×
×
  • Создать...