РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 23 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2022 Обращаюсь к форумчанам с просьбой помочь подобрать масло. Суть в следующем. Есть желание по осени приобрести в другом городе новый китайский эндуро, прицеливаюсь на KAYO T2 250 MX и аналогичные. Из описания на сайте: Двигатель Тип двигателя 1 цилиндровый, 4-х тактный Объем двигателя 233 см3 Максимальная мощность 16,5 Система подачи топлива Карбюратор Система охлаждения Воздушная Когда прошлой осенью брал питбайк KAYO LF110EA, менеджер меня сразу предупредил, что масло заводской заливки полный отстой, менять сразу, без обкаток и моточасов, завёл-прогрел-слил. Но брал то я питбайк в коробке, соответственно никаких проблем: довёз-собрал-завёл-прогрел-махнул масло. А вот KAYO T2 250 MX я планирую перегонять своим ходом (около 200км, 95% трасса). Соответственно озадачился вопросом, на какое масло сразу махнуть заводскую заливку? Режим движения будет сначала немного города, затем всё остальное трасса. Погода осенью будет уже прохладная, с охлаждением проблем быть не должно. Беда в том, что на эндуро традиционно короткие передачи, в т.ч. и 5-ая. Соответственно мне либо придётся тошнить 60...70км/ч по трассе в рамках обкатки, либо забить на обкатку и шпарить 80...100км/ч на высоких оборотах (выйдет около 3 моточасов). В общем надо подобрать масло, на котором можно будет без последствий для ДВС преодолеть указанное расстояние в указанных режимах, но не жалко его будет слить по прибытию в родной город (это я про цену масла). Ну и на будущее, на что потом махнуть обкаточное? Режимы движения будут город + лёгкий оффроуд. Надо что-нибудь оптимальное по соотношению цена/качество. Буду признателен, если подкинете артикулы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zet 269 Опубликовано: 26 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2023 25.05.2023 в 14:20, cromagnonman сказал: Хочу залить в вилку Кayo К1 масло от хондовской АКПП. Подойдет? Смотря чего вы хотите получить от подвески. Будет примерно соответствовать вилочному маслу 6,5w-7,5w. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cromagnonman 11 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 26.05.2023 в 21:07, Zet сказал: Смотря чего вы хотите получить от подвески. Будет примерно соответствовать вилочному маслу 6,5w-7,5w. т.е. среднее по жесткости. Думаю, меня это устроит. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yodsanklai 33 Опубликовано: 6 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 13.10.2022 в 07:19, Zet сказал: Совершенно верно. Обычно в такие двигатели льют 10w-40, но 20w-50 технически полностью подходят. Для упрощения технического обслуживания стоит унифицировать масла. Лето, жара понятно, 20-50 отработает нормально. А весна, осень как это масло себя проявляет, не ведёт ли на холодную? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 6 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 12 минут назад, Yodsanklai сказал: Лето, жара понятно, 20-50 отработает нормально. А весна, осень как это масло себя проявляет, не ведёт ли на холодную? Ну это должна быть или прям ранняя весна, или совсем поздняя осень. И то на вряд ли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zet 269 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 06.12.2023 в 09:41, Yodsanklai сказал: Лето, жара понятно, 20-50 отработает нормально. А весна, осень как это масло себя проявляет, не ведёт ли на холодную? Точно не могу сказать т.к. весна в апреле в Норильске -17, а у меня к примеру +5 +15. У всех разные условия. При температурах в которых эксплуатация мотоцикла не локальный подвиг и стресс для организма 20w-50 отрабатывает хорошо. Кроме того не забываем что у всех производителей масел разные вязкости. К примеру один мотоциклист залил "гоночное" масло от Кастрол с вязкостью 50, у которого вязкость по верхней границе стандарта, в Джебель 200. Вести сцепу переставало когда он доезжал до леса и масло основательно прогревалось на малой скорости передвижения. По снегу не езжу, а в другое время на 50ках проблем не было на Кайо. Для зимних прохватов 10w-40 наверное будет лучше. В январе в Новосибирске и 10w-30 отлично зайдет :). Скрытый текст Для остальных случаев есть лайфхак: в холодное (и теплое) время года перед началом движения следует прогреть двигатель до рабочей температуры. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 7 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 06.12.2023 в 07:41, Yodsanklai сказал: Лето, жара понятно, 20-50 отработает нормально. А весна, осень как это масло себя проявляет, не ведёт ли на холодную? Начало сезона 2023 откатал на ZIC M-5 4T (полусинтетика), потом перешёл на ROSNEFT MAXIMUM 20W-50 (минералка). И вот что я заметил. На (условно) жидкой полусинтетике КПП лучше переключает на непрогретом ДВС, но при сильном нагреве переключения чуть ухудшаются, становится труднее искать нейтралку. На густой минералке полностью обратный эффект: на холодную переключения затруднённые, один раз стоя на светофоре на выжатом сцеплении вообще не смог включить нейтралку; при этом на нагретом ДВС КПП работает мягче. В холода на минералке погонять не довелось. Но даже по опыту лета сделал вывод, что вязкость масла для мото должна побираться исходя из условий эксплуатации. Если мото используется для коротких прострелов по городу, то приятнее будет гонять на полусинтетике 10W-40. А если мото используется для продолжительных поездок (будь то город или пересечёнка), то после прогрева приятнее будет щёлкать КПП на минералке 20W-50. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yodsanklai 33 Опубликовано: 9 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2023 (изменено) Поделюсь опытом то что заливал в китайский эндуро 172-й мотор и что понравилось. очень понравилось из актуальных масел ZIC diesel 5000 10w40, никаких проблем с поиском нейтрали хоть холодный хоть горячий двс. просто идеальное масло.. Но стал посматривать на другие марки, так как растет цена, пусть и не космос но с моими покатушками, замена примерно раз в 1.5 недели (15 моточасов) даже цена на 250-300 рублей дешевле уже есть смысл, как бы не звучало. Кто ищет себе достойное масло для 172фмм, смело берите ЗИК. будете довольны. Сам подумываю перейти на SINTEC TURBO DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/CF/SJ. примерно литр 270 рублей выйдет. Изменено 9 декабря 2023 пользователем Yodsanklai 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yodsanklai 33 Опубликовано: 15 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 Подскажите, а зольность повышенная сильно страшна для эндуро мотоцикла? В частности зола 1.4. если менять раз в 15 моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zet 269 Опубликовано: 15 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 (изменено) 3 часа назад, Yodsanklai сказал: Подскажите, а зольность повышенная сильно страшна для эндуро мотоцикла? В частности зола 1.4. если менять раз в 15 моточасов. Нет. Для карбового мотоцикла вообще пофигу такая зольность. Изменено 15 декабря 2023 пользователем Zet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 15 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 5 часов назад, Yodsanklai сказал: Подскажите, а зольность повышенная сильно страшна для эндуро мотоцикла? В частности зола 1.4. если менять раз в 15 моточасов. ИМХО всё зависит от расхода масла на угар. Причём это касается не только мото, но и вообще всех ДВС окромя 2-тактных. Чем больше расход масла на угар, тем вреднее зольность. Соответственно если расход масла на угар ничтожно мал, то зольностью можно пренебречь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 739 Опубликовано: 15 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 09.12.2023 в 11:38, Yodsanklai сказал: замена примерно раз в 1.5 недели (15 моточасов) Оно вообще темнеет за такой интервал ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yodsanklai 33 Опубликовано: 15 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 (изменено) 16 минут назад, знаток сказал: Оно вообще темнеет за такой интервал ? Сливается жиденькая жидкость, черно серая.. по виду не живая. РОБОТЯГ, Расхода вроде нет , так как заливается с горкой, так как все же ендуро. Изменено 15 декабря 2023 пользователем Yodsanklai 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 15 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 2 часа назад, Yodsanklai сказал: РОБОТЯГ, Расхода вроде нет , так как заливается с горкой, так как все же ендуро. Ну тогда насчёт зольности можно не париться. Если бы был выбор, я бы сам полнозольное залил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yodsanklai 33 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля (изменено) Долго выбирал что нибудь недорогое для 172 мотора, по итогу купил канистру (4 литра) за тысячу сто рублей, масло Роснефть дизель 2 10w40, под мои хотения идеально подходит, дизельное с бензиновым допуском, вязкость более 15, вспышка высокая. то что надо.. Изменено 17 февраля пользователем Yodsanklai 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.