Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обращаюсь к форумчанам с просьбой помочь подобрать масло. Суть в следующем. Есть желание по осени приобрести в другом городе новый китайский эндуро, прицеливаюсь на KAYO T2 250 MX и аналогичные. Из описания на сайте:

Двигатель
Тип двигателя 1 цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя 233 см3
Максимальная мощность 16,5
Система подачи топлива Карбюратор
Система охлаждения Воздушная

 

Когда прошлой осенью брал питбайк KAYO LF110EA, менеджер меня сразу предупредил, что масло заводской заливки полный отстой, менять сразу, без обкаток и моточасов, завёл-прогрел-слил. Но брал то я питбайк в коробке, соответственно никаких проблем: довёз-собрал-завёл-прогрел-махнул масло. 

А вот KAYO T2 250 MX я планирую перегонять своим ходом (около 200км, 95% трасса). Соответственно озадачился вопросом, на какое масло сразу махнуть заводскую заливку? Режим движения будет сначала немного города, затем всё остальное трасса. Погода осенью будет уже прохладная, с охлаждением проблем быть не должно. Беда в том, что на эндуро традиционно короткие передачи, в т.ч. и 5-ая. Соответственно мне либо придётся тошнить 60...70км/ч по трассе в рамках обкатки, либо забить на обкатку и шпарить 80...100км/ч на высоких оборотах (выйдет около 3 моточасов). В общем надо подобрать масло, на котором можно будет без последствий для ДВС преодолеть указанное расстояние в указанных режимах, но не жалко его будет слить по прибытию в родной город (это я про цену масла). Ну и на будущее, на что потом махнуть обкаточное? Режимы движения будут город + лёгкий оффроуд. Надо что-нибудь оптимальное по соотношению цена/качество.

Буду признателен, если подкинете артикулы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25.05.2023 в 14:20, cromagnonman сказал:

Хочу залить в вилку Кayo К1 масло от хондовской АКПП. Подойдет?

Смотря чего вы хотите получить от подвески. Будет примерно соответствовать вилочному маслу 6,5w-7,5w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2023 в 21:07, Zet сказал:

Смотря чего вы хотите получить от подвески. Будет примерно соответствовать вилочному маслу 6,5w-7,5w.

т.е. среднее по жесткости. Думаю, меня это устроит.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2022 в 07:19, Zet сказал:

Совершенно верно. Обычно в такие двигатели льют 10w-40, но 20w-50 технически полностью подходят. Для упрощения технического обслуживания стоит унифицировать масла.

Лето, жара понятно, 20-50 отработает нормально. А весна, осень как это масло себя проявляет, не ведёт ли на холодную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Yodsanklai сказал:

Лето, жара понятно, 20-50 отработает нормально. А весна, осень как это масло себя проявляет, не ведёт ли на холодную?

Ну это должна быть или прям ранняя весна, или совсем поздняя осень. И то на вряд ли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2023 в 09:41, Yodsanklai сказал:

Лето, жара понятно, 20-50 отработает нормально. А весна, осень как это масло себя проявляет, не ведёт ли на холодную?

Точно не могу сказать т.к. весна в апреле в Норильске -17, а у меня к примеру +5 +15. У всех разные условия.  При температурах в которых эксплуатация мотоцикла не локальный подвиг и стресс для организма 20w-50 отрабатывает хорошо.

 

Кроме того не забываем что у всех производителей масел разные вязкости. К примеру один мотоциклист залил "гоночное" масло от Кастрол с вязкостью 50, у которого вязкость по верхней границе стандарта, в Джебель 200. Вести сцепу переставало когда он доезжал до леса и масло основательно прогревалось на малой скорости передвижения. По снегу не езжу, а в другое время на 50ках проблем не было на Кайо.  Для зимних прохватов 10w-40 наверное будет лучше. В январе в Новосибирске и 10w-30 отлично зайдет :).

Скрытый текст

Для остальных случаев есть лайфхак: в холодное (и теплое) время года перед началом движения следует прогреть двигатель до рабочей температуры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2023 в 07:41, Yodsanklai сказал:

Лето, жара понятно, 20-50 отработает нормально. А весна, осень как это масло себя проявляет, не ведёт ли на холодную?

Начало сезона 2023 откатал на ZIC M-5 4T (полусинтетика), потом перешёл на ROSNEFT MAXIMUM 20W-50 (минералка). И вот что я заметил.

На (условно) жидкой полусинтетике КПП лучше переключает на непрогретом ДВС, но при сильном нагреве переключения чуть ухудшаются, становится труднее искать нейтралку.

На густой минералке полностью обратный эффект: на холодную переключения затруднённые, один раз стоя на светофоре на выжатом сцеплении вообще не смог включить нейтралку; при этом на нагретом ДВС КПП работает мягче. 

В холода на минералке погонять не довелось. Но даже по опыту лета сделал вывод, что вязкость масла для мото должна побираться исходя из условий эксплуатации. 

Если мото используется для коротких прострелов по городу, то приятнее будет гонять на полусинтетике 10W-40. А если мото используется для продолжительных поездок (будь то город или пересечёнка), то после прогрева приятнее будет щёлкать КПП на минералке 20W-50. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом то что заливал в китайский эндуро 172-й мотор и что понравилось. очень понравилось из актуальных масел

ZIC diesel 5000 10w40, никаких проблем с поиском нейтрали хоть холодный хоть горячий двс. просто идеальное масло.. Но стал посматривать на другие марки, так как растет цена, пусть и не космос но с моими покатушками,  замена примерно раз в 1.5 недели (15 моточасов) даже цена на 250-300 рублей дешевле уже есть смысл, как бы не звучало. :)

 

Кто ищет себе достойное масло для 172фмм, смело берите ЗИК. будете довольны.

 

Сам подумываю перейти на SINTEC TURBO DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/CF/SJ. примерно литр 270 рублей выйдет.

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а зольность повышенная сильно страшна для эндуро мотоцикла? В частности зола 1.4. если менять раз в 15 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yodsanklai сказал:

Подскажите, а зольность повышенная сильно страшна для эндуро мотоцикла? В частности зола 1.4. если менять раз в 15 моточасов.

Нет. Для карбового мотоцикла вообще пофигу такая зольность.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yodsanklai сказал:

Подскажите, а зольность повышенная сильно страшна для эндуро мотоцикла? В частности зола 1.4. если менять раз в 15 моточасов.

ИМХО всё зависит от расхода масла на угар. Причём это касается не только мото, но и вообще всех ДВС окромя 2-тактных. Чем больше расход масла на угар, тем вреднее зольность. Соответственно если расход масла на угар ничтожно мал, то зольностью можно пренебречь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2023 в 11:38, Yodsanklai сказал:

 замена примерно раз в 1.5 недели (15 моточасов)

Оно вообще темнеет за такой интервал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, знаток сказал:

Оно вообще темнеет за такой интервал ?

 

Сливается жиденькая жидкость, черно серая..  по виду не живая. :praising:

 

РОБОТЯГРасхода вроде нет , так как заливается с горкой, так как все же ендуро. :)

 

image.gif

image.gif

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yodsanklai сказал:

РОБОТЯГРасхода вроде нет , так как заливается с горкой, так как все же ендуро. :)

 

image.gif

image.gif

Ну тогда насчёт зольности можно не париться. Если бы был выбор, я бы сам полнозольное залил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал что нибудь недорогое для 172 мотора, по итогу купил канистру (4 литра) за тысячу сто рублей, масло Роснефть дизель 2 10w40, под мои хотения идеально подходит, дизельное с бензиновым допуском, вязкость более 15, вспышка высокая. то что надо.. :)

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...