Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обращаюсь к форумчанам с просьбой помочь подобрать масло. Суть в следующем. Есть желание по осени приобрести в другом городе новый китайский эндуро, прицеливаюсь на KAYO T2 250 MX и аналогичные. Из описания на сайте:

Двигатель
Тип двигателя 1 цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя 233 см3
Максимальная мощность 16,5
Система подачи топлива Карбюратор
Система охлаждения Воздушная

 

Когда прошлой осенью брал питбайк KAYO LF110EA, менеджер меня сразу предупредил, что масло заводской заливки полный отстой, менять сразу, без обкаток и моточасов, завёл-прогрел-слил. Но брал то я питбайк в коробке, соответственно никаких проблем: довёз-собрал-завёл-прогрел-махнул масло. 

А вот KAYO T2 250 MX я планирую перегонять своим ходом (около 200км, 95% трасса). Соответственно озадачился вопросом, на какое масло сразу махнуть заводскую заливку? Режим движения будет сначала немного города, затем всё остальное трасса. Погода осенью будет уже прохладная, с охлаждением проблем быть не должно. Беда в том, что на эндуро традиционно короткие передачи, в т.ч. и 5-ая. Соответственно мне либо придётся тошнить 60...70км/ч по трассе в рамках обкатки, либо забить на обкатку и шпарить 80...100км/ч на высоких оборотах (выйдет около 3 моточасов). В общем надо подобрать масло, на котором можно будет без последствий для ДВС преодолеть указанное расстояние в указанных режимах, но не жалко его будет слить по прибытию в родной город (это я про цену масла). Ну и на будущее, на что потом махнуть обкаточное? Режимы движения будут город + лёгкий оффроуд. Надо что-нибудь оптимальное по соотношению цена/качество.

Буду признателен, если подкинете артикулы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Zet сказал:

8406 отлично показала себя на эндуро. За 8408 ничего не скажу.

Т.е. и "дорожная" 8406 грязь не собирает. В общем под эндуро можно условно любую из них брать. Ну или как вариант, возьму "offroad" 8408, поюзаю и здесь отпишусь. Правда результаты будут не скоро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, отписываюсь по результатам. Учёл я все Ваши советы и переиграл сценарий. Мот мы с другом доволокли с Нижнего Новгорода в Саров Нивой в прицепе, в коробке. 

Собрал мот, пропитал поролоновый воздушный фильтр ДВС. Пропитку взял LAVR в аэрозольном баллоне, пропитка понравилась: синего цвета, удобно наносить, липкая когда подсохнет, не стекает. 

Завёл, прогрел ДВС, вывесил заднее колесо, на 1-ой на ХХ пустил колесо вращаться, смазал цепь. Смазку цепи взял LAVR внедорожную, т.к. ВМП оказалась существенно дороже. Смазка ближе к бесцветной, при нанесении её видно плохо. После подсыхания смазка удерживается на цепи хорошо (разгонялся максимум до 100км/ч кратковременно), но грязь на неё всё же налипает. 

На следующий день погонял по блоку за сыном (сын на своём питбайке), слил масло, слилось около 1л, масло в объёме тёмное, с мелкой металлической пылью, в тонком слое прозрачное. По мануалу (мануал с ужасным кетайсцким перивадом:dash1:) надо лить 1,3л масла, что я и сделал, получился перелив, ну да ничего страшного. Залил полусинтетику ZIC M5 4T 10W-40 (взял сразу 3 литрушки на 2 замены). Вот только про фильтр-сетку я тогда был ещё не в курсе, ладно, промою при следующей замене.

 

Заценил как греется воздушная 250-ка: греется жесть, ВЕСЬ мотор раскалённый, рукой не дотронуться. Походу на лето да в жару реально лучше будет лить W50

 

В связи с оным вопрос, какое масло посоветуете уже на основную эксплуатацию (дообкатываю уж на ZIC M5, раз купил) ?

 

P.S. Кстати, мот в итоге я взял другой, не KAYO T2 250 MX, а KAYO T2 250 ENDURO.:yahoo: 

IMG_6417.JPG

IMG_6423.JPG

IMG_6535.JPG

IMG_6536.JPG

IMG_6549.JPG

IMG_6550.JPG

IMG_6551.JPG

IMG_6552.JPG

Изменено пользователем РОБОТЯГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, РОБОТЯГ сказал:

И так, отписываюсь по результатам. Учёл я все Ваши советы и переиграл сценарий. Мот мы с другом доволокли с Нижнего Новгорода в Саров Нивой в прицепе, в коробке. 

Собрал мот, пропитал поролоновый воздушный фильтр ДВС. Пропитку взял LAVR в аэрозольном баллоне, пропитка понравилась: синего цвета, удобно наносить, липкая когда подсохнет, не стекает. 

Завёл, прогрел ДВС, вывесил заднее колесо, на 1-ой на ХХ пустил колесо вращаться, смазал цепь. Смазку цепи взял LAVR внедорожную, т.к. ВМП оказалась существенно дороже. Смазка ближе к бесцветной, при нанесении её видно плохо. После подсыхания смазка удерживается на цепи хорошо (разгонялся максимум до 100км/ч кратковременно), но грязь на неё всё же налипает. 

На следующий день погонял по блоку за сыном (сын на своём питбайке), слил масло, слилось около 1л, масло в объёме тёмное, с мелкой металлической пылью, в тонком слое прозрачное. По мануалу (мануал с ужасным кетайсцким перивадом:dash1:) надо лить 1,3л масла, что я и сделал, получился перелив, ну да ничего страшного. Залил полусинтетику ZIC M5 4T 10W-40 (взял сразу 3 литрушки на 2 замены). Вот только про фильтр-сетку я тогда был ещё не в курсе, ладно, промою при следующей замене.

 

Заценил как греется воздушная 250-ка: греется жесть, ВЕСЬ мотор раскалённый, рукой не дотронуться. Походу на лето да в жару реально лучше будет лить W50

 

В связи с оным вопрос, какое масло посоветуете уже на основную эксплуатацию (дообкатываю уж на ZIC M5, раз купил) ?

 

P.S. Кстати, мот в итоге я взял другой, не KAYO T2 250 MX, а KAYO T2 250 ENDURO.:yahoo: 

IMG_6417.JPG

IMG_6423.JPG

IMG_6535.JPG

IMG_6536.JPG

IMG_6549.JPG

IMG_6550.JPG

IMG_6551.JPG

IMG_6552.JPG

60 часов на Лукоил супер 20W50, смена каждые 15 часов. ДВс 172fmm.  Эксплуатация жесткая, с  затычные места без обдува- горки с мягким грунтом, эндуро стадион итп. Моток работает отлично, что нельзя сказать о сцеплении , вероятно, конструктивный недостаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sanchezz сказал:

что нельзя сказать о сцеплении , вероятно, конструктивный недостаток.

А что именно не так? Пробуксовывает, ведёт, схватывает рывком?

Именно на моём экземпляре по сцеплению нареканий нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

А что именно не так? Пробуксовывает, ведёт, схватывает рывком?

Именно на моём экземпляре по сцеплению нареканий нет. 

 

Свободный ход увеличивается, необходимо подтягивать трос. Если в горки постоянно забираться работая сцеплением оно плывет и увеличивается свободных ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sanchezz сказал:

Если в горки постоянно забираться работая сцеплением оно плывет и увеличивается свободных ход.

У ТС тяговитый 2-х клапанник, клон движка  Хонды СЛ230, судя по кубатуре. Там совершенно не надо травить сцепой на подьеме. Ну вот вообше не надо. В крайнем случае, поиграть звездами, или переднюю на 1 зуб меньше, или заднюю на 2-3 зуба больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, мотор не тот, что в первом посте, 233 куба, другой мот взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

Сорри, мотор не тот, что в первом посте, 233 куба, другой мот взял?

Я да, я KAYO T2 250 ENDURO взял в итоге. По ДВС. Со слов менеджеров из мотосалона. Ранее KAYO T2 оснащались 169-ыми моторами 233 кубика и 16,5л.с. А с недавнего времени китайцы почти всю свою линейку К-2 и Т-2 перевели на 172-ые движки с 249 кубиками и 21л.с. Со старыми 169-ыми движками остались то ли К-1, то ли Т-1 (не запомнил). Причём по документам у меня 169-ый мотор на 233 кубика и 16,5л.с. Типа китайцы не стали заморачиваться с переоформлением документов и продолжают маркировать движки индексами 169 и в доках указывают старые цифры, а по факту моторы уже 172-ые. 

ХЗ, верить или нет менеджерам, но мот едет очень бодро, до 100км/ч набирает быстро, больше пока не пробовал (обкатка, однако).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, skorp777 сказал:

У ТС тяговитый 2-х клапанник, клон движка  Хонды СЛ230, судя по кубатуре. Там совершенно не надо травить сцепой на подьеме. Ну вот вообше не надо. В крайнем случае, поиграть звездами, или переднюю на 1 зуб меньше, или заднюю на 2-3 зуба больше.

Подъем бывает разный, наклон, грунт, корни, камни итп. Если фрирайд ездить -то сцепление работает вкл/выкл и ничего ему не будет, если сложные места- травить сцепление необходимо и она на этом моторе слабое место, малый диапазон и размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchezz сказал:

если сложные места- травить сцепление необходимо

,,,на "злом" 4-х клапаннике- Да! На 2Т- без сцепы НИКАК без этого вообще. На нормальном тракторе 2-х клапаннике- НЕТ!!!. Про сложные места слышал, в Приморье 10 лет по сопкам. Далее спорить считаю бесполезным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

,,,на "злом" 4-х клапаннике- Да! На 2Т- без сцепы НИКАК без этого вообще. На нормальном тракторе 2-х клапаннике- НЕТ!!!. Про сложные места слышал, в Приморье 10 лет по сопкам. Далее спорить считаю бесполезным. 

Спорить и не собирался с тем человеком  которого нет опыта эксплуатации 172 двигателя. Но почитал с улыбкой ваши ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

На 2Т- без сцепы НИКАК без этого вообще. На нормальном тракторе 2-х клапаннике- НЕТ!!!.

Ну, я бы не был столь категоричен. Я конечно не являюсь прожжённым эндуристом-кроссменом, но всё же уже успел столкнуться с ситуациями, когда сцепление пришлось отпускать плавно и медленно. Ситуация следующая: подъехал к крупной луже, замедлил ход, попытался её преодолеть, но наткнулся на крутые стенки ямы (которые не видно под грязной водой) и остановился. Вот тут и пришлось плавно подавать сцепление, стараясь не пустить заднее колесо в пробуксовку. Ничего, выехал. Впрочем, учитывая то, что сцепление в масляной ванне, именно насчёт сцепления я переживаю в меньшей степени. ИМХО быстрее поршень прихватит из-за длительной пробуксовки на месте, чем сцепление сгорит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2022 в 12:57, РОБОТЯГ сказал:

И так, отписываюсь по результатам. Учёл я все Ваши советы и переиграл сценарий. Мот мы с другом доволокли с Нижнего Новгорода в Саров Нивой в прицепе, в коробке. 

Собрал мот, пропитал поролоновый воздушный фильтр ДВС. Пропитку взял LAVR в аэрозольном баллоне, пропитка понравилась: синего цвета, удобно наносить, липкая когда подсохнет, не стекает. 

Завёл, прогрел ДВС, вывесил заднее колесо, на 1-ой на ХХ пустил колесо вращаться, смазал цепь. Смазку цепи взял LAVR внедорожную, т.к. ВМП оказалась существенно дороже. Смазка ближе к бесцветной, при нанесении её видно плохо. После подсыхания смазка удерживается на цепи хорошо (разгонялся максимум до 100км/ч кратковременно), но грязь на неё всё же налипает. 

На следующий день погонял по блоку за сыном (сын на своём питбайке), слил масло, слилось около 1л, масло в объёме тёмное, с мелкой металлической пылью, в тонком слое прозрачное. По мануалу (мануал с ужасным кетайсцким перивадом:dash1:) надо лить 1,3л масла, что я и сделал, получился перелив, ну да ничего страшного. Залил полусинтетику ZIC M5 4T 10W-40 (взял сразу 3 литрушки на 2 замены). Вот только про фильтр-сетку я тогда был ещё не в курсе, ладно, промою при следующей замене.

 

Заценил как греется воздушная 250-ка: греется жесть, ВЕСЬ мотор раскалённый, рукой не дотронуться. Походу на лето да в жару реально лучше будет лить W50

 

В связи с оным вопрос, какое масло посоветуете уже на основную эксплуатацию (дообкатываю уж на ZIC M5, раз купил) ?

 

P.S. Кстати, мот в итоге я взял другой, не KAYO T2 250 MX, а KAYO T2 250 ENDURO.:yahoo:

Поздравляю. Т2 250 Эндуро более интересный мот!
Масло - любую отечественную минералку 20w-50. К примеру Лукойл Супер 20w-50 API SG или Роснефть Максимум 20w-50 с тем же допуском. Спокойно докатывайте Zic M5. На нем можно и в жару рысачить без рисков для двигателя, а для осени-зимы-весны 40ка будет самое то. На 50ке в жару мотор работает мягче. На мотоцикле стоит модификация 172FMM-3A, которая отличается хорошей температурой. Бояться за перегрев при движении не стоит. Реально перегреть можно только если буксовать на месте. Мотор проверенный и живучий и более интересный чем 169FMM. О перегреве хорошо предупреждает коробка передач - начинают хуже втыкаться передачи, особенно вниз. Такой же симптом когда масло потеряло вязкость и требует замены.

Пудра в масле при обкатке - нормальное явление у китайцев. Связно не с износом, а плохой подготовке комплектующих к сборке и отсутствием бумажного фильтра.
Если будет в жару вспниваться масло в вилке (начнет пробивать) - меняйте. Родное масло кака. Дубеет на морозе и вспенивается в жару. Хороший проверенный вариант минеральное вилочное Eni или АТФ жидкость для АКПП любой марки.

При замене масла мотоцикл наклоняли на левый бок, затем на правый? Без этого больше 1,2 не влезет и то впритык. В отсеке с генератором и коробкой остается масло. Его желательно выгнать чтобы не смешивалось со свежим.

Никогда. Повторяю - никогда нельзя смазывать цепь, вращающуюся на холостом ходу! Те, кто так смазывают знают технику безопасности как свои три пальца. Ручками, только ручками прокручивать колесо и наносить смазку!

ВМП не самая дешевая смазка. Это качественная смазка. По уровню качества - как любой импортный бренд. Кроме того не тянет пыль и хорошо видна там где нанесена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Я да, я KAYO T2 250 ENDURO взял в итоге. По ДВС. Со слов менеджеров из мотосалона. Ранее KAYO T2 оснащались 169-ыми моторами 233 кубика и 16,5л.с. А с недавнего времени китайцы почти всю свою линейку К-2 и Т-2 перевели на 172-ые движки с 249 кубиками и 21л.с. Со старыми 169-ыми движками остались то ли К-1, то ли Т-1 (не запомнил). Причём по документам у меня 169-ый мотор на 233 кубика и 16,5л.с. Типа китайцы не стали заморачиваться с переоформлением документов и продолжают маркировать движки индексами 169 и в доках указывают старые цифры, а по факту моторы уже 172-ые. 

ХЗ, верить или нет менеджерам, но мот едет очень бодро, до 100км/ч набирает быстро, больше пока не пробовал (обкатка, однако).

Посмотрите зазоры в клапанах и по-хорошему весь мотороллер разобрать и смазать, и весь крепеж кроме пластика посадить на фиксатор резьбовой, особенно если мотор без баланс вала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zet сказал:

Поздравляю. Т2 250 Эндуро более интересный мот!

Да, он дороже чем KAYO T2 250 MX на 20т.р., но поинтереснее по ряду характеристик. Основные отличия: 

1.Топливный бак 10л (замерял, реально 10л) против 6,7л у MX.

2.Задняя подвеска с прогрессией и аммортом рюкзачного типа.

3.Более длинное и чуть более широкое сиденье. Правда к длительным поездкам оно всё-равно не располагает. 

2 часа назад, Zet сказал:

Масло - любую отечественную минералку 20w-50. К примеру Лукойл Супер 20w-50 API SG или Роснефть Максимум 20w-50 с тем же допуском.

А вот такой вопрос. Как минералка ведёт себя на горячих воздушниках, не склонна ли к закоксовыванию колец?

2 часа назад, Zet сказал:

О перегреве хорошо предупреждает коробка передач - начинают хуже втыкаться передачи, особенно вниз. Такой же симптом когда масло потеряло вязкость и требует замены.

У меня только на горячую наблюдалось менее чёткое включение нейтрали, т.е. пытаюсь включить нейтраль, но лапка перемещается с несколько большим усилием и сразу включается либо 1-ая, либо 2-ая. В остальном нареканий по КПП нет. 

2 часа назад, Zet сказал:

Если будет в жару вспниваться масло в вилке (начнет пробивать) - меняйте. Родное масло кака. Дубеет на морозе и вспенивается в жару. Хороший проверенный вариант минеральное вилочное Eni или АТФ жидкость для АКПП любой марки.

Спс, учту. 

 

2 часа назад, Zet сказал:

При замене масла мотоцикл наклоняли на левый бок, затем на правый? Без этого больше 1,2 не влезет и то впритык. В отсеке с генератором и коробкой остается масло. Его желательно выгнать чтобы не смешивалось со свежим.

Да, мот несколько раз попеременно закладывал почти до подножек, пока не перестало литься масло. При замене особо не спешил, так что слил почти всё что могло слиться. А вот про сетчатый фильтр я своевременно не осведомился и не промыл его, но при следующей замене обязательно промою. 

2 часа назад, Zet сказал:

Никогда. Повторяю - никогда нельзя смазывать цепь, вращающуюся на холостом ходу! Те, кто так смазывают знают технику безопасности как свои три пальца. Ручками, только ручками прокручивать колесо и наносить смазку!

Вспомнился анекдот (можно перефразировать по разному): "Опытный эндурист может показать число "Пи" (3,14) на пальцах"...:crazy:

Ленивый я, оттого и смазываю на ходу. Даже когда на велике цепь смазываю, прошу сына повертеть педали. Насчёт ТБ в курсе, поэтому смазываю только через длинную трубочку. Трубочку в итоге зажевало... Но лучше её, чем пальцы.

2 часа назад, Zet сказал:

ВМП не самая дешевая смазка. Это качественная смазка. По уровню качества - как любой импортный бренд. Кроме того не тянет пыль и хорошо видна там где нанесена.

Я когда смазками затаривался, мне продавец сказал, что Лавр и ВМП разливают на одном заводе, ХЗ верить иль нет. Но ВМП в аэрозольном баллоне 400мл стоила 800рэ, а Лавр того же объёма 500рэ, оттого и взял Лавр. Насчёт налипания спорный момент, может я её просто количественно перебухал (из-за бесцветности). Но красителя в ней конечно не хватает. 

2 часа назад, sanchezz сказал:

Посмотрите зазоры в клапанах

Да, возможно совмещу проверку (и при необходимости регулировку) ТЗ со следующей заменой масла. Не первый раз слышу, что на китайцах клапана нередко зажаты, даже менеджеры в мотосалоне об этом мне говорили. 

 

2 часа назад, sanchezz сказал:

по-хорошему весь мотороллер разобрать и смазать, и весь крепеж кроме пластика посадить на фиксатор резьбовой, особенно если мотор без баланс вала. 

Баланс-вала нету, вибрации присутствуют. Мот я брал в коробке, частично разобранным, + дополнительно его подразбирал для пропитки воздушного фильтра и по мелочи. Почти весь крепёж, до которого дотянулись мои шаловливые руки, я посадил на синий фиксатор резьбы. 

Не поленился - смазал подшипники прогрессии. Смазка там с завода присутствовала, но в скудном количестве. Стальные втулки прогрессии уже имели отпечатки игольчатых подшипников, хотя мот ещё не ездил! Ладно, как разобьёт, так и придумаем что-нибудь. 

Изменено пользователем РОБОТЯГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...