Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обращаюсь к форумчанам с просьбой помочь подобрать масло. Суть в следующем. Есть желание по осени приобрести в другом городе новый китайский эндуро, прицеливаюсь на KAYO T2 250 MX и аналогичные. Из описания на сайте:

Двигатель
Тип двигателя 1 цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя 233 см3
Максимальная мощность 16,5
Система подачи топлива Карбюратор
Система охлаждения Воздушная

 

Когда прошлой осенью брал питбайк KAYO LF110EA, менеджер меня сразу предупредил, что масло заводской заливки полный отстой, менять сразу, без обкаток и моточасов, завёл-прогрел-слил. Но брал то я питбайк в коробке, соответственно никаких проблем: довёз-собрал-завёл-прогрел-махнул масло. 

А вот KAYO T2 250 MX я планирую перегонять своим ходом (около 200км, 95% трасса). Соответственно озадачился вопросом, на какое масло сразу махнуть заводскую заливку? Режим движения будет сначала немного города, затем всё остальное трасса. Погода осенью будет уже прохладная, с охлаждением проблем быть не должно. Беда в том, что на эндуро традиционно короткие передачи, в т.ч. и 5-ая. Соответственно мне либо придётся тошнить 60...70км/ч по трассе в рамках обкатки, либо забить на обкатку и шпарить 80...100км/ч на высоких оборотах (выйдет около 3 моточасов). В общем надо подобрать масло, на котором можно будет без последствий для ДВС преодолеть указанное расстояние в указанных режимах, но не жалко его будет слить по прибытию в родной город (это я про цену масла). Ну и на будущее, на что потом махнуть обкаточное? Режимы движения будут город + лёгкий оффроуд. Надо что-нибудь оптимальное по соотношению цена/качество.

Буду признателен, если подкинете артикулы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

У меня только на горячую наблюдалось менее чёткое включение нейтрали, т.е. пытаюсь включить нейтраль, но лапка перемещается с несколько большим усилием и сразу включается либо 1-ая, либо 2-ая. В остальном нареканий по КПП нет. 

Спс, учту. 

 

Да, мот несколько раз попеременно закладывал почти до подножек, пока не перестало литься масло. При замене особо не спешил, так что слил почти всё что могло слиться. А вот про сетчатый фильтр я своевременно не осведомился и не промыл его, но при следующей замене обязательно промою. 

Вспомнился анекдот (можно перефразировать по разному): "Опытный эндурист может показать число "Пи" (3,14) на пальцах"...:crazy:

Ленивый я, оттого и смазываю на ходу. Даже когда на велике цепь смазываю, прошу сына повертеть педали. Насчёт ТБ в курсе, поэтому смазываю только через длинную трубочку. Трубочку в итоге зажевало... Но лучше её, чем пальцы.

Я когда смазками затаривался, мне продавец сказал, что Лавр и ВМП разливают на одном заводе, ХЗ верить иль нет. Но ВМП в аэрозольном баллоне 400мл стоила 800рэ, а Лавр того же объёма 500рэ, оттого и взял Лавр. Насчёт налипания спорный момент, может я её просто количественно перебухал (из-за бесцветности). Но красителя в ней конечно не хватает. 

Да, возможно совмещу проверку (и при необходимости регулировку) ТЗ со следующей заменой масла. Не первый раз слышу, что на китайцах клапана нередко зажаты, даже менеджеры в мотосалоне об этом мне говорили. 

 

Баланс-вала нету, вибрации присутствуют. Мот я брал в коробке, частично разобранным, + дополнительно его подразбирал для пропитки воздушного фильтра и по мелочи. Почти весь крепёж, до которого дотянулись мои шаловливые руки, я посадил на синий фиксатор резьбы. 

Не поленился - смазал подшипники прогрессии. Смазка там с завода присутствовала, но в скудном количестве. Стальные втулки прогрессии уже имели отпечатки игольчатых подшипников, хотя мот ещё не ездил! Ладно, как разобьёт, так и придумаем что-нибудь. 

Да, эти моторы не очень хорошо ловят нейтраль. Это нормально. Но раз все переключается без проблем, значит слухз о перегреве сильно преувеличены + масло хорошо справляется. На той же Яве температуру меряли - 165-168 градусов для неё норма.

У мотоцикла, если не ездить в прогулочном режиме, рабочие обороты от 6000 до отсечки. Но даже в режиме спокойной езды вряд ли будет ниже 4000. На таких оборотах кольца весьма подвижны и совершенно не склонны к закокосовыванию. Я на своем Т2 проехал 6000+ км и копрессия мой вес держит на кике :) (движок без декомпрессора ). Суть в том, что масло меняется раз в 1000-1500 км, поэтому не успевает сработаться. Пробовал заливать мотосинтетику, но разницы нет. И уж вместо покупки 1 литра синтетики лучше купить 6-8 литров минералки и менять без атаки земноводных.

Какое масло использовать для цепи - дело личное. Я пробовал разные. ВМП - на ощупь полностью сухая, покрытие цепи на ощупь и на вид как восковое, только не отваливается. После прохвата по пыльной дороги пыль не налипает вообще.

Но сам я пользуюсь смазкой мотюль для пильных цепей бензопил. По трассе хватает на 300+ км (но обод колеса забрызгивает излишками) по грунтовкам пыль тянет, но все равно мыть после каждой такой покатушки.

+ у Лукойла Супер 20w-50 температура вспышки 240 градусов. У того же Мотюля 5100 10w-40 226 градусов. Не просто так же масла вязкостью 50 придумали :).

 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zet сказал:

Да, эти моторы не очень хорошо ловят нейтраль. Это нормально.

Понял, буду знать. 

 

3 часа назад, Zet сказал:

У мотоцикла, если не ездить в прогулочном режиме, рабочие обороты от 6000 до отсечки. Но даже в режиме спокойной езды вряд ли будет ниже 4000. На таких оборотах кольца весьма подвижны и совершенно не склонны к закокосовыванию.

Т.е. смело крутим мотор и не паримся? Понятно что после обкатки и при обеспечении соответствующего обдува. 

3 часа назад, Zet сказал:

Суть в том, что масло меняется раз в 1000-1500 км, поэтому не успевает сработаться.

Это я понимаю, что за 1т.км. не успеет ни щелочное просесть, ни кислотное подняться, ни топлива на прогревах набрать (да топливо скорее испарится после нагрева масла).

3 часа назад, Zet сказал:

+ у Лукойла Супер 20w-50 температура вспышки 240 градусов. У того же Мотюля 5100 10w-40 226 градусов. Не просто так же масла вязкостью 50 придумали :).

Меня другое беспокоит, не будет ли минералка в зоне поршневых колец от нагрева скоксовываться? А от высокой вязкости минералки я так понимаю, основной профит в том, что оно не имеет полимерного загустителя, соответственно минимизируются риски резкого падения вязкости масла из-за термического срабатывания полимерного загустителя, верно? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, РОБОТЯГ сказал:

Понял, буду знать. 

 

Т.е. смело крутим мотор и не паримся? Понятно что после обкатки и при обеспечении соответствующего обдува. 

Это я понимаю, что за 1т.км. не успеет ни щелочное просесть, ни кислотное подняться, ни топлива на прогревах набрать (да топливо скорее испарится после нагрева масла).

Меня другое беспокоит, не будет ли минералка в зоне поршневых колец от нагрева скоксовываться? А от высокой вязкости минералки я так понимаю, основной профит в том, что оно не имеет полимерного загустителя, соответственно минимизируются риски резкого падения вязкости масла из-за термического срабатывания полимерного загустителя, верно? 

 

У меня больше 50 вроцентов времени работа на обортах порядка 8000 по 8-10 часов с перерыввами на заправку и еду. На дальняки ездил по трассе.
А с чего минералка будет скоксовываться, а синтетика не будет? Механизм поясните.
Минералка быстрее разжижается чем тот же кряк, тот все же более однороде по составу. Но работает хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Zet сказал:

А с чего минералка будет скоксовываться, а синтетика не будет? Механизм поясните.

А ХЗ, я не копал тему настолько углублённо, потому и спрашиваю. 

 

40 минут назад, Zet сказал:

Минералка быстрее разжижается чем тот же кряк, тот все же более однороде по составу. Но работает хорошо.

Разжижается, в смысле у минералки более крутая вязкостно-температурная кривая? Как я понимаю, разжижение при нагреве масла мы компенсируем изначально большей вязкостью масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, РОБОТЯГ сказал:

А ХЗ, я не копал тему настолько углублённо, потому и спрашиваю. 

 

Разжижается, в смысле у минералки более крутая вязкостно-температурная кривая? Как я понимаю, разжижение при нагреве масла мы компенсируем изначально большей вязкостью масла. 

В смысле вязкость проседает быстрее по мере эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zet сказал:

В смысле вязкость проседает быстрее по мере эксплуатации.

А, понял. Так может тогда лучше гидрокряк какой присмотреть? Я вот прицениваюсь к ENEOS Perfomance 10W-50  https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-eneos-perfomance-10w-50-sinteticheskoe-4-l-719211768/?asb2=rtqZIk6H-p5EYYQbCauUj9sjHFqGigtdb16BsV8TyzAc3BEW0EClgXeX6-ur7R5u&keywords=моторное+масло

Рассматривал ещё Eni I-Ride Moto 15W-50  https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-eni-i-ride-moto-15w-50-polusinteticheskoe-4-l-513154039/?asb2=L70YQCJEFdFTgK2b6CALGNXS2KG2sR-ePRkFx37rxzWuV8HDSvPWdv_JoS39aNGg&keywords=моторное+масло но оно подорожало.

А вот если на ENEOS не наскребу, то рассмотрю ROSNEFT MAXIMUM 20W-50 https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-rosneft-rosneft-maximum-20w-50-mineralnoe-4-l-715094405/?asb2=fIUk5d7VqF2zj2z_nKZYg4SKgci5HB2sc5LAmz8lWzYcMaEqiJJbRC5AIYLFGMPO&keywords=моторное+масло

или SINTEC Экстра 20W-50 https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-sintec-ekstra-20w-50-mineralnoe-4-l-571746646/?asb2=9cWCVrnSYNEmjQURCkFzvmClos3sqZGNJiHzjXaBNkPgBuixH_3AflDQiHPf_e39&keywords=моторное+масло

Но последние 2 уже минеральные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

За 1000-1500 или 15-20 моточасов ничего с маслом не происходит. Т.ч. минералка хорошо отрабатывает.

Подойдет любая 50ка API SG и выше.

Импортное мотомасло продают по цене капиталки двигателя за канистру :). При этом разницы в эксплуатации не заметите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zet сказал:

За 1000-1500 или 15-20 моточасов ничего с маслом не происходит. Т.ч. минералка хорошо отрабатывает.

Подойдет любая 50ка API SG и выше.

Импортное мотомасло продают по цене капиталки двигателя за канистру :). При этом разницы в эксплуатации не заметите.

Понял. Т.е. если расщедрюсь на "мотомасло", то можно и его (с переплатой за приставку "мото 4-Т"). А если жаба скажет нет, то беру минеральную 50-ку от отечественного производителя и не парюсь. 

Кстати, на каком пробеге порекомендуете менять масло в рамках обкатки? Счётчика моточасов пока нет, поэтому ориентироваться придётся на одометр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, РОБОТЯГ сказал:

Понял. Т.е. если расщедрюсь на "мотомасло", то можно и его (с переплатой за приставку "мото 4-Т"). А если жаба скажет нет, то беру минеральную 50-ку от отечественного производителя и не парюсь. 

Кстати, на каком пробеге порекомендуете менять масло в рамках обкатки? Счётчика моточасов пока нет, поэтому ориентироваться придётся на одометр. 

50(или 100)-500-1000-2000-3500-5000 примерно.

Все-таки эндуро покатушка по нагрузкам не совсем асфальт. Хороший индикатор - четкая работа КПП.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zet сказал:

50(или 100)-500-1000-2000-3500-5000 примерно.

Все-таки эндуро покатушка по нагрузкам не совсем асфальт. Хороший индикатор - четкая работа КПП.

Спс за рекомендации. Постараюсь придерживаться. 

И в догонку вопрос. Есть еще в хозяйстве детский питбайк KAYO LF110EA, мотор 4-тактный, воздушного охлаждения, 107 кубиков, 7,9л.с., КПП полуавтомат (4 механические передачи и центробежное сцепление). Правильно ли я понимаю, что все рекомендации по маслу для старшего KAYO T2 250 ENDURO уместны и для младшего KAYO LF110EA ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, РОБОТЯГ сказал:

Спс за рекомендации. Постараюсь придерживаться. 

И в догонку вопрос. Есть еще в хозяйстве детский питбайк KAYO LF110EA, мотор 4-тактный, воздушного охлаждения, 107 кубиков, 7,9л.с., КПП полуавтомат (4 механические передачи и центробежное сцепление). Правильно ли я понимаю, что все рекомендации по маслу для старшего KAYO T2 250 ENDURO уместны и для младшего KAYO LF110EA ?

Совершенно верно. Обычно в такие двигатели льют 10w-40, но 20w-50 технически полностью подходят. Для упрощения технического обслуживания стоит унифицировать масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zet сказал:

Совершенно верно. Обычно в такие двигатели льют 10w-40, но 20w-50 технически полностью подходят. Для упрощения технического обслуживания стоит унифицировать масла.

Вот я именно об этом и думал. В общем буду сразу брать 4-литровую канистру и для старшего и для младшего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 20:10, Zet сказал:

Поздравляю. Т2 250 Эндуро более интересный мот!
Масло - любую отечественную минералку 20w-50. К примеру Лукойл Супер 20w-50 API SG или Роснефть Максимум 20w-50 с тем же допуском. Спокойно докатывайте Zic M5. На нем можно и в жару рысачить без рисков для двигателя, а для осени-зимы-весны 40ка будет самое то. На 50ке в жару мотор работает мягче.

Внял я всем советам, в итоге закупил следующие масла:

На лето Rosneft Maximum 20W-50 4л.

На зиму Sintec Optima 5W-40 (полусинтетика) 4л.

Масло в ДВС ещё раз махнул после регулировки ТЗ: 

Фильтр-сетку в этот раз промыть не забыл, впрочем опасения оказались напрасны: в сетке были буквально пара мусоринок. Залил остатки ZIC M-5. На зиму-весну пойдёт, ближе к лету залью минералку Роснефть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Внял я всем советам, в итоге закупил следующие масла:

На лето Rosneft Maximum 20W-50 4л.

На зиму Sintec Optima 5W-40 (полусинтетика) 4л.

Масло в ДВС ещё раз махнул после регулировки ТЗ: 

Фильтр-сетку в этот раз промыть не забыл, впрочем опасения оказались напрасны: в сетке были буквально пара мусоринок. Залил остатки ZIC M-5. На зиму-весну пойдёт, ближе к лету залью минералку Роснефть. 

Сам на летом взял пару канистрочек Rosneft Maximum 20W-50 4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 20:10, Zet сказал:


Если будет в жару вспниваться масло в вилке (начнет пробивать) - меняйте. Родное масло кака. Дубеет на морозе и вспенивается в жару. Хороший проверенный вариант минеральное вилочное Eni или АТФ жидкость для АКПП любой марки.

 

Хочу залить в вилку Кayo К1 масло от хондовской АКПП. Подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...