Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Обращаюсь к форумчанам с просьбой помочь подобрать масло. Суть в следующем. Есть желание по осени приобрести в другом городе новый китайский эндуро, прицеливаюсь на KAYO T2 250 MX и аналогичные. Из описания на сайте:

Двигатель
Тип двигателя 1 цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя 233 см3
Максимальная мощность 16,5
Система подачи топлива Карбюратор
Система охлаждения Воздушная

 

Когда прошлой осенью брал питбайк KAYO LF110EA, менеджер меня сразу предупредил, что масло заводской заливки полный отстой, менять сразу, без обкаток и моточасов, завёл-прогрел-слил. Но брал то я питбайк в коробке, соответственно никаких проблем: довёз-собрал-завёл-прогрел-махнул масло. 

А вот KAYO T2 250 MX я планирую перегонять своим ходом (около 200км, 95% трасса). Соответственно озадачился вопросом, на какое масло сразу махнуть заводскую заливку? Режим движения будет сначала немного города, затем всё остальное трасса. Погода осенью будет уже прохладная, с охлаждением проблем быть не должно. Беда в том, что на эндуро традиционно короткие передачи, в т.ч. и 5-ая. Соответственно мне либо придётся тошнить 60...70км/ч по трассе в рамках обкатки, либо забить на обкатку и шпарить 80...100км/ч на высоких оборотах (выйдет около 3 моточасов). В общем надо подобрать масло, на котором можно будет без последствий для ДВС преодолеть указанное расстояние в указанных режимах, но не жалко его будет слить по прибытию в родной город (это я про цену масла). Ну и на будущее, на что потом махнуть обкаточное? Режимы движения будут город + лёгкий оффроуд. Надо что-нибудь оптимальное по соотношению цена/качество.

Буду признателен, если подкинете артикулы. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я бы не стал прислушиваться к мнению продавцов мототехники по поводу масла. У них только МУТЮЛЬ! При ZIC moto или Shell Advanse они вообще не слыхивали. А кстати очень хорошие масла и цена/качество лучше всех. Катает сын такие в пите BSE. Но Shell сейчас не купить, поэтому сейчас на ZIC М5 4Т, артикул 137212. В феврале брал по 480 р. за литр, сейчас 615 руб. в автодоке.

Я бы доехал на заводском до дома, тем более всего 3 мото/часа, а там сменил на что угодно. Тут есть тема по мотомаслам, хорошая подборка, выбирай по кошельку. На своём пите я проехал 10 мото/часов на заводском масле, а потом сменил на Shell.

Но если совсем страшно ехать на заводском масле, то залей лукой 10W-40 и доедешь спокойно. Но я бы не шпарил 80-100, а спокойненько 70 на небольших оборотах.

 

Link to post
Share on other sites

Заводская заливка масла на Т2 очень даже ничего. Хоть и минералка, но весьма приемлемого качества. 200 км проедите и дома как раз смените. Вот про скоростной режим - первые 100 км выше 70км/ч все же лучше не ехать. Вторую половину уже как будет комфортно. Но проверки максимальной скорости проводить нельзя на таком пробеге.

Городской режим - самое оно для обкатки мотоцикла. Потому как идет постоянное изменение оборотов, движение, сменяется остановками.

Если 223 куб. движок, то в него заливается 1,2 литра масла. Можно в полторашку налить заранее 1,2 литра и в пути сменить. Но смысла нет. Мне на Т2 с таким движком больше понравилось как 50ка работает, чем 40ка. Все-таки воздушка греется больше, чем водянка.

Edited by Zet
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dgek сказал:

Я бы не стал прислушиваться к мнению продавцов мототехники по поводу масла. У них только МУТЮЛЬ! При ZIC moto или Shell Advanse они вообще не слыхивали.

 

В мотосалоне мне советовали Ликвимоли (было у них в продаже по конской цене) или если подешевле, но тоже достойное, то Eni (в наличии не было). Я в итоге Eni i-Ride racing 5W-40 взял в питбайк. Но оно сейчас тоже подорожало, на обкатку уже как-то жалко такое лить...

10 часов назад, Dgek сказал:

Тут есть тема по мотомаслам, хорошая подборка, выбирай по кошельку.

А нет ссылки? А то я прежде чем тему создать искал-искал, но так и не нашёл артикулов...

10 часов назад, Dgek сказал:

Но если совсем страшно ехать на заводском масле, то залей лукой 10W-40

Это который именно Лукойл?

 

10 часов назад, Dgek сказал:

Но я бы не шпарил 80-100, а спокойненько 70 на небольших оборотах.

 

8 часов назад, Zet сказал:

Вот про скоростной режим - первые 100 км выше 70км/ч все же лучше не ехать. Вторую половину уже как будет комфортно. Но проверки максимальной скорости проводить нельзя на таком пробеге.

Городской режим - самое оно для обкатки мотоцикла. Потому как идет постоянное изменение оборотов, движение, сменяется остановками.

Это понятно, что в обкатку лучше городской цикл и не крутить до звона. Были у меня ещё мысли попросить прям в салоне махнуть звезду на более скоростную, чтоб обороты на трассе были поменьше. Но не факт что срастётся по времени. Да к тому же более скоростная передача снижает обороты, но не снижает нагрузку на ДВС, аэродинамику то никуда не деть. И не факт, что в обкатку ехать внатяг на низких оборотах лучше, чем на высоких. 

 

8 часов назад, Zet сказал:

Заводская заливка масла на Т2 очень даже ничего. Хоть и минералка, но весьма приемлемого качества. 200 км проедите и дома как раз смените.

Так то оно так. Но одно дело я б мот аккуратно по городу обкатал и махнул бы масло; и другое дело шпарить на необкатанном по трассе 200км. Хочется быть уверенным, что точно всё будет ОК. 

 

8 часов назад, Zet сказал:

Если 223 куб. движок, то в него заливается 1,2 литра масла. Можно в полторашку налить заранее 1,2 литра и в пути сменить.

А вот тут спс за инфу, я то думал литрухи хватит. 

 

8 часов назад, Zet сказал:

Мне на Т2 с таким движком больше понравилось как 50ка работает, чем 40ка. Все-таки воздушка греется больше, чем водянка.

Вот я тоже думаю, какую вязкость лучше на обкатку, и какую на дальнейшую эксплуатацию?...

В обкатку я буду шпарить по трассе на постоянных оборотах, ДВС будет нагрет, но при этом не чрезмерно, т.к. осенью воздух прохладный, охлаждение будет эффективное.

А дальнейшая эксплуатация будет по городу + изредка лёгкий оффроуд. По городу поездки будут на короткие расстояния, до 10км в один конец с последующим полным остыванием ДВС. Масло будет прогреваться только на полпути, это в лучшем случае. 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, РОБОТЯГ сказал:

В мотосалоне мне советовали Ликвимоли (было у них в продаже по конской цене) или если подешевле, но тоже достойное, то Eni (в наличии не было). Я в итоге Eni i-Ride racing 5W-40 взял в питбайк. Но оно сейчас тоже подорожало, на обкатку уже как-то жалко такое лить...

А нет ссылки? А то я прежде чем тему создать искал-искал, но так и не нашёл артикулов...

Это который именно Лукойл?

 

 

Это понятно, что в обкатку лучше городской цикл и не крутить до звона. Были у меня ещё мысли попросить прям в салоне махнуть звезду на более скоростную, чтоб обороты на трассе были поменьше. Но не факт что срастётся по времени. Да к тому же более скоростная передача снижает обороты, но не снижает нагрузку на ДВС, аэродинамику то никуда не деть. И не факт, что в обкатку ехать внатяг на низких оборотах лучше, чем на высоких. 

 

Так то оно так. Но одно дело я б мот аккуратно по городу обкатал и махнул бы масло; и другое дело шпарить на необкатанном по трассе 200км. Хочется быть уверенным, что точно всё будет ОК. 

 

А вот тут спс за инфу, я то думал литрухи хватит. 

 

Вот я тоже думаю, какую вязкость лучше на обкатку, и какую на дальнейшую эксплуатацию?...

В обкатку я буду шпарить по трассе на постоянных оборотах, ДВС будет нагрет, но при этом не чрезмерно, т.к. осенью воздух прохладный, охлаждение будет эффективное.

А дальнейшая эксплуатация будет по городу + изредка лёгкий оффроуд. По городу поездки будут на короткие расстояния, до 10км в один конец с последующим полным остыванием ДВС. Масло будет прогреваться только на полпути, это в лучшем случае. 

 

Чтобы залить 1,2 надо слить масло, положить мотцоикл на правый бок чтобы из левой половины картера масло перетекло, потом снова поставить на подножку. Звезду трогать не стоит. Вот цепь SFR прикупить прозапас очень стоит сразу. Родная вытянется быстро.
Ничего мотоциклу не будет на трассе. Хотя именно на трассе нагрузка на воздушку, тем более необкатанную выше.
Обычно льют Лукойл Люкс полусинтетическое 10w-40 APISL(хороший пакет присадок, молибден, причем в количестве безопасном для мокрого сцепления). Но я порекомендую Лукойл Супер 20w-50 API SG и на обкатку и эксплуатацию.
Можно хоть Мотюль 7100 лить, но окромя приятного запаха от масла какой-либо прибавки ресурса ждать не стоит. Потому как мотор без бумажного масляного фильтра и менять его все равно раз в 1000-1500 км или 15-20 моточасов. За это время оно заметно не срабатывается.
Обязательно убедитесь что продажники пропитали воздушный фильтр маслом!

Edited by Zet
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Zet сказал:

Чтобы залить 1,2 надо слить масло, положить мотцоикл на правый бок чтобы из левой половины картера масло перетекло, потом снова поставить на подножку.

Спс за лайфхак.

 

6 часов назад, Zet сказал:

Вот цепь SFR прикупить прозапас очень стоит сразу. Родная вытянется быстро.

Да, я наслышан что родные цепи тянутся быстро, особенно если наваливать.

 

6 часов назад, Zet сказал:

Обычно льют Лукойл Люкс полусинтетическое 10w-40 APISL(хороший пакет присадок, молибден, причем в количестве безопасном для мокрого сцепления). Но я порекомендую Лукойл Супер 20w-50 API SG и на обкатку и эксплуатацию.

Это обычные "автомобильные" масла или именно мотомасла? А то я тут нашёл лукойловское мотомасло и малость прифигел с ценника...

 

6 часов назад, Zet сказал:

Можно хоть Мотюль 7100 лить, но окромя приятного запаха от масла какой-либо прибавки ресурса ждать не стоит. Потому как мотор без бумажного масляного фильтра и менять его все равно раз в 1000-1500 км или 15-20 моточасов. За это время оно заметно не срабатывается.

Не, на Мотюль я вряд ли разорюсь при нынешних ценах. А так понятно, что в простецкий мотор нет смысла заливать всякие там "лонг-лайфы".

 

6 часов назад, Zet сказал:

Обязательно убедитесь что продажники пропитали воздушный фильтр маслом!

А как это сделать?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Спс за лайфхак.

 

Да, я наслышан что родные цепи тянутся быстро, особенно если наваливать.

 

Это обычные "автомобильные" масла или именно мотомасла? А то я тут нашёл лукойловское мотомасло и малость прифигел с ценника...

 

Не, на Мотюль я вряд ли разорюсь при нынешних ценах. А так понятно, что в простецкий мотор нет смысла заливать всякие там "лонг-лайфы".

 

А как это сделать?

Обычное автомасло. Потому как до 2000ых годов "мотомасла" не существовало.

Воздушный фильтр будет иметь очень липкое напыление (обычно синего цвета). Капельки синего масла на поролоне. Достаточно скинуть сиденьку и потрогать фильтр. Если липкий - значит пропитан. Если чистый поролон значит закроили.

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zet сказал:

Обычное автомасло.

Т.е. в 4-тактник и обычное автомасло пойдёт на крайняк? Ок, если не найду приемлемый по цене вариант мотомасла, то так и поступлю: залью на обкатку обычное моторное автомасло. 

Кста, надо бы ещё про смазку для цепи спросить. Слышал я, что для эндуро и кросса одна смазка, для спортов и иже с ними другая, а некоторые просто трансмиссионкой цепи смазывают, и не парятся. Это мне всё понятно, но вопрос по фирмам-производителям и соответственно артикулам смазок.

Кто что порекомендует?

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Т.е. в 4-тактник и обычное автомасло пойдёт на крайняк? Ок, если не найду приемлемый по цене вариант мотомасла, то так и поступлю: залью на обкатку обычное моторное автомасло. 

Кста, надо бы ещё про смазку для цепи спросить. Слышал я, что для эндуро и кросса одна смазка, для спортов и иже с ними другая, а некоторые просто трансмиссионкой цепи смазывают, и не парятся. Это мне всё понятно, но вопрос по фирмам-производителям и соответственно артикулам смазок.

Кто что порекомендует?

Обычное моторное масло. До 2000ых годов во все мотоциклцы заливали моторное масло, а после 2000-ых "мотцоиклетное". Не, ну если есть желание лить "мотомасло", то оно хорошее. Только дефорсированному мотору 70ых годов лить какой-нибудь Мотюль за 2000 рублей экономического смысла нет.

Я смазкой для пильных цепей бензопил смазываю. 150 рублей за 1 литр. Из цивильных мне очень понравилась VMPAUTO 8406 - после нанесения становится нелипкой и не тянет с грунтовок всякую грязь. Хватает надолго. Товарищу заказывал. Реально качественная. Хотя ВМПАВТО за серьезного производителя не держу. Но у них получилось.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Zet сказал:

Только дефорсированному мотору 70ых годов лить какой-нибудь Мотюль за 2000 рублей экономического смысла нет.

Это я понимаю. Я вообще к брендовым маслам отношусь так себе. И подделывают их чаще, да и переплата за бренд нехилая. Я и в авто давно перестал брендовые масла лить. 

 

4 часа назад, Zet сказал:

Я смазкой для пильных цепей бензопил смазываю. 150 рублей за 1 литр. Из цивильных мне очень понравилась VMPAUTO 8406 - после нанесения становится нелипкой и не тянет с грунтовок всякую грязь. Хватает надолго. Товарищу заказывал. Реально качественная. Хотя ВМПАВТО за серьезного производителя не держу. Но у них получилось.

Спс, надо попробовать. Не знал что такие составы для пильных цепей есть. В пилу то я для цепи летом лью что придётся (окромя отработки и промывочного), а на зиму недорогую полусинтетику 5W-40. 

 

И вот ещё вопрос от несведущего. Чем воздушный фильтр пропитывать и насколько часто? А то я ранее как-то не вникал, а у меня ведь и на KAYO LF110EA тоже фильтр походу требующий обслуживания... А я его даже и не трогал ни разу...

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Это я понимаю. Я вообще к брендовым маслам отношусь так себе. И подделывают их чаще, да и переплата за бренд нехилая. Я и в авто давно перестал брендовые масла лить. 

 

Спс, надо попробовать. Не знал что такие составы для пильных цепей есть. В пилу то я для цепи летом лью что придётся (окромя отработки и промывочного), а на зиму недорогую полусинтетику 5W-40. 

 

И вот ещё вопрос от несведущего. Чем воздушный фильтр пропитывать и насколько часто? А то я ранее как-то не вникал, а у меня ведь и на KAYO LF110EA тоже фильтр походу требующий обслуживания... А я его даже и не трогал ни разу...

Совсем не поклонник Мотюля, но ихняя пропитка для фильтров изумительная. Липкая такая, что после обслуживания фильтра руки ни водой ни растворителем не отмыть сразу. Хватает надолго. три года юзаю и еще осталось. На ЛМ отзывы хорошие, но сам не юзал.

Если по-бюджетному, тогда можно моторной или трансмиссионной минералкой пропитывать. Немного хуже, но работает. Мне не нравится этот вариант т.к. масляные отпотевания в районе фильтрбокса будут.

Частота зависит от запыленности покрытия. На грунтах у меня раз в 1000 км помывка. Если асфальт добавляется то 2000 можно.  Визуальный осмотр нужен время от времени. У каждого своя эксплуатация. Может раз неделю придется.

З.Ы. От жидких смазок мелкие капельки летят на диск мотцоикла и немного на экип. Не сильно, но некоторым не нравится. Сухой поролоновый фильтр выполняет только декоративную функцию.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zet сказал:

Совсем не поклонник Мотюля, но ихняя пропитка для фильтров изумительная. Липкая такая, что после обслуживания фильтра руки ни водой ни растворителем не отмыть сразу. Хватает надолго. три года юзаю и еще осталось.

А есть Артикул? Если не куплю, то хоть сравню по цене с другими. 

 

3 часа назад, Zet сказал:

Частота зависит от запыленности покрытия. На грунтах у меня раз в 1000 км помывка. Если асфальт добавляется то 2000 можно.  Визуальный осмотр нужен время от времени. У каждого своя эксплуатация. Может раз неделю придется.

Да вот беда: на питбайке ни одометра, ни счётчика моточасов... Хотя и катаемся по запылённой грунтовке вдоль гаражного блока, но нечасто, не каждый выходной и всего по несколько кругов, от силы полчаса за покатушку. Ладно, по осени надо будет промыть-смазать воздухофильтр, а то ведь совесть замучает. 

 

4 часа назад, Zet сказал:

От жидких смазок мелкие капельки летят на диск мотцоикла и немного на экип. Не сильно, но некоторым не нравится.

Это из-за пульсаций воздуха во впуске такой эффект? Ранее я только про смазки для цепи такое слышал.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

А есть Артикул? Если не куплю, то хоть сравню по цене с другими. 

 

Да вот беда: на питбайке ни одометра, ни счётчика моточасов... Хотя и катаемся по запылённой грунтовке вдоль гаражного блока, но нечасто, не каждый выходной и всего по несколько кругов, от силы полчаса за покатушку. Ладно, по осени надо будет промыть-смазать воздухофильтр, а то ведь совесть замучает. 

 

Это из-за пульсаций воздуха во впуске такой эффект? Ранее я только про смазки для цепи такое слышал.

MOTUL 102986

Фильтр моется, обслуживается по состоянию при визуальном осмотре.

 

Я про цепь и писал.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Zet сказал:

Фильтр моется, обслуживается по состоянию при визуальном осмотре.

Так и придётся на питбайке обслуживать, раз ни одометра, ни счётчика моточасов. 

 

5 часов назад, Zet сказал:

Я про цепь и писал.

А, понял. Да, жидкую смазку может разбрасывать, поэтому я трансмиссионкой и не смазываю цепи. 

 

25.08.2022 в 20:45, Zet сказал:

Из цивильных мне очень понравилась VMPAUTO 8406 - после нанесения становится нелипкой и не тянет с грунтовок всякую грязь. Хватает надолго. Товарищу заказывал. Реально качественная. Хотя ВМПАВТО за серьезного производителя не держу. Но у них получилось.

Сейчас нашарил, у ВМП ещё есть "Противоизносная антикоррозийная смазка для цепей внедорожных ( offroad ) мотоциклов и квадроциклов 400 мл, флакон - аэрозоль ВМПАВТО", артикул 8408.

А  VMPAUTO 8406 позиционируется как "Смазка для цепей мотоциклов дорожных"

Интересно, между ними есть разница?...

5 часов назад, Zet сказал:

MOTUL 102986

Сейчас она где-то 1...2К за баллон 400мл. 

Edited by РОБОТЯГ
Link to post
Share on other sites
27.08.2022 в 18:20, РОБОТЯГ сказал:

Так и придётся на питбайке обслуживать, раз ни одометра, ни счётчика моточасов. 

 

А, понял. Да, жидкую смазку может разбрасывать, поэтому я трансмиссионкой и не смазываю цепи. 

 

Сейчас нашарил, у ВМП ещё есть "Противоизносная антикоррозийная смазка для цепей внедорожных ( offroad ) мотоциклов и квадроциклов 400 мл, флакон - аэрозоль ВМПАВТО", артикул 8408.

А  VMPAUTO 8406 позиционируется как "Смазка для цепей мотоциклов дорожных"

Интересно, между ними есть разница?...

Сейчас она где-то 1...2К за баллон 400мл. 

8406 отлично показала себя на эндуро. За 8408 ничего не скажу.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...