Перейти к публикации

Масло в экспедиционный Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007г. 136000км пробег(настоящий), лифт подвески, лебедка, большие внедорожные колеса, спальный модуль, ГБО.
2) 1GR-FE
3) ~5л.
4) Место обитания автомобиля - В основном Сибирь, морозы до -45, летом до +35, равнины, горы, грязь, город. 
5) Режим эксплуатации -  смешанный, машина для путешествий, рыбалки, охоты, таскаю на ней катер весом в 1 тонну, но на ближайшие год-два - это авто на каждый день, соответсвенно будет преобладать город + выезды на бездорожье по выходным.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000км
7) Катализаторы на месте, но в ближайшее время будем смотреть их состояние, возможно удалим. 
8) Товарищ - поставщик автозапчастей, доступны любые масла по оптовой цене. 
9) Темы все перечитал, однозначный вывод сделать не могу, т.к. машина с более тяжелыми условиями эксплуатации.

 

Прошу помощи от вас, коллеги, хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть люди, котрые очень хотят, что то написать, вроде и умное, да и на форуме. А выходит плохо.

К тому же, в качестве топлива и стандартах масла, они не понимают, вовсе. 

А, несут байки, в силу ограниченности знаний или опыта. 

Бензин в РФ в целом отличного качества, если не заправляться на ноу нейм заправках, проблем нет совсем. 

С3, отличный среднезольный стандарт масла, практически в любой двс. Хорошее масло стандарта с3, это как раз крепкое базовое масло, расчитанное на высокие нагрузки и температуры. Которое при высоком уровне защиты, даст минимум нагара и кокса. И, в частности, не положит ваши кольца как любит это делать гуталин на А3, с пачкой полимерки внутри, в подарок. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

 базовое масло, расчитанное на высокие нагрузки и температуры

 

а я уже двух хейтеров кряка нашел ) на форуме

один - какой-то лютый ненавистник фишер-тропша, Дугин или как-то так, другой - @Dmvdm

Ссылка на сообщение

Для хейтеров 20 вязкости, на летнюю эксплуатацию:

-Profix SN/GF-5 10W-30, п.н.SN10W30C1-1л, п.н.SN10W30C-4л.

-Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30, п.н.1051137-5л, п.н.061012-6л.

-Wolf oil Ecotech 10W-30, п.н 1047299-1л, п.н.1047302-4л.

-Liqui Moly Special Tec AA Benzin 10W-30, п.н 21337-4л., п.н 21338-5л

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

а я уже двух хейтеров кряка нашел ) на форуме

один - какой-то лютый ненавистник фишер-тропша, Дугин или как-то так, другой - @Dmvdm

Добрый вечер, Артур. 

Их, гораздо больше. 

Пользуясь Вашей терминологией. 

Рыцарство и ордены, у нас в большом почёте. 

Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 12:26, trk95 сказал:

1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007г. 136000км пробег(настоящий), лифт подвески, лебедка, большие внедорожные колеса, спальный модуль, ГБО.
2) 1GR-FE
3) ~5л.
4) Место обитания автомобиля - В основном Сибирь, морозы до -45, летом до +35, равнины, горы, грязь, город. 
5) Режим эксплуатации -  смешанный, машина для путешествий, рыбалки, охоты, таскаю на ней катер весом в 1 тонну, но на ближайшие год-два - это авто на каждый день, соответсвенно будет преобладать город + выезды на бездорожье по выходным.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000км
7) Катализаторы на месте, но в ближайшее время будем смотреть их состояние, возможно удалим. 
8) Товарищ - поставщик автозапчастей, доступны любые масла по оптовой цене. 
9) Темы все перечитал, однозначный вывод сделать не могу, т.к. машина с более тяжелыми условиями эксплуатации.

 

Прошу помощи от вас, коллеги, хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

В дефиците сейчас не будут или масла произведенные в РФ или корейские. Из корейцев самый доступный (продажа в Ашане, Мэтро итд) это Зик.

При смене каждые 5000 км вам зайдет любое не поддельное... Что А3/В4, что ILSAC, что С3, что А5/В5. Ну не одно масло не навредит вам. 

Я в такой же мотор лью сейчас

ZIC X9 FE 5W-30, это А5/В5.

Но у вас морозы.

По этому на зиму посоветовать вам могу ZIC TOP 0W-30.

Масло с ПАО, но при минус 45 я бы заводить не стал, машину пожалел бы.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Есть люди, котрые очень хотят, что то написать, вроде и умное, да и на форуме. А выходит плохо.

К тому же, в качестве топлива и стандартах масла, они не понимают, вовсе. 

А, несут байки, в силу ограниченности знаний или опыта. 

Бензин в РФ в целом отличного качества, если не заправляться на ноу нейм заправках, проблем нет совсем. 

С3, отличный среднезольный стандарт масла, практически в любой двс. Хорошее масло стандарта с3, это как раз крепкое базовое масло, расчитанное на высокие нагрузки и температуры. Которое при высоком уровне защиты, даст минимум нагара и кокса. И, в частности, не положит ваши кольца как любит это делать гуталин на А3, с пачкой полимерки внутри, в подарок. 

 

А что, так можно было?!?!

Это мой знакомый так эмоционально воспринял эту информацию, так как в свою Камри он заливал только оригинальное тойотовское масло с вязкостью 5-40 и проехал на нем 500 тыс.км. и ничего нигде не залегло.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ValeRus сказал:

А что, так можно было?!?!

Это мой знакомый так эмоционально воспринял эту информацию, так как в свою Камри он заливал только оригинальное тойотовское масло с вязкостью 5-40 и проехал на нем 500 тыс.км. и ничего нигде не залегло.

У таксистов и нексии столько ходят. На 10w40 А3 подешевле. 

И что?. Это делает а3 масло идиальным что ли? Так, нет, не делает, оно так не работает. 

Если двс надёжный, у которого кольца толстые и в целом ЦПГ ресусрная, надо говнище унылое старое зольное лить,родом из 90ых, а ля А3 дай бог SL. Ибо так в букварях прописано, лично императором, во времена покорения Крыма. 

Ну ок. Лей. 1uz, 1fe. Все вытерпит.

А вот большинство современных двсиков, скажут тебя к 100к, привёт дядя Жора маслов. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

У таксистов и нексии столько ходят. На 10w40 А3 подешевле. 

И что?. Это делает а3 масло идиальным что ли? Так, нет, не делает, оно так не работает. 

Если двс надёжный, у которого кольца толстые и в целом ЦПГ ресусрная, надо говнище унылое старое зольное лить,родом из 90ых, а ля А3 дай бог SL. Ибо так в букварях прописано, лично императором, во времена покорения Крыма. 

Ну ок. Лей. 1uz, 1fe. Все вытерпит.

А вот большинство современных двсиков, скажут тебя к 100к, привёт дядя Жора маслов. 

 

Может все таки кольца залегают не от вязкости масла, а от говна-масла с лотка на авторынке и перекатах на нем? 

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Может все таки кольца залегают не от вязкости масла, а от говна-масла с лотка на авторынке и перекатах на нем? 

Механизм залегания колец разный. Как разный конструктив ЦПГ. Проблема может быть не только в перекатах и маслах с рынка. 

Проблему содержат в себе и большинство А3 масел. Это сложные продукты с высоким ЩЧ и высоким содержанием пакета присадок. Их надо уметь делать. Все лишнее и зольное в этих пакетах, это кокс и шлам. 

Это много раз обсуждалось на форуме, про это писал 

и не раз сае 20, и многие другие. 

Создать хорошее (идиальное) масло А3 способны единицы. 

Создать не паршивое с3. Проще. Как и оно само. 

Ссылка на сообщение

А еще САЕ20 писАл, что надо масло менять чаще.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

А еще САЕ20 писАл, что надо масло менять чаще.

А кто здесь про это не писал? :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elrus сказал:

Механизм залегания колец разный. Как разный конструктив ЦПГ. Проблема может быть не только в перекатах и маслах с рынка. 

Проблему содержат в себе и большинство А3 масел. Это сложные продукты с высоким ЩЧ и высоким содержанием пакета присадок. Их надо уметь делать. Все лишнее и зольное в этих пакетах, это кокс и шлам. 

Это много раз обсуждалось на форуме, про это писал 

и не раз сае 20, и многие другие. 

Создать хорошее (идиальное) масло А3 способны единицы. 

Создать не паршивое с3. Проще. Как и оно само. 

Звучит как чушь если честно. Годами делают А3 масла и только некие единицы могут сделать нормально?

Рецептуры все типовые, баланс базы так же прописан рецептурой.

Если исключить обманщиков, то оригинальное масло указанной выше классификации будет +- одинаковым у ЗИК/Шелл/Мобил/ЛМ итд.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Elrus сказал:

Есть люди, котрые очень хотят, что то написать, вроде и умное, да и на форуме. А выходит плохо.

К тому же, в качестве топлива и стандартах масла, они не понимают, вовсе. 

А, несут байки, в силу ограниченности знаний или опыта. 

Бензин в РФ в целом отличного качества, если не заправляться на ноу нейм заправках, проблем нет совсем. 

С3, отличный среднезольный стандарт масла, практически в любой двс. Хорошее масло стандарта с3, это как раз крепкое базовое масло, расчитанное на высокие нагрузки и температуры. Которое при высоком уровне защиты, даст минимум нагара и кокса. И, в частности, не положит ваши кольца как любит это делать гуталин на А3, с пачкой полимерки внутри, в подарок. 

 

 

Пропустил что на газе ездит. 

 

Изменено пользователем harvad_crash
Ссылка на сообщение
4 часа назад, harvad_crash сказал:

 

Пропустил что на газе ездит. 

 

Не, не пропустил. У него режим смешаный. Газ, зольность не любит и щч высокое ему ни к чему, абсолютно. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inflamez сказал:

Звучит как чушь если честно. Годами делают А3 масла и только некие единицы могут сделать нормально?

Рецептуры все типовые, баланс базы так же прописан рецептурой.

Если исключить обманщиков, то оригинальное масло указанной выше классификации будет +- одинаковым у ЗИК/Шелл/Мобил/ЛМ итд.

Если для Вас чушь, то что Вы, не способны принять, или понять, то ок. 

Я никого уговаривать не собираюсь. Всё, что я написал, очевидные для большинства специалистов вещи. 

Нравятся вам типовые, массовые рецептуры А3,  катайте. Нет проблем, авто то Ваше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...