Перейти к публикации

Масло для Toyota prado дизель 2.8, 1gd-ftv


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите, какое масло подойдёт на замену. Ранее всегда лил Mobil 1 esp 0w30. Требования мануала 0w30 5w30 acea c2, либо 0w20 acea c5. 

Меняю 1 раз в 200 мотор*часов. Мобил стал совсем с ценой кусаться, езжу много, смена масла раз в 3-4 месяца. Двигатель 177 л. С., пробег 130 тысяч. 

Изменено пользователем Андрей 62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Андрей 62 

Скрытый текст

Правила раздела


torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).