Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Заводская отработка из моего "горбатого", поидее Pennzoil Ultra (Shell Helix Ultra)это 5w-40. 90% по городу, часто короткие поездки, частенько газ в пол. Сейчас залит Мобил 1 0w-40, но сейчас уже 160 лошадей (+-5) и 250 Н/М(+-10), против 135/205 заводских, но они только когда нажмy две волшебные кнопочки.

8715496037_6006484640_b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

тбн это по буржуйскому 5, а по нашему? или методы одинаковые? вязкость почти тридцатка

Share this post


Link to post
Share on other sites

тбн это по буржуйскому 5, а по нашему? или методы одинаковые? вязкость почти тридцатка

Насколько я знаю, ТБН=щелочное=одинаково.

30 9.30-12.49

40 12.50-16.29

вязкость будет страдать, потому и 40 против 30 в не турбированом.

Edited by zyxelenator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа, меди и 3 раза больше норматива, это все от обкатки, как я понимаю? А кремний также троекратно зашкаливает - плохой заводской фильтр, или тоже пока обкатка, анализ выдает кремний?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа, меди и 3 раза больше норматива, это все от обкатки, как я понимаю? А кремний также троекратно зашкаливает - плохой заводской фильтр, или тоже пока обкатка, анализ выдает кремний?

На данний момент на машине было всего 5050км, поэтому обкатка/притирка.С каждой заменой должно уменьшатся

Edited by zyxelenator

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zyxelenator, скорее всего в моторе 5w-30, не думаю, что у PENNZOIL и SHELL так быстро просядет вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zyxelenator, скорее всего в моторе 5w-30, не думаю, что у PENNZOIL и SHELL так быстро просядет вязкость.

хз,посмотрим просядет ли м1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не стоит на обкатке давать в пол и нажимать волшебные кнопки:) Меди многовато как мне показалось, остальное все гут. Теплообменика медного нет случаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обкатки нормальный анализ.

Как в США - Фиат считается престижной машиной?

@zyxelenator, не боишься много времени проводить на сервисе? Фиаты, по крайней мере те, что продаются у нас - очень любят часто посещать сервис и выкачивать деньги из владельцев :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обкатки нормальный анализ.

Как в США - Фиат считается престижной машиной?

@zyxelenator, не боишься много времени проводить на сервисе? Фиаты, по крайней мере те, что продаются у нас - очень любят часто посещать сервис и выкачивать деньги из владельцев :)

еще не понятно, они вернулись толко в 2012 году после 70ых. Пока относятся как к дорогой мелколитражке. Хотя базовые Абарты разбирают у диллеров только так, и делают трековые машинки по всей программе. Абарт стоковый тут идет 160 кобыл и 230 Н/М, двойной выхлоп и еще более дубовая подвеска. Если добавить то чо на моем--будет более 200 кобыл, при весе чуть более тонны.

Насчет обкатки- в инструции написано до 500 км акуратно, да и масло слил раньше чем комп сказал.

По сервису один минус иридиевые свечи каждые 50т км. что не проблема, их всего 4 и достаь легко :)

Плюсы, новое поколение ремней: грм-менять на 244т км, остальные на 200т км. Тосол 10 лет или 200т км, если правильно помню.

Гарантия(полная) до 80т км или 4 года. До этого времени решу оставлять дальше или нет.

Весь сервис кроме балансировки и развала-сам. Это у вас закон толи от идиотов, толи для лошар, что даже омыватель стекла на дилере лить. Веди записи, храни чеки на масло, свечи и тп, или сервис в другом месте и все в поряде.

по закону тебя не имеют право заставить обслуживаться у конкретного диллера. Мало ли, может мне диллер Мерса больше нравится, так чо они хуже масло поменяют, или колеса отбалансят? Или я не доверяю, и хочу крутьть машину сам.

Edited by zyxelenator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Для заводской заливки - отличный анализ, еще и с режимом "тапка в пол"! Металы уйдут после 3-4 замен масла и двигатель вообще будет показывать металы по нулям! С какого периода эксплуатация, не зимняя случайно с прогревами? Вязкость конечно не кисло упала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу жить в штатах(((

Вот только силикона конечно дофигища...

Share this post


Link to post
Share on other sites

герметики плачут первое время силиконом - хороший анализ для начала жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Плюсы, новое поколение ремней: грм-менять на 244т км, остальные на 200т км. Тосол 10 лет или 200т км, если правильно помню.

Странно, у меня на фиате с таким же, но дефорсированным 1,4 T-Jet, замена ремня и роликов ГРМ раз в 60 тык. или раз в 3 года. Три года наступят в следующем году, а пробег будет 25-27... И вот сейчас ТО-2 предстоит, пробег будет наверное 20, но по времени(2 года) положена замена этих недешевых иридиевых свечей. Про антифриз, он же карбоксилатный, как и у других марок меняется раз в 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня на фиате с таким же, но дефорсированным 1,4 T-Jet, замена ремня и роликов ГРМ раз в 60 тык. или раз в 3 года. Три года наступят в следующем году, а пробег будет 25-27... И вот сейчас ТО-2 предстоит, пробег будет наверное 20, но по времени(2 года) положена замена этих недешевых иридиевых свечей. Про антифриз, он же карбоксилатный, как и у других марок меняется раз в 5 лет.

а фиат разве не дает официальную инфу о сроках и обьемах работ при ТО по VIN,только не дилер, а именно производитель? разница может быть колоссальная, дилеру ведь чем чаще денег заносят - тем лучше, часто это преподносится в качестве совета или рекомендации....

П.С.у других марок тот же антифриз меняется через 10-12 лет или 200-240т.км, а иногда и вообще не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×