Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Бывает, что масложор присутствует с салона и это не исправить ничем, никакими частыми заменами масла, это конструктивный косяк 

Бывает согласен. Но речь про Тойоту 2.5 на Камри, а они вроде в этом не замечены. 2.4 да про них слышал, что берут масло.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Андрей2021 сказал:

Да, я без претензий. Просто факты констатирую.

Ну тот мотор за 470000 масло не ел и в него не лазили, есичо

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знайка сказал:

за год по москве, без дальняков по 140тыс проезжал.

В среднем почти 400 км. каждый день чисто по московским пробкам 90-х - это прелесть.

2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Я когда после армейки начал заниматься стройматериалами, тоже в год 80 + - ткм выходило

Съездил за город на строительный рынок и дневная норма пробега практически выполнена. Плюсом другие поездки. Вполне. Но это каторжная работа, долго не протянешь.

Скрытый текст

Хотя тут некоторые чешут про 9 лет в таком режиме, да с бухлишком, да не напрягаясь. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Но это каторжная работа, долго не протянешь

с 2001 по 2006 год

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Андрей2021 сказал:

Может нужно было соблюдать мануал? И масложора бы не было?

А он и соблюдал раз в 10000км, пробеги город/пригород/трасса, на 2.5 есть косяки по масложору, но в данном случае не жрал, а потом раз и понеслась, но у него все равно виновата Тойота)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mihail026 сказал:

Хотя тут некоторые чешут про 9 лет в таком режиме, да с бухлишком, да не напрягаясь

Скрытый текст

24 года встаю в 3:30 и еду только до работы, в один конец 125км, столько же потом назад. Правда не каждый день, а 2-3 раза в неделю . Иногда, правда, бывает чаще 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Да они есть и не особо-то полнозольные, там зола в районе единицы, это слёзы))) Замиксить такое 0w16 в пропорции 1:1 с 10w40/15w40 и будет очень хорошечный (правильный) микс, мотор будет урчать, как ласковый котёнок))) 

Да я ж не из-за золы парюсь, ваще покласть на неё :crazy:.. просто как то надо же описать 0/5/10-40овки если они с полным пакетом а3/в3-4))) 

Урчать будет эт да.. например мобил1 5-40fs 3л + мотул 300v 0-15 2л + eeot))  или то же самое но роснефть рейсинг 5-40 вместо мобила)) 

Вариантов много, масла тоже)

Ну и турбоникойла/моджо/холодилки поэ можно везде кропалик)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Евген48 сказал:

 но у него все равно виновата Тойота)

Странно, обычно масло винят :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Хотя тут некоторые чешут про 9 лет в таком режиме, да с бухлишком, да не напрягаясь. 

Ну если бы Мишутка внимательнее читал, что люди пишут, а не жил бы в своих влажных фантазиях, то понял бы с первого раза как все остальные форумчане, живущие в реальном мире.

Скрытый текст

Михась, процитируй мои слова, где я написал, что откатал 900к в городском режиме. Или опять не сможешь? Пора уже перестать балаболить и писать по своим силам, тебе не кажется?

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Очень хороший вопрос, а как вы на него ответите?))) 

Я подожду пока ответит камрад @avignon интересно его мнение.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Индекс вязкости не говорит однозначно о большей потере вязкости на горячую, при температуре выше 100С°... Дешёвая полусинь да, просядет. А, к примеру, гидрокрекинг с приличным пакетом себя более стойким покажет...

 

у дешевой полусини индекс вязкости будет тогда ниже ) , что логично 

 

И мало того, что индекс вязкости показывает степень потери или приобретения вязкости от изменения температуры , он еще показывает и скорость )

Масла с высоким индексом вязкости имеют другие показатели задержки релаксации. Что важно учитывать, так как масла с низким индексом быстрее теряют вязкость, что увеличивает их подвижность.

 

Простой пример -

берем 2 горячие стенки алюминиевые 180 градусов

и льем 2 масла нагретых до 100 градусов

вязкостью 10 сСт 

одно масло имеет индекс 100

второе масло имеет индекс 190

 

так вот масло с индексом 100 начнет не просто терять взякость заметнее и стекать быстрее , но и будеть делать это быстрее - в задержке момента релаксации

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

ДюпелёкДюпелёк тож мне секретное знание )))

Правда я вот реологических мелочей не знаю как сае20.

Он там чет писал, что эстеры (какие?) лучше держат сдвиг. 

 

По мне - потеря вязкости от сдвига тема надуманная. В современных маслах даже слабые полимеры не теряют вязкость в разы от сильного сдвига. Разрушаются - но хтхс держат.

Больше того, лукойл вон пишет ) что у него есть полимеры которые на сдвиг реагируют не расслаблением булок, а укреплением )

Начнешь их трогать двигать - а они булки сожмут ) и хтхс будет даже выше

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

А он и соблюдал раз в 10000км, пробеги город/пригород/трасса, на 2.5 есть косяки по масложору, но в данном случае не жрал, а потом раз и понеслась, но у него все равно виновата Тойота)

в мануале 0w20 рекомендуется. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...