Перейти к публикации

Журнал За Рулем. Тест трансмиссионных масел SAE 75W-90, API GL-4/5


Рекомендованные сообщения

Сегодня приобрел)) Впервые в журнале появился Addinol... с Addinol Getriebeöl GH 75 W 90

Масла:

1) Addinol Getriebeöl GH 75 W 90

2) BP Energear SGX

3) Castrol Syntrax Universal Plus

4) Eurol Transyn Synthetic

5) JB GL 4 plus

6) LM Hochleistungs-Getriebeoil GL4+

7) Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

8) Motul Gear 300

9) NGN 75W-90 GL 4/5

10) Shell Spirax S5 ATE

11) SRS Getriebefluid 5 L

12) Total Transmission Syn FE

 

Испытанные показатели:

Критическая нагрузка, Индекс задира, Нагрузка сваривания, Показатель износа, Кинематическая вязкость (при 40`,100`,120`,150`), ИВ, Тзаст., Динамическая вязкость (при -20`,-10`,0`), Плотность, Твспыш.

 

Отсканить? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати... для затравки...

Два разных продукта Eurol получилось))) (один - NGN) син. и п.син

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...

 

За свой бренд (Addinol) совсем не обидно, даже наоборот... особенно с учётом цены!

post-1902-0-89961400-1367002724_thumb.jpg

post-1902-0-34302100-1367002807_thumb.jpg

post-1902-0-43620800-1367002828_thumb.jpg

post-1902-0-93486300-1367002856_thumb.jpg

post-1902-0-27692000-1367002880_thumb.jpg

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, шаманы!!! Сбили в кучу трансмиссионные жижы одной вязкости, но разных специализаций применения (они относительно универсальны, но всё-же мех. КПП и редукторы мостов выдвигают разные требования)) и сравнивают невполне сравнимое :clapping: Это всё равно что сравнивать моторные масла одной вязкости, но с различными спецификациями и допусками на абстрактном моторе в сферическом вакууме.

зы В линейке некоторых представленых в тесте брендов есть более зачётные продукты SAE 75W-90, API GL-4+(/5) :p

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

критическая нагрузка что-то у всех одинаковая... ))

и нагрузка сваривания у половины 3920 Н

такое чувство, что какой-то студент в экселе от балды забивал значения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сумме показателей SRS-то всех на лопатки положил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критическая нагрузка мне тоже понравилась... Как будто только такие значения были размечены)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сумме показателей SRS-то всех на лопатки положил.

А как по мне так ВР всех уделал :) показатели износа самые низкие, а самое интересное, что он при -20 в 5! раз жиже (условно конечно) чем Castrol Mobil и т.д. У меня кстати он сейчас залит, действительно достойное масло скажу я вам, коробка на нем работает тихо и мягко, в -34 ручка не дубеет (максимальный минус которое оно пережило), а самое интересное, что у него отличные моющие свойства, вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/3434-liqui-moly-hypoid-getriebeol-75w-90-gl45/ я описывал суть проблемы, завтра выложу окончательное фото и вы увидите просто белоснежный щуп после ВР (всего навсего за 20 тыс.) вобщем этим маслом я очень доволен! Ну вот конечно индекс задира у него не самый выдающийся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять рекламируют мотюль с эстерами которых может и не быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти два бездельника колодочкин и шабанов или как там его, вместе с редакцией "ЗР" сумели-таки найти отнюдь не валяющиеся на каждом углу Eurol и NGN, но так и "не сумели" найти Лукойл ТМ-4 75W-90 и ТНК Trans KP Super 75W-90 (GL-4) ??????? Которые если не на каждом, то на каждом втором углу?

 

И G-BOX GL-4 75W-90 разыскать тоже "не сумели".....

 

Взамен наплели что-то вроде: "Жаль отечественной трансмиссионной синтетике на прилавках не видать. Только продукция европейских....." .

 

FFE - Flimsy fucking excuse.

 

После этого вся эта возня с измерениями начала напоминать рекламную агитку, отчего читать ее до конца даже и не стал.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не гадайте откуда у них NGN - скорее всео им привезли для тестов оф преды и Addinol там так же оказался подозреваю :) Люди найти не могут, а они ездили по Москве искали эти редкие масла :) Это догадки...

2) Нагрузка сваривания такая и у нашей лабы - одинаковые у разных масел они потому что измеряется ступенями, вот эти одинаковые ступени вы видите :) В нашем тесте NGN 75W90 нагрузка сваривания 4381 и обратите внимание у них в тесте присутсвует эта ступень у масла Castrol и Mobil :)

3) пользуясь нашим анализом масла NGN Synthetic 75W90 я решил проверить точность испытаний За рулем. В нашей лабе не сомневаюсь. В принципе где то рядом, но ни одного попадания. Пятно износа так вообще у них 50 у нас 90 :) В общем я воздержался комментировать - доверие к тестам За рулем я не приобрел. А уж говорить кто круче тем более бы не стал после сравнений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всео им привезли для тестов оф преды и Addinol там так же оказался подозреваю

 

Ошибаетесь... по крайней мере про Addinol...

 

ПС У меня такое ощущение что, они покупали масла в СПб, Шабанов же Питерский... А если быть совсем точным... то тут vsemasla.com - даже цены совпадают!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EVO_VII, скока аддинол заплатил за тесты за рулем?))) Колитесь!))) народ должен знать правду!)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...