Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ckailain вообще ЛЮБОЕ. Я же не знаю, что у вас там в ближайшем магазине есть. Купите литрушку исходя из вашего здравого смысла и интуиции. Насчёт заявления, что подделывать масла нет смысла - даже на нашем форуме есть целый раздел с доказанными случаями подделок. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Ckailain вообще ЛЮБОЕ. Я же не знаю, что у вас там в ближайшем магазине есть. Купите литрушку исходя из вашего здравого смысла и интуиции. Насчёт заявления, что подделывать масла нет смысла - даже на нашем форуме есть целый раздел с доказанными случаями подделок. 

Ранее, здесь же вы мне советовали кикс, зик, с- ойл. Поищу что-нибудь из этого тогда. Спасибо 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ckailain сказал:

Спасибо за совет))), безусловно в этом есть логика, но я как то не планировала сейчас полностью менять масло

Если раньше до мобил, не было такого угара, то нужно проверить как-то такое стечение обстоятельств. Самоё дешёвое, это заменить масло сейчас, и вот если следующее масло так же угарать будет за 1800км., То стоит уже рассматривать другое совершенно, а не масло.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Ckailain и не сбрасывайте со счетов, о чём вам пишет skorp777 , возможно и правда в ДВС вашего автомобиля сейчас подделка мобил :pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Если раньше до мобил, не было такого угара, то нужно проверить как-то такое стечение обстоятельств. Самоё дешёвое, это заменить масло сейчас, и вот если следующее масло так же угарать будет за 1800км., То стоит уже рассматривать другое совершенно, а не масло.

Что было раньше не могу знать, машину купили полгода назад, предыдущего владельца в глаза не видели, машина была сдана по трейд-ину

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckailain сказал:

машину купили полгода назад, предыдущего владельца в глаза не видели, машина была сдана по трейд-ину

Понятно. Начала жрать масло, сдали в трейд-ин, а вам теперь расхлёбывать... 

Ссылка на сообщение

Ckailain, масложер у 1NZ- обычное дело, 3-4-5 интервалов по 10-15 тыс км на 5/40- и готово ( ну, с точки зрения нормального автовладельца- только дурачки меняют масло через 5-7 тык и льют ИЛСАК, жиденький и пустой). Что делать?

1. Забить на все и покупать масла подешевле, но все же нормальные:  ЗИК Х5, Синтеки, Роснефть и пр, экспериментировать с вязкостью ( может быть, на 5/40 расход будет меньше, а может наоборот, и не факт, что если на , скажем, 5/40 от ЗИКа расход будет наименьший, то так же будет на любом 5/40,  вязкость- это только вязкость, к составу самого масла она не имеет точной привязки. Все же я бы рекомендовал на лето ЗИК Х5 5/30- недорогое, в составе хорошая минералка. Если пробовать 5/40- то 40-вка от КИКС G1, на илскаовском пакете, без букв А3/В4 на канистре. При масложере лишняя зола ни к чему. 

2 Найти пряморукого гаражного мастера или просто знакомого, который в состоянии сделать раскоксовку по такому ПРОТОКОЛУ,  причем делать сразу полную раскоксовку. Гарантий- никаких. Я бы еще потом добавлял в масло 5-10% Синтолюкса-132 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostojatelnoe-primenenie-jesterov/#comments3.  Я так и боролся с масложером у себя, и даже победил, но опять же, это уже эксперименты, требует некоторого понимания процесса и принятия ответственности на себя.

3. Серьезный ремонт мотора или вообще замена на контракт. Эффективно, но дорого, экономически выгодней просто подливать масло. 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ckailain сказал:

Ранее, здесь же вы мне советовали кикс, зик, с- ойл.

Мдяяя. Только увидел. Ладно, предыдущий пост стирать не буду, но и советовать больше ничего не хочется. Посоветовал нормальное масло за 2000-2500, залили  лотерею, и в 2-2,5 раза дороже. И даже канистру с остатками на доливку СТО-шники не отдали ( в 1 эНЗет 4 л масла НИКАК не залить, 3,5 максимум. Или масло из бочки было?:blush:)Теперь плачем, что и слить жалко, и смешать с божественным М1 что то другое страшно. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
47 минут назад, and2949 сказал:

Понятно. Начала жрать масло, сдали в трейд-ин, а вам теперь расхлёбывать... 

and2949 , может там и настоящий Мобил сейчас залит, и хоть я сам не люблю всепрпальщиков и заговорщиков, но кажется мне, что теми самыми "довоеннными остатками настоящего Мобила" в СТО, где дама меняла масло, будут еще несколько лет торговать.:)) Ну и средний автовладелец только ДУМАЕТ, что меняет масло через правильные 10 тык, на самом деле, если не вести блокнот с записями ТО, то многие ездят на масле по 15-20 тык, просто по забывчивости. Для нас это дико звучит, но только из моего окружения несколько таких примеров есть. 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, skorp777 сказал:

Мдяяя. Только увидел. Ладно, предыдущий пост стирать не буду, но и советовать больше ничего не хочется. Посоветовал нормальное масло за 2000-2500, залили  лотерею, и в 2-2,5 раза дороже. И даже канистру с остатками на доливку СТО-шники не отдали ( в 1 эНЗет 4 л масла НИКАК не залить, 3,5 максимум. Или масло из бочки было?:blush:)Теперь плачем, что и слить жалко, и смешать с божественным М1 что то другое страшно. 

Я здесь совета спрашивала уже после того, как мне вы посоветовали корейские масла, я приняла это во внимание и сейчас рассматриваю именно этот вариант. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, skorp777 сказал:

Мдяяя. Только увидел. Ладно, предыдущий пост стирать не буду, но и советовать больше ничего не хочется. Посоветовал нормальное масло за 2000-2500, залили  лотерею, и в 2-2,5 раза дороже. И даже канистру с остатками на доливку СТО-шники не отдали ( в 1 эНЗет 4 л масла НИКАК не залить, 3,5 максимум. Или масло из бочки было?:blush:)Теперь плачем, что и слить жалко, и смешать с божественным М1 что то другое страшно. 

Масло да, из бочки было, залили действительно 3,5 л

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ckailain сказал:

Масло да, из бочки было,

...где когда-то был Мобил1.:praising: И в таком случае за смешивание разных масел переживать точно не стоит, вы уже убедились лично, что на смеси мотор работает просто отлично. Да, масложер не от факта смеси масел, там другие причины.Ладно, будем надеяться на чудо, не забывайте отчеты писать.:give_rose:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ckailain сказал:

Я здесь совета спрашивала уже после того, как мне залили мобил, приняла это во внимание корейские масла и сейчас рассматриваю именно этот вариант. P. S. Записи по замене масла я веду

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, skorp777 сказал:

Ckailain, масложер у 1NZ- обычное дело, 3-4-5 интервалов по 10-15 тыс км на 5/40- и готово ( ну, с точки зрения нормального автовладельца- только дурачки меняют масло через 5-7 тык и льют ИЛСАК, жиденький и пустой). Что делать?

1. Забить на все и покупать масла подешевле, но все же нормальные:  ЗИК Х5, Синтеки, Роснефть и пр, экспериментировать с вязкостью ( может быть, на 5/40 расход будет меньше, а может наоборот, и не факт, что если на , скажем, 5/40 от ЗИКа расход будет наименьший, то так же будет на любом 5/40,  вязкость- это только вязкость, к составу самого масла она не имеет точной привязки. Все же я бы рекомендовал на лето ЗИК Х5 5/30- недорогое, в составе хорошая минералка. Если пробовать 5/40- то 40-вка от КИКС G1, на илскаовском пакете, без букв А3/В4 на канистре. При масложере лишняя зола ни к чему. 

2 Найти пряморукого гаражного мастера или просто знакомого, который в состоянии сделать раскоксовку по такому ПРОТОКОЛУ,  причем делать сразу полную раскоксовку. Гарантий- никаких. Я бы еще потом добавлял в масло 5-10% Синтолюкса-132 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostojatelnoe-primenenie-jesterov/#comments3.  Я так и боролся с масложером у себя, и даже победил, но опять же, это уже эксперименты, требует некоторого понимания процесса и принятия ответственности на себя.

3. Серьезный ремонт мотора или вообще замена на контракт. Эффективно, но дорого, экономически выгодней просто подливать масло. 

 

Теперь осталось найти того, кто подпишется на это))) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ckailain сказал:

найти того, кто подпишется на это))) 

Почему кто-то должен подписываться и давать гарантию??? Гаражных мастеров по обьявам куча, среди них не все алкаши и понторезы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...