Перейти к публикации

Moly Green Premium 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

 по ИК спектру я не вижу ПАО. Так вот, либо его там немного 2-3%. Либо PAO осталось от прошлой версии рецептуры. Либо его нет, но о нем написали. :)

Рецептура изменилась, а тару всю не выработали и продолжили в неё разливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё у вас так бонбануло? Ну двадцатка как двадцатка. Или вас на ней жениться заставляют? 5 тыщёв откатал и на слив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fareastwood сказал:

Ну двадцатка как двадцатка. 5 тыщёв откатал и на слив.

Для такого же есть Синтек за 2000 р.))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хорошее современное масло, без каких то выделяющихся характеристик, но в целом все стандартно. Описал бы кто еще его. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость при 100 градусах - 8,66. Масло полностью соответствует требованиям SAE J300, и может называться "двадцаткой".

Вязкость при 40 градусах - 45,97. Это не экономичная, но крепкая двадцатка, которая не будет очень экономичной, а будет больше защищать от износа. 

2) Индекс вязкости равен 170. Он низкий для 0W-20. Масло не должно сильно просаживаться. 

3) Температура застывания -47 градусов. Не выдающаяся, средняя, но достаточная чтобы запускаться до -35 градусов. 

Вязкость динамическая CCS при -35 гадусах - 5374 мПас. С большим запасом. 

4) Температура вспышки 226 градусов. Она тоже средняя, рекордов не ставит. NOACK - 12,2%, нормальный для 0W-20. При полной исправности мотора масло не должно угарать. 

5) Щелочное число равно 6,73. Оно нормальное для масел ILSAC, рассчитанных на короткие межсервисные интервалы. Свои 5 - 7,5 тысяч км масло отработает. Больше не нужно на нём ездить. 

6) Зола сульфатная низкая, 0,72%. Масло подойдёт в самые современные двигатели с прямым впрыском. 

7) Пакет присадок Afton Hitec. 

Здесь есть молибден для снижения трения и экономичности. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка, бор - беззольный дисперсант, и детергенты на основе кальция + магния, снижающие вероятность LSPI. 

 

Вывод: перед нами хороший пример настоящего японского масла от производителя Moly Green. Японцы очень точно замешивают масла, взять такой же Моли Грин в вязкости 5W-30, и мы увидим, что количество элементов совпадает на уровне погрешности измерений. Это современное масло самых последних стандартов API SP, ILSAC GF-6 подойдёт в любые бензиновые японские, корейские и китайские автомобили, в том числе и в двигатели с прямым впрыском. В Японии долго на маслах не ездят, поэтому и рассчитано оно под короткие интервалы. Да, масло ничем не выделяется в своём классе, имеет средние показатели, но свои 5 - 7,5 тысяч километров оно отработает как надо. 

12.08.2022 в 11:43, torcon сказал:

да хорошее современное масло, без каких то выделяющихся характеристик, но в целом все стандартно. Описал бы кто еще его. :)

Сильно не пинайте, первый раз описывал:D

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Любознательный сказал:

Температура застывания -47 градусов. Не выдающаяся, средняя

Хорошая, у 0-20 есть и - 42:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Хорошая, у 0-20 есть и - 42:D

В сводных таблицах и -36 что ли видел.:D Но для 0W-20 это ведь не нормально, так быть не должно!

Исходил примерно из таких параметров:

Плохая - всё что выше -40

Средняя - -40 - -50

Хорошая - -50 и ниже. 

Возможно, это не совсем верно, но в моих парадигмах это так. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любознательный главное чтоб ццс не заваливала при - 35 это не более 6200,остальное вторично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

Любознательный главное чтоб ццс не заваливала при - 35 это не более 6200,остальное вторично

Здесь же всё хорошо, с довольно большим запасом. :good2: Добавил в описание. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...