Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@K-TOWN,

Приветствую!

Хороший у вас завод, дизельку по en590 одни из первых начали производить.

И на хорошое лабораторное оборудование для контроля качества продукции денег не жалеете.

Ссылка на сообщение

@K-TOWN,

Приветствую!

Хороший у вас завод, дизельку по en590 одни из первых начали производить.

И на хорошое лабораторное оборудование для контроля качества продукции денег не жалеете.

Да,марку держим,сам имею прямое отношение к контролю качества, с лабораторным оборудованием знаком плотно,все проверяющие инспекции ходят у нас как на экскурсии, разглядывая наше оборудование самое современное и передовое,но так как обещал без саморекламы и критики других предприятий, то умолкаю))

Ссылка на сообщение

@K-TOWN, на Птк на Заводском проспекте в Колпино ваше топливо?

этого я вам не смогу сказать,так как сбыт не в моей компетенции,лучше вам глянуть паспорт качества на стойке информации на азс :search:

Ссылка на сообщение

Зимнее Киришиавтосервис. По моему на Евро-5 не тянет.

Минусы: пятно износа высокий показатель (440), хоть и вписалось в нормы, но я давно такого высокого показателя не видел, ЦЧ - низкое (47,3 - по стандарту Евро-5 не ниже 51 должно быть), плотность тоже на нижней границе, что тоже не есть гут.

 

Плюс/минус: Тфильтруемости достаточно хорошая, но мы не видим Тпомутнения - возможно такая фильтруемость обеспечена конской дозой антилегя, что опять таки не есть хорошо, особенно при редких поездках, когда машина по долгу простаивает.

 

Я б, по возможности, посмотрел бы на другое ДТ. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Минусы: пятно износа высокий показатель (440), хоть и вписалось в нормы, но я давно такого высокого показателя не видел, ЦЧ - низкое (47,3 - по стандарту Евро-5 не ниже 51 должно быть), плотность тоже на нижней границе, что тоже не есть гут.

 

Плюс/минус: Тфильтруемости достаточно хорошая, но мы не видим Тпомутнения - возможно такая фильтруемость обеспечена конской дозой антилегя, что опять таки не есть хорошо, особенно при редких поездках, когда машина по долгу простаивает.

 

Я б, по возможности, посмотрел бы на другое ДТ.

 

Взял паспорт интереса ради. А то тут товарищ один нахваливает топливо Киришского НПЗ.Сам стараюсь заправляться на Татнефти Танекой.
Ссылка на сообщение

Взял паспорт интереса ради. А то тут товарищ один нахваливает топливо Киришского НПЗ.Сам стараюсь заправляться на Татнефти Танекой.

В Танеко тоже, видимо, антигеля не жалеют, ибо я брал паспорт там Тпомутнения 23, а фильтруемости -42... Оч большая разница. Но принимая во внимание то, что Танеко успешно прошло у пользователей проверку недавним калатун-бабаем, а также принимая во внимание хорошие показатели ЦЧ и смазывающей способности, Танеко выглядит более предпочтительней, по сравнению с сабжем. 

Ссылка на сообщение

сегодня заехал ради интереса в Румянцево, помутнение -26, ПТФ -44

Паспорт с завода, ценник 36.4!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Танеко от соляры обыкновенной Татнефти отличается:ЦЧ50,4;температура замерзания -48;СЧ360.

Фотография не получилась,высоковато висел паспорт - всё смазалось.

Ценник: Танеко=39руб.

Обыкновенная =37,60руб.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

ТАТнефти похоже даже рядом не стояло )))

Радует,что поставщик не НПЗ Кириши.

А другой Татнефти у нас нет. )))

Ссылка на сообщение

А вот что нам предлагает Татнефть.

Смазывающая просто выдающаяся

Изменено пользователем svr1978
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...