Перейти к публикации

Castrol GTX SynBlend 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5 (GM dexos 1), - MMC Montero Sport (6G72)


Рекомендованные сообщения

Castrol GTX SynBlend 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5 (GM dexos 1) - Свежее и отработка. (куплено у офф поставщика автожидкостей из США)

 

 

Масло: Castrol GTX SynBlend 5W-30

Автомобиль: MMC Montero Sport 2000 г.в., 6G72, АКПП, левый руль

Общий пробег на одометре: 145 541 миль

Пробег на масле: чуть больше 5000 км

Доливка масла: Не доливал (угорело около 300 мл)

Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину ничего не видно

Автозапуск: Используется

Предпусковой подогрев: не использовал

Период эксплуатации: зима-весна (от 0°C при замене 23 ноября до зимних -38°C, и сейчас +25°C)

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: Бензин Аи-92 (Павлодарский, Атырауский, Шымкентский, Омский НПЗ)

Режимы: 70% город (иногда в пробках), 10% трассы и 20% бездорожья

Фильтр масленный: Оригинал MMC

Фильтр воздушный: какой-то дубликат (не менял ещё - видимо не засорился)

Объём заливаемого масла: 4.5 литра

Отбор масла: В одноразовую ёмкость 150 мл с помощью спец насоса и одноразового шланга, через масленный щуп

Что было до этого масла: Период смены 5000-6000 км, масло Castrol GTX Synblend 10W-40 - замена маслосъёмных колпачков и раскоксовка керосином

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла

 

Physical Properties: Свежее / Отработка

  • VIndex: 174 / 161
  • V100°C: 11.5 / 10.0
  • V40°C: 64 / 58
  • Nitration:
  • TBN: 7.3 / 5.2
  • Fuel:
  • Glycol: - / -
  • Soot: 0.1 / 0.5
  • Oxidation:
  • Water:

Wear Metals (in Parts per Million):

  • Potassium:
  • Sodium: 372 / 303
  • Zinc: 1329 / 971
  • Phosphoru: 597 / 577
  • Barium: 5 / 5
  • Calcium: 1963 / 1985
  • Magnesium: 29 / 25
  • Boron:: 45 / 24
  • Silicon: 5 / 21
  • Vanadium: 0 / 0
  • Manganes: 0 / 0
  • Titanium: 0 / 0
  • Molybdenum:
  • Nickel: 0 / 1
  • Aluminum: 5 / 12
  • Tin: 6 / 4
  • Copper: 10 / 8
  • Lead:
  • Chromium: 2 / 4
  • Iron: 6 / 19

Констатировали: Разжижение масла топливом (температуру вспышки не проверяли - вытяжка неисправна), масло можно эксплуатировать ещё 3-4000 км.

Рекомендации: это масло можно эксплуатировать при условии 'не таскать в гору тяжёлых прицепов, не гонять ралли по барханам и не вытягивать застрявших там', лучше всего использовать в двигателе моторные масла предназначенные для дизельных двигателей (дюрон 5в40 или аналогичный синтетический мобил 1).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не лишний, а первостатейный. Куда бухать-то собираетесь?

В ВАЗ. Тем более, завод год назад одобрил масло Лукойл Люкс 5-30 А5 с HTHS 2.9. Но если это "первостатейный" показатель, что именно он даёт? Где у меня сдвиг при 150С? :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение

Да уж - мнение "сильное" :) Опять козлы экологи чего то замутили :) (на самом деле этот параметр был введен после массового внедрения в производство мультиградных масел - производители стали замечать,что некоторые такие продукты вызывают повышенный (иногда катастрофический) износ подшипников коленвала - экология здесь никаким боком...(лучшего мнения я был о Смирнове :pardon: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБОЙ V-образный мотор испытывает повышенные нагрузки в подшипниках коленвала + "старая" конструкция конкретно этого двигателя("спасает" его только то,что он короткоходный) - не обязательно лить в него именно "сороковки" - но масла с высоким HTHS - обязательно! маловязким в нем - нечего делать ИМХО...

vasco, задавал тебе в ЛС, увы не получил ответ.

В связи с вышеуказанной тобой инфой про V-образные движки. Ранее ты мне рекомендовал А5 масло, но не лучше ли в плане износа будет использовать А3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол наклона M30 (от BMW) доходил до 30 градусов относительно вертикали. И именно этот мотор был тем самым единственным долговечным и неприхотливым мотором от BMW (не считая созданного на его базе M70 (v12) с такой же механической надежностью, но с хУдшей эксплуатационной надежностью и не очень надежной электроникой). Угол развала цилиндров 6g72 (дабы не отклоняться от темы топика) - 60 градусов. Мотор установлен без наклона, что означает, что угол наклона каждой головки составляет те же самые 30 градусов относительно вертикали. Полагаю, что именно по этому параметру поршневая в рядном моторе BMW и 6G72 находится в равных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому параметру поршневая в рядном моторе BMW и 6G72 находится в равных условиях.

Сколько опор колена в рядном и V-образном моторе? :)

 

vasco, задавал тебе в ЛС, увы не получил ответ.

специально смотрел всю почту - писем не было :unknw: По теме - в 6B31 можно(и нужно) лить А5 масла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько опор колена в рядном и V-образном моторе? :)

встречный вопрос - а где короче (читай - прочнее на изгиб) коленвал? и где шире шейки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, конечно. Просто мы рассматриваем компоновочные недостатки. И, как выясняется, самые надежные и ресурсные моторы BMW хоть и были рядными, но имели такой неслабый угол наклона, что было отмечено как один из недостатков (в частности) V-образных моторов. А то, что в опорах коленвала у V-образного мотора теоретически повышенные нагрузки (за счет уменьшения количества опор) компенсируется с той или иной долей успеха более широкими шейками и коротким коленвалом и в целом более коротким блоком двигателя. Понятно, что есть изначальные недостатки и у той и у другой компоновочной схемы, которые с той или иной долей успеха устраняются при проектировании конкретных моторов. Яркий пример 2UZ-FE и 1FZ-FE у Тойоты - V8 и R6 близкого объема плюс-минус одинаковой форсировки. Ресурс этих моторов тоже в целом одинаков. Ни тот ни другой при этом не требуют HTHS>3,5.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компенсируется с той или иной долей успеха более широкими шейками и коротким коленвалом

тут не в ширине шеек дело (очень часто узкая шейка может воспринимать более серьезную нагрузку и не требовать продуктов с высоким HTHS)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, хотя мЕньшая удельная нагрузка на единицу площади поверхности (в данном случае - мЕньшая удельная нагрузка на масляный клин) - не пустой же звук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пустой же звук?

от конструктива сильно зависит(опять придется себя цитировать :) ) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__57807

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально смотрел всю почту - писем не было :unknw: По теме - в 6B31 можно(и нужно) лить А5 масла...

спасибо!

только я столько уже масел А3 накупил разных(

по акциям на 50% дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительно,чтобы лаба дала такую рекомендацию(либо там не совсем компетентные люди работают...)

у них весь отдел на дизельных маслах и большая часть коллектива по-моему тоже - скоро обещали статью у себя на сайте опубликовать о преимуществе/пользе дизельных моторных масел в бензиновых двигателях.

 

vasco, какое мнение об анализе - есть ли где критичные или пограничные моменты от использования американской тридцадки..? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...