Перейти к публикации

Castrol GTX SynBlend 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5 (GM dexos 1), - MMC Montero Sport (6G72)


Рекомендованные сообщения

Castrol GTX SynBlend 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5 (GM dexos 1) - Свежее и отработка. (куплено у офф поставщика автожидкостей из США)

 

 

Масло: Castrol GTX SynBlend 5W-30

Автомобиль: MMC Montero Sport 2000 г.в., 6G72, АКПП, левый руль

Общий пробег на одометре: 145 541 миль

Пробег на масле: чуть больше 5000 км

Доливка масла: Не доливал (угорело около 300 мл)

Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину ничего не видно

Автозапуск: Используется

Предпусковой подогрев: не использовал

Период эксплуатации: зима-весна (от 0°C при замене 23 ноября до зимних -38°C, и сейчас +25°C)

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: Бензин Аи-92 (Павлодарский, Атырауский, Шымкентский, Омский НПЗ)

Режимы: 70% город (иногда в пробках), 10% трассы и 20% бездорожья

Фильтр масленный: Оригинал MMC

Фильтр воздушный: какой-то дубликат (не менял ещё - видимо не засорился)

Объём заливаемого масла: 4.5 литра

Отбор масла: В одноразовую ёмкость 150 мл с помощью спец насоса и одноразового шланга, через масленный щуп

Что было до этого масла: Период смены 5000-6000 км, масло Castrol GTX Synblend 10W-40 - замена маслосъёмных колпачков и раскоксовка керосином

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла

 

Physical Properties: Свежее / Отработка

  • VIndex: 174 / 161
  • V100°C: 11.5 / 10.0
  • V40°C: 64 / 58
  • Nitration:
  • TBN: 7.3 / 5.2
  • Fuel:
  • Glycol: - / -
  • Soot: 0.1 / 0.5
  • Oxidation:
  • Water:

Wear Metals (in Parts per Million):

  • Potassium:
  • Sodium: 372 / 303
  • Zinc: 1329 / 971
  • Phosphoru: 597 / 577
  • Barium: 5 / 5
  • Calcium: 1963 / 1985
  • Magnesium: 29 / 25
  • Boron:: 45 / 24
  • Silicon: 5 / 21
  • Vanadium: 0 / 0
  • Manganes: 0 / 0
  • Titanium: 0 / 0
  • Molybdenum:
  • Nickel: 0 / 1
  • Aluminum: 5 / 12
  • Tin: 6 / 4
  • Copper: 10 / 8
  • Lead:
  • Chromium: 2 / 4
  • Iron: 6 / 19

Констатировали: Разжижение масла топливом (температуру вспышки не проверяли - вытяжка неисправна), масло можно эксплуатировать ещё 3-4000 км.

Рекомендации: это масло можно эксплуатировать при условии 'не таскать в гору тяжёлых прицепов, не гонять ралли по барханам и не вытягивать застрявших там', лучше всего использовать в двигателе моторные масла предназначенные для дизельных двигателей (дюрон 5в40 или аналогичный синтетический мобил 1).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А на 5W20 у американцев износа и того меньше :)

Сдаётся мне, что при пробеге под 15 тык износ был бы на порядок больше, чем на 40-ке. А при небольших интервалах пакет присадок 20-ок и 30-ок А5 работает лучше по защите, чем у 40-ок. Недаром у Лукойла 5-30 SL пятно износа меньше, чем у 5-40 SN. Но вот насколько хватит этого пакета - вопрос. На 5-10-15 тык? Так что я тоже не удивлюсь, если на первом масле за 7-8 тык износ будет меньше, чем на втором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что при пробеге под 15 тык износ был бы на порядок больше, чем на 40-ке. А при небольших интервалах пакет присадок 20-ок и 30-ок А5 работает лучше по защите, чем у 40-ок. Недаром у Лукойла 5-30 SL пятно износа меньше, чем у 5-40 SN. Но вот насколько хватит этого пакета - вопрос. На 5-10-15 тык? Так что я тоже не удивлюсь, если на первом масле за 7-8 тык износ будет меньше, чем на втором.

все там будет в порядке на A5 xW-30 и на куда бОльших интервалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все там будет в порядке на A5 xW-30 и на куда бОльших интервалах.

Очень неслабо для 30 с гаком тык. Угар 2.25 л. TBN на уровне. Влияние доливки на лицо. Значит, А1/А5 ничем не уступает А3 по износу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неслабо для 30 с гаком тык. Угар 2.25 л. TBN на уровне. Влияние доливки на лицо. Значит, А1/А5 ничем не уступает А3 по износу?

в этих конкретных - японских - моторах не уступает. В каких-то других может и уступать. На БИТОГе хватает сравнительных анализов, по которым видно, что использование на японских моторах xw-40 взамен xw-30 ILSAC приводило к увеличению содержания продуктов износа, а чтобы - к уменьшению - не помню ни одного.

 

Если необходимо масло для этих моторов для тяжелых условий - горы/жара/буксировка прицепа и пр., то лучше выбрать 10w-30, чем 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этих конкретных

В этом конкретном - уступает(конструктив у него такой)

 

лучше всего использовать в двигателе моторные масла предназначенные для дизельных двигателей (дюрон 5в40 или аналогичный синтетический мобил 1).

сомнительно,чтобы лаба дала такую рекомендацию(либо там не совсем компетентные люди работают...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом конкретном - уступает(конструктив у него такой)

тогда в чем это же должно проявляться. По многим анализам на маловязких маслах на этом моторе (а куда его только не ставили) все выглядит ОК, по ту сторону атлантики в него (да и во все остальное) xw-40 заливает, может, 0,5% от общего числа, являющихся конкретными оригиналами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБОЙ V-образный мотор испытывает повышенные нагрузки в подшипниках коленвала + "старая" конструкция конкретно этого двигателя("спасает" его только то,что он короткоходный) - не обязательно лить в него именно "сороковки" - но масла с высоким HTHS - обязательно! маловязким в нем - нечего делать ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБОЙ V-образный мотор испытывает повышенные нагрузки в подшипниках коленвала + "старая" конструкция конкретно этого двигателя("спасает" его только то,что он короткоходный) - не обязательно лить в него именно "сороковки" - но масла с высоким HTHS - обязательно! маловязким в нем - нечего делать ИМХО...

это я все читал ранее. но возвращаясь к практике - мой вопрос проще - вот выше я выложил анализ 5w-30 ILSAC GF-5 с интервалом замены 21 тыщ. миль (там вообще серия анализов у чела 15-20 тысяч миль). На мой субъективный взгляд, великолепные показатели по износу. При том, что это не 3,0V6, это - 4,7V8. ну и зачем этому мотору - 2UZ-FE - масло с высоким HTHS? и сколько не посмотрю анализы с этого мотора, а также с 1GR-FE, у всех анализы выглядят плюс-минус одинаково. Все ездят на ILSAC. Вот UOA 1GR-FE. Вот зачем ему HTHS>3,5? Как-то же он проехал 320 тысяч миль на ILSAC?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем этому мотору - 2UZ-FE - масло с высоким HTHS?

конкретно этому - незачем(он "адаптирован" под низковязкие масла) я думал,что мы все же говорим про двигатель топикстартера - насколько я помню,у него мицевский 6G72 :) Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно этому - незачем(он "адаптирован" под низковязкие масла) я думал,что мы все же говорим про двигатель топикстартера - насколько я помню,у него мицевский 6G72 :)

а я-то думал, что мы про ВСЕ V-образные говорим, в том числе такие древнеегипетские как 2UZ-FE, которые испытывают повышенные нагрузки в парах скольжения, и (теоретически) в паре кольцо-цилиндр (наверное, за счет наклона плоскости движения поршней, которое встречается сплошь и рядом в рядных моторах?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет наклона плоскости движения поршней, которое встречается сплошь и рядом в рядных моторах

ничего,кроме ВАГа на ум не приходит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего,кроме ВАГа на ум не приходит...

ну, почему же, в BMW "испокон веков" рядные моторы были так неплохо завалены на бок (с учетом вечной тяги BMW AG линию капота как можно ниже сделать и центр тяжести тоже). Особенно те, которые были длиноходные - M20/M30. Мерседес - тот - да, ставил рядные моторы раньше строго вертикально.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйч-ти-эйч-эс - HTHS... Растолкуйте, пожалуйста, доходчиво, что это даст лично мне, если я себе бухну масло с HTHS 2.9 вместо 3.6? Может, и правда, это лишний показатель для рядового потребителя?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйч-ти-эйч-эс - HTHS... Растолкуйте, пожалуйста, доходчиво, что это даст лично мне, если я себе бухну масло с HTHS 2.9 вместо 3.6? Может, и правда, это лишний показатель для рядового потребителя?

не лишний, а первостатейный. Куда бухать-то собираетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все там будет в порядке на A5 xW-30 и на куда бОльших интервалах.

Конечно...с этого двигателя не бывает плохих анализов, что туда не залей (в разумных пределах конечно).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...