Перейти к публикации

Limited Slip масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И вот моя идея, не наврежу ли я LSD блокировке (фрикционам), замешав в Neste Pro Axle модификатор трения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ProstoLeo сказал:

И вот моя идея, не наврежу ли я LSD блокировке (фрикционам), замешав в Neste Pro Axle модификатор трения?

 

Это который трение снижает - или увеличивает? если первое - то навредит, блокировка не будет работать, про второе не скажу, но по логике - тоже можно переюорщить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ProstoLeo сказал:

И вот моя идея, не наврежу ли я LSD блокировке (фрикционам), замешав в Neste Pro Axle модификатор трения?

Зачем «велосипед» изобретать?

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Paulson сказал:

Это который трение снижает - или увеличивает?

Это который для LSD мостов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, smold сказал:

Зачем «велосипед» изобретать?

Затем, что вязкость 75W-85 отличается от рекомендованной 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

то который трение снижает - или увеличивает?

 

45 минут назад, ProstoLeo сказал:

Это который для LSD мостов

 

Я понимаю, спросил - каково его действие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

Я понимаю, спросил - каково его действие?

Скрытый текст

Если честно, то тема совсем не про принцип действия этого компонента масел. Я не обладаю столь обширными знаниями, вам лучше загуглить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ProstoLeo сказал:

А вообще, вопрос более глобальный в моей голове витает. Почему подавляющее большинство LSD масел имеют низкотемпературные характеристики хуже, чем обычные трансмиссионки? 

Вот например MOTUL Gear 300 75W-90 имеет температуру замерзания -60, а MOTUL Gear 300 LS 75W-90 уже -42. Кто им мешал добавить, условно, этот модификатор в хорошее масло, и все были бы довольны? И вот к чему я: присадка в среднем стоит примерно 800-1000р, флакончик примерно на 2 литра. В промышленных масштабах мой расчет наверняка не будет верен, но я хочу передать основную мысль. Литр трансмиссионки импортной стоит в среднем пусть 1000р. Но и литр LSD масла тоже примерно также стоит! Так вот, получается в литровой канистре LSD масла только присадки на 400-500р, соответственно где-то надо секономить, чтобы итоговая стоимость литра была ~1000р. То есть экономят на самой базе масла...?

ИЛИ!  

Применение в самоблоке каких-то более дорогих (синтетических) баз масел вредно (ПАО, эстеры)? И из-за этого производители замешивают их на более простых (минеральных) маслах? 

ИЛИ!

Рынок LSD масел настолько мал, что не интересен производителям, и делают по принципу "лишь бы было в ассортименте", не стремясь к рекордным показателям?

меня больше интересует эта тема

или еще одно ИЛИ!

эта присадка испортит низкотемпературные характеристики любого масла свои присутствием?

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ProstoLeo сказал:
  Скрыть содержимое

Если честно, то тема совсем не про принцип действия этого компонента масел. Я не обладаю столь обширными знаниями, вам лучше загуглить

 

Скрытый текст

Так это вам надо, дабы дифференциал работал как положено - у меня обычный :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ProstoLeo сказал:

А вообще, вопрос более глобальный в моей голове витает. Почему подавляющее большинство LSD масел имеют низкотемпературные характеристики хуже, чем обычные трансмиссионки? 

Вот например MOTUL Gear 300 75W-90 имеет температуру замерзания -60, а MOTUL Gear 300 LS 75W-90 уже -42. Кто им мешал добавить, условно, этот модификатор в хорошее масло, и все были бы довольны? И вот к чему я: присадка в среднем стоит примерно 800-1000р, флакончик примерно на 2 литра. В промышленных масштабах мой расчет наверняка не будет верен, но я хочу передать основную мысль. Литр трансмиссионки импортной стоит в среднем пусть 1000р. Но и литр LSD масла тоже примерно также стоит! Так вот, получается в литровой канистре LSD масла только присадки на 400-500р, соответственно где-то надо секономить, чтобы итоговая стоимость литра была ~1000р. То есть экономят на самой базе масла...?

ИЛИ!  

Применение в самоблоке каких-то более дорогих (синтетических) баз масел вредно (ПАО, эстеры)? И из-за этого производители замешивают их на более простых (минеральных) маслах? 

ИЛИ!

Рынок LSD масел настолько мал, что не интересен производителям, и делают по принципу "лишь бы было в ассортименте", не стремясь к рекордным показателям?

 

Мы обсуждали это ранее. У трансмиссионых масел с низким BV (BV@-55°C; BV@-40°C; BV@-26°C; BV@-12°C) низкая устойчивость к сдвигу, соотвественно, невысокая "ходимость". Работа масла в диффеоенциалах типа LSD лишь усугубляет эту проблему.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31043-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB-gl-5-viscosity-40%C2%B0c-%E2%89%A4-50000-%D1%81p/?do=findComment&comment=1040486

с учетом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31043-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB-gl-5-viscosity-40%C2%B0c-%E2%89%A4-50000-%D1%81p/?do=findComment&comment=1907062

Это всё, что мне встречалось из вязкости SAE 75W-90.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Penske сказал:

Мы обсуждали это ранее.

Можете скинут где почитать обсуждение

 

3 часа назад, Penske сказал:

У трансмиссионых масел с низким BV (BV@-55°C; BV@-40°C; BV@-26°C; BV@-12°C) низкая устойчивость к сдвигу, соотвественно, невысокая "ходимость". Работа масла в диффеоенциалах типа LSD лишь усугубляет эту проблему.

Но ведь всё же делают масла с вязкостью, например, 75W-85 на пао с эстерами, низким брукфильдом.. Значит оно ходит!..? 

И ведь под них не заявляют, что менять его надо чаще регламента. 

 

По маслам из списка давно проштудировал, и вот какие выводы:

Petro-Canada стоит в районе 3500-6000р за литр:) на заказ около 2 месяцев, процент поставки намекает, что не приедет.

Wako’s в продаже не пробивается по артикулам, купить не получится.

Motorex стоит 1500р за литр, заказать можно. Вполне себе вариант если бы не одно НО!

Я его отложил в сторонку как раз из-за разницы характеристик на оф сайте и сайте официального дистрибьютора в России. Откуда у вас информация, что это разные масла, и нам его ("хорошее") в будущем могут привезти? Название масла не поменялось, артикулы заказные тоже. Как догадаться какое ты купил?!  Да и сейчас на российском сайте можно поменять цифры на более красивые с импортного сайта, ссылаясь на них как первоисточник в случае чего, и кто не знал, дак вообще подвоха не заметит...

 

и вообще, меня одного смущает в Motorex Pour point: - 42°C / Viscosity @-40°C: 47.200  ??

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Paulson сказал:
  Показать содержимое

Так это вам надо, дабы дифференциал работал как положено - у меня обычный :)

 

Скрытый текст

Я не собираюсь разбираться в молекулярном составе этой присадки, без испытательной лаборатории шанса на успех у меня всё равно не будет. Либо эту присадку добавляют на заводе, и на выходе мы имеем готовое масло с пометкой LS, либо эта присадка продаётся отдельно, для самостоятельного добавления в обычное масло. Принцип действия в обоих случаях одинаковый. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбросано по форму. В качестве примера, могу лишь вспомнить, одно из сообщений от Petro-Canada, связанное с изменением рецептуры одного из продуктов ради соблюдения требований по ходимости одного из производителей комтрансовской техники (или что-то в этом роде), в котором говорилось о том, что, Petro-Canada пришлось ухудшить низкотемпературные показатели одного из трансмиссионных масла и за счет этого повысить ходимость. Форумчане поумнее могут рассказать о том, какие базовые масла и загустители нужно использовать для разработки и производства трансмиссионных масел с низким BV и, в чем их недостатки.

 

Petro-Canada DEXRON LS Gear Oil 75W-90 использует на конвейере для некоторых моделей GM, в том числе все еще остающейся в России марки Cadillac (в частности, это масло применяется в кроссоверах XT-серии), поэтому отсутствие в продаже этого масла конкретно сейчас говорит о том, что оно закончилось на центральном складе GM в РФ и, значит, скоро будет новый завоз.

 

У масел брендов Wako`s и Motorex в РФ дистрибьюции нет. Можно сказать, что эти продукты привозят сюда энтузиасты из числа мелких предпринимателей. Поэтому ждать поступления новых (новых рецептур) масел и заострять на них внимание, наверное, не стоит.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo 

Цитата

Для LSD существуют специальные масла, не нуждающиеся в дополнительных присадках. Дополнительные присадки, кроме устраняющих течи масла, могут менять коэффициент блокировки, т.е. нарушать работу дифференциала.

Цитата

Антифрикционные присадки в LSD заливать нельзя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ProstoLeo сказал:

И вот моя идея, не наврежу ли я LSD блокировке (фрикционам), замешав в Neste Pro Axle модификатор трения?

 

Масло Neste Pro Axle без проблем примет 4 - 5% присадки (это обычная доза для LSD масел), если захотите или потребуется больша́я процентовка, то лучше знать вязкостные характеристики присадки, чтобы иметь представление, какой раствор у вас итоге получится (скажем, с Neste Pro Axle легко "свалиться" в вязкость масел SAE 75W-85, а вот с маслом Idemitsu Racing MTF это будет сделать труднее). В любом случае, всегда нужно придерживаться разумной процентовки и следовать рекомендации производителя техники и/или смазочного материала. 10% это абсолютный максимум и более уже неприемлемо.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...