Перейти к публикации

Limited Slip масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересная тема, поставили мне сегодня в задний редуктор LSD дифф от Эвика RS, вместо оригинальной минералки залил MOTUL Gear 300 LS SAE 75W90 подозрительного зелёного цветаcrazy.gif - теперь думаю сколько на чудо-мотюле можно ездить, в мануале на дифф сказано что оригинальную жижу надо менять через 20к или раньше если сильно хочется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же и меняй масло.

А волшебные эстеры разве не превращают мотюль в вечное масло? :rolleyes: Вообще интересны рекомендуемые периоды замены LSD жижи у других производителей авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А волшебные эстеры разве не превращают мотюль в вечное масло? :rolleyes: Вообще интересны рекомендуемые периоды замены LSD жижи у других производителей авто...

 

Для Куразака 80 замена 24000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извеняюсь, плиз подскажите, где об этой жиже жижеевой можно почитать, инструкцию, состав.....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где об этой жиже жижеевой можно почитать, инструкцию, состав.....?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6857-limited-slip-masla/page__view__findpost__p__201645

больше чем там по ссылке не видел

состав - надо MSDS искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще купил присадка к маслу в Limited Slip мосты AC DELCO 104003 (Присадка к маслу дифференциала 88900330) =392 руб

Буду заливать в раздатку TOD c фрикционами

 

 

wxlg.jpg

jiik.jpg

 

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там для автоматов есть что?

Если только для гипоидов и раздаток, то тут и думать не чего, стопудово в составе ядреная противозадирка MoS2 + B, ни каких Аминов, эфиров это слишком жирно, для таких примитивных узлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопудово в составе ядреная противозадирка MoS2 + B

причем тут MoS2 + B :laugh:

Эта присадка чтоб из обычного 75w-90 делать 75w-90 LS т.е. модификатор трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут MoS2+ B :laugh:

Эта присадка чтоб из обычного 75w-90 делать 75w-90 LS т.е. модификатор трения.

Тогда почему столь безобидный продукт не рекомендуется в коробки роботы, автоматы, или просто МКПП ?

Предположительно потому, что наличие MoS2 и медных деталей в одном котле не совместимо.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему столь безобидный продукт не рекомендуется в коробки роботы, автоматы, или просто МКПП ?

Предположительно потому, что наличие MoS2 и медных деталей в одном котле не совместимо.

Потому что это присадка для увеличения коэффициента трения...

MoS2 там нет, у него обратное действие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это присадка для увеличения коэффициента трения...

MoS2 там нет, у него обратное действие...

Даа.

Вот еще купил присадка к маслу в Limited Slip мосты AC DELCO 104003

Зачем в мосту (гипоид) увеличивать коэффициент трения?

 

Правда в конечном итоге у автора идет на раздатку с встроеннми фрикционами, что то вроде муфты Hаldex с редуктором в одном корпусе.

Там что фрикционы критически проскальзывают? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в мосту (гипоид) увеличивать коэффициент трения?

ну так если мост LSD, там обычное масло не пойдет. Фрикционы будут проскальзывать и перегреваться.

 

 

идет на раздатку с встроеннми фрикционами

Да, тоже самое устройство что в мостах с LSD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы решили, что туда что то вообще надо добавлять, на заводе производителе наверно инженеры все просчитали и рекомендовали какие то определенные жижи в данные узлы, на кой нужно заниматься самолечением?

 

Применение противозадирок в частности B, соединений P,........ приведет (должно привести) к увеличению допустимого давления в узле до начала задира и одновременно увеличению силы трения, как итог к большему износу всех частей механизма, по сравнению со стоковой жижой, если конечно оно не требуется по действующим ударным нагрузкам.

Вывод напрашивается такой: Принцип - лучше перебздеть, чем недобздеть здесь не будет работает.

 

Зы. Для увеличения трения можно Корунд у наждака набрать. :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла добавка Mopar Limited Slip Additive , 120 мл, код 04318060AB

 

Инструкция. Встрясти. Залить в пропорции 2-5%. Т.е. расчитано на объем 2,4 - 6,0 л

Отзывы позже :rolleyes:

Пора уж наверное и отзыв оставить :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...