Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Guest G7645

Limited Slip масла

Recommended Posts

Guest Gubkin

Упущение то какое... нету оказывается такой темы на форуме :rolleyes: надо исправлять пробел

 

Пара вопросов есть,

1) Чем отличается Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90 от Mobilube Syn LS 75W-90 ?

2) FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75w-85 всё таки LS или не LS (в описании как-то вскользь про него)

3) Почему нету LS 75w-90 у ЛМ? (обычно эти барыги имеют избыток продукции, одно и тоже по 5 раз, в тут такой дефицит :laugh: )

4) какие другие допуска кроме API GL-5+ гарантируют LS применение ?

Допустим MB 235.7 и MB 235.8 это чисто LS ?

 

LS масла (и некоторые обычные не LS для сравнения)

масла трансмиссия.xlsx

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Мне вот тоже интересно что за добавка идет к этим маслам хотя склоняюсь что до дексрон так как фирменная тойотовская банка с красной жижей. Правда в мосту я его сжег уже это лсд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за добавка идет к этим маслам

Это модификатор,увеличивающий коэффициент трения - для того,чтобы при замыкании дисков блокировки было как можно меньше вибраций (для комфортности и долговечности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это модификатор,увеличивающий коэффициент трения - для того,чтобы при замыкании дисков блокировки было как можно меньше вибраций (для комфортности и долговечности)

следовательно в обычный дифф такое масло не помешает или нет смысла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не помню где,но мелькала когда то темка что при применении диффа с блокировкой ув расход топлива,и присадок в масле LC немного больше.цинка и фосфора.В обычном редукторе оно ничего не даст(работать как мост с блокировкой он не 8P будет),тогда спрашивается,а зачем оно надо?если масло уже есть и его некуда деть,ну тогда ладно......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Я LS масло лью в раздатку на Соренто. У нас там авто-подрубаемый передок через фрикционы (TOD). По инструкции положено ATF DIII, но на практике 75w-90 LS намнооого лучше, подтверждено ведущими сориководами страны :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 75-90 вязкость почти в два раза выше атфки.не многовато ли??? расход топлива и тп....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

у 75-90 вязкость почти в два раза выше атфки.не многовато ли??? расход топлива и тп....

на расходе топлива вообще не сказывается...

увеличение вязкости не заметно...

из плюсов - более быстрое подключение передка и без рывка.

в Идеале бы конечно 75W-80 LS ... но такого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то что то такое у меня было.счас гляну в гаражике.должно было с лекса остатся...Ну да LS 75-85 Тойота родимая...Черт поймешь,в бэху 75-140 LS в редуктор,А тойоте 85 достаточно.Заливали-действительно жиденькое такое...в раздатку.думаю.самый раз будет....

 

Банка круглая железная.

 

еще в таких ананасы и всякие абрикосы персики продают :crazy:

 

А может,а может его и в автомат зафигачить(вместе с ананасами)???? Во переворот устроим :yahoo: автоматы станут вечные,тысячи безработных коробочников будут осваивать вязание макрамэ или продавать литературу Кришна харе харе рама...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это модификатор,увеличивающий коэффициент трения - для того,чтобы при замыкании дисков блокировки было как можно меньше вибраций (для комфортности и долговечности)

А если уже сгорел можно обычное масло лить? Класса 80W-90.

 

 

Сгорел ваще просто за несколько выездов на рыбалку.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если уже сгорел можно обычное масло лить? Класса 80W-90.

Тогда уже можно :)

 

следовательно в обычный дифф такое масло не помешает или нет смысла?

смысла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Кто что может добавить по поводу модификаторов трения для дифов повышенного трения ?

 

Составил тут список, всё бьется в инет-магазинах

Модификаторы трения специально для самоблоков:

 

MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) "04318060AB"

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл 88900330

GENERAL MOTORS (ACDelco) 992694

GENERAL MOTORS 1052358

Wynn’s Friction Modifier 64101

 

добавляются в объеме 5%. т.е. 120 мл на 2,5 литра масла

Что это такое, немного описано тут http://usparts-minsk.by/articles/show/756

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно применять LS в обычном гипоидном диффе? Это будет вредно или безразлично? Есть такое Gear 300 LS 75W-90 и такое Gear 300 LS 75W-90. Первое чистый GL 5, что предписано, а второй GL 4/5/. Что будет лучше для диффа Ниссан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

можно применять LS в обычном гипоидном диффе?

можно... разницы никакой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Пришла добавка Mopar Limited Slip Additive , 120 мл, код 04318060AB

 

pww1.jpg3fnu.jpg

 

Инструкция. Встрясти. Залить в пропорции 2-5%. Т.е. расчитано на объем 2,4 - 6,0 л

Отзывы позже :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×