Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Valvoline VR1 Racing 5W-50 (SL, A3/B4, Ford WSS-M2C-153E, GM 6094M, Koenigsegg)

Recommended Posts

Valvoline VR1 Racing 5W-50
 
Valvoline-VR1-Racing-5w50.jpg
 
Спецификации: SL, A3/B4, Ford WSS-M2C-153E, GM 6094M, Koenigsegg
Техническая документация: 

VR1-Racing-5W-50_025-06a.pdf

PI_VR1-Racing-5W-50_025-07a_RU.pdf
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
VE11907 - Valvoline VR1 Racing 5W-50 4L
VE11900 - Valvoline VR1 Racing 5W-50 1L
 
VE11918 VAL VR1 RACING 5W-50 DR 208 L 208 L* 
873434 VAL VR1 RACING 5W-50 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 
873433 VAL VR1 RACING 5W-50 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline VR1 Racing 5W-50 свежее от GVA 
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Valvoline VR1 Racing 5W-50 отработка на Ford ST Focus 2.5 Turbo после 6500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

EVO_VII спасибо за информацию!

Купил данное масло себе в Субару СТИ,  буду тестировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK В Питере несколько Субару-сервисов используют 5W-50 и 10W-60, отзывы положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2019 в 14:50, EVO_VII сказал:

Pavel_NSK В Питере несколько Субару-сервисов используют 5W-50 и 10W-60, отзывы положительные.

Они его и в атмо субарики заливают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лесник75 нее, не думаю, для атмо это слишком

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас куча разных атмо моторов ездит на 5-50. Я не про обычные гражданские. Там или тюнинг или с завода заряженные моторы. В основном Хонда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EVO_VII сказал:

Лесник75 нее, не думаю, для атмо это слишком

Мне в моем городе, в сервисе по ремонту субару, рекомендовали 5w50... Мол, раз 30ки и 40ки угорают, попробуй! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лесник75 Отчасти правы, сравнение возможно только на практике, остальное пальцем в небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смотря на зимний период, жене в Lacetti 1.6 залил VR1 5W50 (ранее в летний период неоднократно успешно заливалось 5W50) на LPG)

Так вышло что зимой авто эксплуатировали только по выходных, на коротких участках (но до полного прогрева ОЖ), а хранилась на улице. Пробег на масле в осенне–зимний период составил 4000 км.(30% осень - 70% зима от +5 до -15) прогревы зимой до 25*ОЖ). Средняя скорость 22 км./ч.

После наступления тепла, заметил, что двигатель слал хуже греться во второй половине диапазона. Именно поэтому паралельно с осмотром системы охлаждения выдернул и щуп, где увидел на т.вишневом масле прозрачные пузырьки, как мне кажется, воздуха. Уровень масла выше среднего, но не верхний - 3/4. Масло не стандартно прозрачно-темно вишневое (заливал золотистое). Уровень и давление охлаждающей жидкости в норме, да она чуть потемнела, но как ни как она там болтается второй сезон. Начал наблюдать, периодически доставая щуп. Заметил, что данные пузыри в диаметре увеличиваются с увеличением прогрева масла, ровно, как и их количество. На масло заливной пробке все хорошо, эмульсий нет. Масло не воняет, двигатель в принципе работает довольно стандартно без нареканий (хотя это и не показатель, скажем так, после начала заливки существенно звук не поменялся). Показал мотор и пузырьки нескольким мотористам - псевдо спортсменам, они с меня и с масла поржали (типо масло уже давно не то что в 2012 году), и после осмотра процессов под клапанной крышкой на заведенном двигателе, однозначно утверждали, что масляный насос дает более чем достаточное давление что для меня опровергло самую печальную теорию о частичной неисправности масляного насоса.  

Но остается вопрос, почему же масло «пузырится» и какова их природа.

Здравый смысл мне подсказал что как минимум нужно сменить масло с фильтром, но мысль о том что масло именитого бренда (который как бы не подделывают, так как нет экономического смысла) закончилось под воздействием зимы через 4000 км. в моей голове оседать отказывалась. К моменту прочтения Вами этой статьи, я скорее всего масло уже сменил, а за поведением мотора наблюдаю дальше, но как понимать если пузырьки в новом масле не появятся …?

20190411_101931.png

20190411_101814.jpg

Edited by kazus.ruu

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2019 в 04:43, kazus.ruu сказал:

где увидел на т.вишневом масле прозрачные пузырьки, как мне кажется, воздуха. Уровень масла выше среднего, но не верхний - 3/4. Масло не стандартно прозрачно-темно вишневое (заливал золотистое).

Не в масле дело 100%

Использовал в турбо Субару, ничего подобного не замечал.

Никаких пузырей и красного масла не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...