Перейти к публикации

BMW M Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Modigar сказал:

А зачем там кремний? Для лучшей притирки двух турбин друг к другу?

Да не, когда литрушку открывали, дунул ветришко, окно в лабе распахнулось от сквозняка и чуток песка с улицы попало на горловину. Иногда все проще чем кажется.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Шиза сказал:

Лукойл забронировал этот набор цифр? Что для вас значит сей параметр? Если бы глянули нулевки Shell, то не задавали бы такие вопросы.

я читал анализ castrol supercar, там вспышка 223 - заявили, что маленькая, причем эксперты форума описывающие масло!... тут, тоже как спорт и все такое, "М" как никак! и жалкие 227... причем у гражданской 30-ки Mobil ESP 5W30  242! градуса... или предполагается, что М-ки будут как холодные K7M пенсионерить в правом ряду?

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
10 минут назад, dasin сказал:

я читал анализ castrol supercar, там вспышка 223 - заявили, что маленькая, причем эксперты форума описывающие масло!... тут, тоже как спорт и все такое, "М" как никак! и жалкие 227... причем у гражданской 30-ки Mobil ESP 5W30  242! градуса... или предполагается, что М-ки будут как холодные K7M пенсионерить в правом ряду?

Интересное такое сравнение. Как вы дошли до такого то? А на пао-gtl-эстеровой 0w30 LV, схожей с сабжем - вспышка 234, и что с этого? А у моноградной минералки - вспышка вообще шик и блеск. Дальше будем вести бессмысленный диалог?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

Интересное такое сравнение. Как вы дошли до такого то? А на пао-gtl-эстеровой 0w30 LV, схожей с сабжем - вспышка 234, и что с этого? А у моноградной минералки - вспышка вообще шик и блеск. Дальше будем вести бессмысленный диалог?

Поправьте пожалуйста, возможно я не правильно понимаю данный параметр... 

 

В свежих моторных маслах, температура вспышки характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Принято считать, что чем она выше, тем масло стабильнее себя ведет при высоких температурах — меньше угорает, меньше окисляется, оставляет высокотемпературных отложений итд.

 

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/#:~:text=В свежих моторных маслах%2C температура,окисляется%2C оставляет высокотемпературных отложений итд.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Самое интересное вязкость. 

На грани  sae20/30.

Видимо в бмв  М о божественной защите  вязкостью не слыхали. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dasin сказал:

Mobil ESP 5W30  242! градуса... или предполагается, что

Анализ казаха на гостированом оборудовании показал что-то около 230 градусов.:acute:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Шиза сказал:

Много вы таких OEM на GTL знаете?

Это интереснее.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Это интереснее.

 Оно на GTL?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Да

В ветке анализа даже у опытных старожил нет уверенности, что оно на GTL, а у вас есть. Обоснуете?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Modigar сказал:

А зачем там кремний? Для лучшей притирки двух турбин друг к другу?

Противопенная присадка.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

Обоснуете?

Нет уверенности. Есть похожая тойота 0w20 GTL с ИВ 220 на GTL. Проценты GTL базы существенно не влияет на ИВ. Ноак и вспышка выдает проценты GTL в Меге. Да, возможно там гидрокрекинг присутствует.
Как бы там не было, не стоит искать минусы в Меге выделяя сабж на первое место.
Сабж  LL рассчитан  маркетологами в гарантийный срок эксплуатации, менять масло реже, чтобы на бумаги цифры были интересные и клиент реже заезжал к дилерам с вопросами по  разным болячкам.
Первое место ,с короткими интервалами замены,  OEM- Мазда 0в20 и Киа 0в30, для новых моторов, без масложора. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Ноак и вспышка выдает проценты GTL в Меге

Ноак и вспышка там дают лишь возможность, не более того.

27 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Как бы там не было, не стоит искать минусы в Меге выделяя сабж на первое место

Товарисч, в ответ на резкую критику задали вопрос - много ли существует oem на GTL. Вы на него ответили "хвалебной" ссылкой на анализ другого масла в ветке сабжа. Далее, по вашим словам, якобы, я начал нахваливать сабж и принижать ТурбоСин. Ссылкой на якобы мои же слова ответить явно не сможете, по причине их отсутствия. Ничего не упустил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...