Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1) BMW 7 f02 2008 г.
2) Мотор: n63b44
3) Объем: 9л.
4) Автомобиль живёт в Крыму и зимой уходит в спячку.
5) Режим: 70% город (город без пробок!) 

30% трасса.
6) Интервал замены: в основном это 4к редко 5к км.
7) Не катов не сажевых нет.
8) из масле доступно все что доступно в МСК
9) Пока толком ничего не понимаю(

 

Всем доброго времени суток, просьба помочь подобрать именно не дорогое масло для моей машины (если это возможно!)

Я видел подобные темы с подбором для моего мотора, но там предложены масла не совсем бюджетные, хочется найти что-то не сильно дорогое и не плохое, если такой вариант вообще есть.

 

Из особенностей:

 

Езжу на авто в обычном режиме, но пару раз в день педальку чуть до пола нажимаю.

Авто прошёл только обкатку, (менял вообще все, новые турбины, кольца, вкладыши, масло съёмные и многое другое)

(Цилиндры в идеале, без задиров вообще)

Авто за обкатку в 4к км, попросил сейчас долить 1л масла, но не доливаю т.к. нужно уже менять.

Масло было 0w30. (Какое-то не дорогое не помню)

 

Я своими приметивными познаниями и при помощи данного форума нашёл:

ROWE 203644532A ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 синтетика 5W-30 4 л.

Хотелось бы услышать мнение понимающих людей) 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я за 

Крепкое масло, мало золы, не дорогое, с современыми допуском sp. 

 

Link to post
Share on other sites

Если я залью масло Каждый День в n63, я стану первый на планете кто это сделал, ну а если серьёзно возможно это и не плохое масло за свою цену, но этот бренд как-то совсем не внушает доверия у меня)

Link to post
Share on other sites

Спасибо за это отличное предложение по смешиванию, но наверное можно решение и подороже)) Когда каждый раз грабят на АЗС, заниматься смешиванием грешно.. 

 

Хочется просто залить что-то адекватное по цене в нынешних реалиях, залить то что отходит свои 4-5к км, не хочется заливать какие-то сверх масла которые возможно даже и не раскроют своих фантастических свойств при моем пробеге и окружающей среде.

 

Link to post
Share on other sites

DmitryCrimea я вы выбирал из 

ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ
Valvoine Synpower 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ
Татнефть Luxe PАO 5W-30 - лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

Kixx PAO 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

Тут все масла хорошие и проверены анализами отработок, выбирайте исходя из финансов, тот же самый синтек который скинули выше подойдет 

 

Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 интересно, между валволайном что в вашем примере и синтеком что выше, разница в цене в 300%, действительно ли так лучше валволайн?

Link to post
Share on other sites

DmitryCrimea разницы по износу скорее всего не будет, этот синтек что скинули кстати С3 а значит меньше отложений, я скинул полнозольники тк у вас нет катов и дпф 

если не брезгуете российским маслом то спокойно лейте синтек С3 либо А3/б4

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 понял вас.

 

 Есть ещё один вопрос не теме чуть, возможно вы полскажите)

У меня есть ещё мерс gl 350 cdi (3л. дизель) у него нет сажевого (то-ли по заводу так, то-ли вырезали)

Мотор у него в идеале (форсы именно новые стоят) но если нажать педаль в пол, есть немного чёрного дымка, я лью туда бордаль 5w30, возможно мне нужно лить какое-то масло для безсажевого мотора?) Масло кстати от замены до замены (8к км) уходит чуть чуть, но долевать не приходится.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DmitryCrimea сказал:

Если я залью масло Каждый День в n63, я стану первый на планете кто это сделал

Может интересно будет. :)

https://www.drive2.ru/communities/5004/

Link to post
Share on other sites

DmitryCrimea тот же синтек с2/с3 и в мурзик Ваш отл зайдёт. 

Я не стороник полнозолоных масел вообще. 

А3 масла нужны толко в одном случае если у вас очень плохое топливо. 

Во всех остальных случая зольность - зло. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 час назад, DmitryCrimea сказал:

Каждый День в n63

КД не плохое масло, с молибденом, не самое крепкое, но в зиму на короткий интервал в р-не 5000км зайдёт без проблем. 

 

В дизель и лето, при выскоких нагрузках в нем смысла нет, но опять же решает цена. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Elrus сказал:

DmitryCrimea тот же синтек с2/с3 и в мурзик Ваш отл зайдёт. 

Я не стороник полнозолоных масел вообще. 

А3 масла нужны толко в одном случае если у вас очень плохое топливо. 

Во всех остальных случая зольность - зло. 

8к я катаю от замены до замены на нем, выдержит ли синтек этот? (Или лучше сократить интервал)

Также у меня ещё есть гольф 7 1.2 турбо, может и в него зайдёт?)

Было бы не плохо взять один бочек 60л масла для всех машины)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...