Перейти к публикации

Хорошее синтетическое масло для 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Жду сейчас машину из Японии, пытаюсь разобраться с маслом. Темы, которые нашел по похожим машинам, в основном про какое-то дешевое, которое я и в свой нынешний ВАЗ не рискую лить, а уж в свежую Тойоту и подавно не хочется.

 

Итак, планируется к владению Тойота-Аллион 2018 года, правый руль, двигатель 1NZ-FE (1.5-литровый), бензин. Входит 3.7 л. Место обитания автомобиля - город Москва (зимы у нас относительно мягкие, но редко, но метко бывает -30 зимой и +35 летом). Режим эксплуатации - 60% город по его перманентным пробкам, 40% трасса (средняя скорость по бортовому компьютеру у меня 25 км/ч). Масло обычно меняю раз в год, что с моей интенсивностью езды соответствует 10-11 т.км. По мануалу так и не понял, под данный кузов ничего на русском не нашел, на японском находятся таблицы с очень широким разбросом знакомых циферок, но нифига не понятно, для чего они предназначены.

 

Основное пожелание - качественная синтетика (можно и достаточно дорогую, с учетом моих пробегов).

 

В Ладу несколько лет лил Shell Helix Ultra и полностью доволен, но где-то слышал, что для японских машин их масла могут быть не очень хороши, лучше искать что-то азиатских брендов. Это правда? Ну и плюс важный вопрос - чтобы можно было найти неподдельное масло, что не всегда просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Politruk сказал:

Основное пожелание - качественная синтетика (можно и достаточно дорогую, с учетом моих пробегов).

С вашей средней скоростью менять масло нужно в полтора, а лучше в два раза чаще.

 

18 минут назад, Politruk сказал:

1NZ-FE

Ищите поиском в этой ветке, это распространённый двигатель. Например: 

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Worldwide спасибо:). Одно масло по цене как Мобил, и два недорогих корейских, износ одинаков .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же 25 км/ч по Москве. С таким пробегом в 10-11 тысяч просто идеально менять 2 раза в год. (Так как набегает за 5000-5500 км более 200 моточасов) Зимой ILSAC GF-5(6) 0W-20, а летом можно расширить диапазон до 0/5/10W-20(30). Что достанется из ILSAC по акциям и скидкам разным, то можно в принципе и лить. Корейцев, Sintec, Lukoil и так далее. Анализов на форуме очень много и выбор есть. Любые масла на гидрокрекинге и даже большинство полусинтетик (их можно для лета) выдерживают 200 моточасов. 

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Worldwide спасибо:). Одно масло по цене как Мобил, и два недорогих корейских, износ одинаков .

Автор читал темы, но всё равно, в главном приоритете, хорошее ДОРОГОЕ масло, Корейское, а уж тем более отечественное, пусть даже по анализам оно и не хуже будет, его он и в ВАЗ не зальет)))

Поэтому, не ниже Амсойла)). 

Но и его надо менять, как минимум два раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы говорите что лучше японское масло, хорошо лейте тогда такаяму;)(главное ильсак)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Но и его надо менять, как минимум два раза в год.

а если один раз в Год..? ) чего тогда будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, масленкин сказал:

а если один раз в Год..? ) чего тогда будет ?

Масложер будет. 1NZ масло быстро ухлопывает, и кольца там узкие с маленькими отверстиями в канавках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск ещё можно Редлайн , да и вроде у Эльдара Новус Энерджи есть,но опять же, придется уговаривать, что Новус- это отличные масла,а оно нам надо? Самим мало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, масленкин сказал:

а если один раз в Год..? ) чего тогда будет ?

Года через 3-4 таких замен масло жрать может начать (это если новый двигатель был бы) 

Т.к. ваш двигатель уже не новый и не известно как его обслуживал японец, то может и раньше масложер появиться. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Politruk масло ТОП раз,  СУПЕР масло два,  все артикулы, анализ и пр есть в темах по ссылкам. Менять не более, чем через 7000 км и будет счастье. Лучше вообще через 5000 км замена масла отсосом через щуп, а на 10000 замена с фильтром, и небольшая экономия на сервисе, и масло всегда свежее. Ну и на закуску, это масло ПОКА еще есть в продаже:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Politruk 0w20 интервал замены 5тыс, дорогое и импортное особо брать смысла нет, хорошо справляются и наши масла такие как лукойл, синтек, газпромнефть. Из импортного сейчас более менее в адекватный ценник можно взять корейцев zic, kixx либо например валволин как у меня в подписи
Главное понимать что гораздо важнее сам интервал смены, нежели бренд масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комментарии. Темы по ссылкам разумеется читал, но в них в основном спрашивается, что бы залить в двигатель, у которого пробег и возраст в несколько раз больше моего. Когда я ездил на советском автомобиле (это не фигура речи, а реально машина производства позднего СССР), то конечно я исходил из тех же соображений. Лил минералку или дешевую полусинтетику. Само собой, когда часть масла теряется на течи, которые на старом движке было нереально полностью ликвидировать (причем что интересно, чем более качественное масло было, тем сильнее текло))), то исходишь из несколько иных соображений. Ну и конечно расплачиваешься за это тем, что даже при -15 машина может заводиться с сюрпризами, отложениями под клапанной крышкой и т.д.

 

Посему когда обзавелся не сказать чтобы больно передовым, а новым двигателем, зарекся экономить на масле. Ну и собственно за 7 лет эксплуатации ни разу не пожалел об этом. Проблем с подтеканием синтетики на нем не было, и мотор с полтычка заводился даже когда у нас была зима с 30градусными морозами, плюс даже ни намёка на какие-то технические проблемы с движком (ттт). Ну и как бы машину, которой 3.5 года, тоже не хотелось бы гробить дешевым маслом и руководствоваться тем, что актуально для 15-летних моторов с пробегом по 200 тысяч. Потому и интересует синтетика проверенных производителей (по типу 5w40 от Шелла, которую лью в Ладу).

Изменено пользователем Politruk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Politruk сказал:

Потому и интересует синтетика проверенных производителей

Ну попробуйте найти  сейчас 0w20 Shell, Mobil, Castrol в чем проблема то?) главное не подделку купить 

Вот кстати есть на озоне, но я лично в оригинальности не уверен 
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-sn-plus-0w-20-sinteticheskoe-5-l-601677048/?asb=XvuZJD1yqhLLCtapv4xFjzYsAi4aopKwX35CL%2FytRNM%3D&asb2=3FPyTIqLdP71ndKz0QjwfjBJasRttRawglj3IEIf1G7WjmDw_Yiyv_eBYf7QRMbl&keywords=Автомобильные+моторные+масла+helix+ultra+sn+plus+0w+20&sh=n4VlR8R8hA

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...