Перейти к публикации

Применимость HYUNDAI KIA YSBB0-91105FFF в пальцах / направляющих суппорта.


Рекомендованные сообщения

Занятная высоковязкая смазка, периодически вплывает вопрос о применимости её в направляющих суппорта для устранения люфта-стука.

 

дело было вечером, делать было нечего.

 

итак, охлаждаем в морозилке до -25С

 

https://zen.yandex.ru/media/id/62cc4792045fe26820ac3527/62d45672dcd5e07f1f467a00

 

ни о каком превращении в сыр речи не идёт.

 

для сравнения, -25С и смазка Frenkit 86010 для направляющих из их ремкомплекта:

 

https://zen.yandex.ru/media/id/62cc4792045fe26820ac3527/62d457380d702c2dd8db077c

 

теперь высокотемпературный тест, наносим на нож и греем (слева Frenkit 86010, справа HYUNDAI KIA YSBB0-91105FFF):

 

IMG20220717200731.thumb.jpg.4b4849ff2e80c5e127b2e6673519060f.jpg

 

при нагреве в YSBB0-91105FFF образуются то ли пузыри, то ли зоны с неравномерной плотностью.

такой же эффект был при нагреве до +80 в тесте на водостойкость.

 

а когда нож основательно нагрелся и стал темнеть, смазка YSBB0-91105FFF начала дымить и загорелась, но не потекла.

значит точно не силикон )

 

IMG20220717200852.thumb.jpg.23850a31006cdb2c4f3e44825d6c0c34.jpg

 

сгорела, оставив после себя прилично так золы.

но температура была сильно за пределами разумного рабочего диапазона, тк сталь потемнела, я б сказал, что больше +260.

 

примерно две недели назад взял старый бу-шный пыльник направляющей, тщательно отмыл, обезжирил и нанёс толстым слоем изнутри YSBB0-91105FFF

за две недели изменений в размерах пыльника не произошло.

 

IMG20220715150331.thumb.jpg.7cb43e34a71f8c4fc57ed1c5f3772737.jpg

 

IMG20220715151009.thumb.jpg.73acebb0b9e742e8a25d7facab1269d0.jpg

 

IMG20220715151421.thumb.jpg.28dcafe74789f31f0f90531a18e3911e.jpg

 

IMG20220715150542.thumb.jpg.50aa9ecd66f787ce58c005125617a4df.jpg

 

IMG20220715150459.thumb.jpg.82051e10fe4a43cde4ffd9480bd62d53.jpg

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

за 3 недели пыльник, намазанный смазкой YSBB091105FFF, размеры, форму и упругость не изменил.

 

тк термометра со шкалой выше 100С под рукой нет, оценим термостойкость смазки по двум образцам с более менее известными параметрами.

 

Слева направо: Black Pearl, YSBB091105FFF, ШРУС от Газпромнефти.

 

IMG20220725171910.thumb.jpg.4eaad8c31c0bb41778dd784784ade1dd.jpg

 

Шрус потёк первым, как всегда довольно быстро, без предупреждения раз и весь превратился в довольно жидкую лужицу.

остальные не без видимых изменений (у по всему объёму YSBB091105FFF появились "пузырики"), сползать по наклонной поверхности отказались.

 

IMG20220725172008.thumb.jpg.b96f654be2b68cf76f2e25f313e2f5b6.jpg

 

дальше (с ощутимой задержкой) Black Pearl начал дымить, выпустил масло, которое тут же закипело и вспыхнуло.

 

 

IMG20220725172220.thumb.jpg.163b16fdd4248bb71ab1a132d131c4ec.jpg

 

IMG20220725172231.thumb.jpg.ba3618b138c4132a0d1583fc18ba1b2b.jpg

 

к этому моменту YSBB091105FFF видимых изменений не проявил, сползать по наклонной поверхности отказался.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуууу если б у меня гремели суппорта (а у меня гремели) и не было б простых-дешёвых вариантов это исправить типа "подогнуть пружинки" (а я подогнул), и не было бы желания мешать свой компаунд на ПМС 60000, я б себе заложил бы эту смазку бы.

 

ну еще вариант купить компаунд на пмс 60000 EFELE SG-385 по примерно 400 р за 20 г

но цена YSBB091105FFF 60 р за 10 г.

 

вот бы заморозить её до -40...-45 °С скажем, для полной уверенности.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ииии всё уже украдено до нас

 

https://www.drive2.ru/l/465280061721805712/

 

https://www.drive2.ru/l/2510081/

 

"самое интересное в каментах" )))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2022 в 20:18, Obormot сказал:

"самое интересное в каментах" )))

Бред там в комментах про "смазку антикоррозионную" от одного из персонажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она в онлайн магазинах идёт с описаниями:

 

Средство антикоррозийное

Смазка арматурная

Смазка силиконовая антикоррозийная шестеренки гура туба

Смазка шестеренки гура на основе силикона, без содержания этилового спирта

СМАЗКА СИЛИКОНОВАЯ

Смазка MDPS

ГЕРМЕТИК (!!!)

ВТУЛКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (!!!!!)

 

шо вы хотели от обычных покупателей без этой нашей смазочной шизы в острой форме.

 

в каментах написано, что её уже применяют в качестве смазки направляющих суппорта для борьбы с их дребезгом, и применяют удачно.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Obormot сказал:

она в онлайн магазинах идёт с описаниями:

 

Средство антикоррозийное

Смазка арматурная

Смазка силиконовая антикоррозийная шестеренки гура туба

Смазка шестеренки гура на основе силикона, без содержания этилового спирта

СМАЗКА СИЛИКОНОВАЯ

Смазка MDPS

ГЕРМЕТИК (!!!)

ВТУЛКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (!!!!!)

Один вариант пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы "кидаться в крайности" в вопросе применения в суппортах "всего , что попадется под руку" ( даже с учетом сегодняшнего эффекта шагрени , а будет куда веселее ). Как минимум два момента с этой смазкой под вопросом - ее нижняя температурная граница ( 0  градусов по шкале Цельсия ) и тот факт , что на совместимость с эластомерами смазки испытывают при определенных температурах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно не ноль нижняя граница, я же там замораживал её и силиконовую для суппортов до -25, и выкладывал видео.

 

Вполне себе смазка, липнет, тянется. Обе вполне сравнимо себя вели.

 

Пыльник, намазанный изнутри ею, так и лежит на подоконнике, ну обычные температуры, днём +30, ночью ну 20 скажем.

Понятно, что лучше б его в термостат и скажем соточку, но за неимением горнишной, как говорится...

И ничего с ним не происходит.

А вот на драйве были большие тесты разных смазок, тоже на пыльниках направляющей.

И судя по датам публикации, все смазки, которые вызвали набухание пыльника, сделали это за считанные дни.

А тут четвёртая неделя пошла.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может быть ноль нижняя граница.

Это ж в шестеренку эура.

Получается, вышел утром - если иней на стекле, то всё, едем автобусом?

Просто ошибка в описании.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Obormot сказал:

Ну не может быть ноль нижняя граница.

Это ж в шестеренку эура.

Получается, вышел утром - если иней на стекле, то всё, едем автобусом?

Просто ошибка в описании.

ЭУР же в салоне, там тепло. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям всегда тепло?

А если машина постояла ночь при -30, тоже тепло?

Опечатка это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Obormot сказал:

Это ж в шестеренку эура.

По-моему это в шлицы эура, не? Они там массово начинают стучать и их забивают mandой, извините.

А в редуктор да при интенсивном рулении, сдается мне, оно не пойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме шлицов ещё деталь ею смазывается, эластичная муфта-звёздочка, её видимо принимают за шестеренку.

 

В любом случае при -25 смазка вполне живая.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, прошёл месяц с того дня, как намазал пыльник смазкой и положил на подоконник.

 

размеры не изменились, упругость материала наощупь по сравнению с таким же из "коробки запасных" тоже.

 

IMG20220802144100.thumb.jpg.382cf4e54ad481a57505ba6863fea7f6.jpg

 

IMG20220802141549.thumb.jpg.859724379d25dbde3fb01721a3a4b610.jpg

 

IMG20220802141843.thumb.jpg.8ad617d33bceda534ae0b9954059321d.jpg

 

пыльник очищен и отправлен обратно в коробку запасных.

внутренняя поверхность пыльника под слоем смазки не поплыла, сравнительные фото её микрорельефа до и после, там характерные такие микробороздки (кликабельно).

 

IMG20220715150331.thumb.jpg.2a1d4691848952b26e551681bf9499eb.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YSBB091105FFF

 То есть, можно ли её использовать для шлицевого соединения  рулевого карданчика или нет ?

 Еже ли это нефтяной полимер, то он своими свойствами аналогичен литолу (литию) ? Верно же ?

  Где можно скачать техдок на эту смазку ?

image.thumb.jpeg.7cf1b06c7176a6d203e3055d11621c5c.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Иван234
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...