Jump to content

Масло для двигателя G6DU Kia Sorento MQ4 V6 3.5


Recommended Posts

1)      kia sorento mq4 2021 г левый

2)      G6DU V6 3.5 бензиновый

3)      6.1 литров

4)      Москва морозы максимум -30

5)      По городу 70%, по трассе 30%

6)      Менять хочу по регламенту – 15 тыс. пробега, но на сколько понимаю требуется чаще

7)      Катализатор евро 5/6

8)      Ограничений по производителям масел нет вроде

9)      Из мануала предлагается масло 0W20, API SN+/SP или ILSAC GF-6

Рекомендованные kia масла:

TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W20 и QUARTZ 9000 FUTURE GF6 0W20

Подскажите какое лучше масло лить? Какой вязкости? 0w20 не слишком жидкое? Стиль езды активный

1. Смотрел Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC,

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A) 

Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

они похожи по составу и сути, пипец жидкие и много молибдена

2. Народ еще льет kixx g1 и s-oil 7red #9 0w20 sp gf-6, они наоборот без молибдена

Link to post
UnPinned posts
12.06.2023 в 11:13, Игр сказал:

сетку снимите и температура масла в ДВС снизится. И в коробке снизится

Среднесуточная температура, региона проживания, влияет на температуру движка значительно больше ;)

Пока в G6DU V6 3.5 лью ZIC X9 FE 0W-20. Подумываю о S-Oil

Edited by SergeyE
Link to post
11 часов назад, SergeyE сказал:

Среднесуточная температура, региона проживания, влияет на температуру движка значительно больше ;)

Для этого мотора заявлена максимальная температура масла 108 град.С. В летний же период при более +20, при активном педалировании, Т масла легко уходит за 112 градусов. Сетка, да, установлена и защита картера тоже, думается, поперечное расположение движка тоже свою лепту вносит...

Link to post
15 часов назад, SergeyE сказал:

Среднесуточная температура, региона проживания, влияет на температуру движка значительно больше ;)

Пока в G6DU V6 3.5 лью ZIC X9 FE 0W-20. Подумываю о S-Oil

Ну во первых спорное утверждение. Что влияет-факт. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ - притянули за уши.

Во вторых: убрать сетку и на 5-10, а на каких то моделях авто и более, градусов снизить температуру в коробке и ДВС вы можете легко.

А вот поменять так же легко место проживания для снижения температуры агрегатов автомобиля дано не каждому.

Link to post
16 часов назад, SergeyE сказал:

Среднесуточная температура, региона проживания, влияет на температуру движка значительно больше

А ещё больше состояние радиатора охлаждения и правильность работы термостата.

Link to post
51 минуту назад, apologize сказал:

...и правильность работы термостата.

Тут да, корейцы что то совсем "сыро-криво" сделали.

На приборке середина шкафы обозначена как 90 град.С. Стрелка Т ож на прогретом движке показывает чуть менее этой цифры. Т.е., если просто мотреть на приборку, то цифра будет примерно +85, т.е. формально показатель непрогретого мотора.

По факту, причем смотрел при отрицательных температурах порядка -14-16,  обычная Т ож прогретого мотора 100+/-2 град.С. Если утопить в пол, тут же падает до 76-78,  если включить "спорт" и активно ехать 130-140, то порядка 90-92, сбрость и равномерно двигаться 90-110, поднимается до 100, открываешь капот при 98, а вентилятор крутит. Масло постоянно старается держать выше 100... Нафига это нужно для объемного мотора непонятно. На мерсе все гораздо корректней работает.

Link to post
14.08.2024 в 10:26, Игр сказал:

убрать сетку и на 5-10, а на каких то моделях авто и более, градусов снизить температуру в коробке и ДВС вы можете легко.

Тесты эти, (где, кто, каким методом, таблицы) можно узнать поподробней? Было бы интересно, слышал о 1.5-2градусах.

.

.

14.08.2024 в 11:53, apologize сказал:

А ещё больше состояние радиатора охлаждения

Точно, точно, надо радиаторы помыть)) Цены только .....

Link to post
14.04.2023 в 18:04, Max259 сказал:

и все-таки лучше лить полнозольник А5 или среднезольник С5 или ILSAC-gf-6?

IMG_3967.thumb.jpg.6dd22f62bfb7b735c51ec8eb069f1fc7.jpg

Исходя из мануала, того что Вы живете в Мегополисе и катаете динамично... , возможно имеет смысл зимой лить GF-6 0w20, а летом А5 0/5w30.

Джентльмены, имеет смысл чередовать (через раз) GF-6 и А5 (независимо от вязкости) ?  

Link to post
17.08.2024 в 10:36, SergeyE сказал:

поподробней?

Поставь себе сетку и защиту картера металлическую и мониторь температуру любой доступной программой. Потом расскажешь.

Ну это если тебе действительно интересно.

 

Edited by Игр
Link to post
17.08.2024 в 10:36, SergeyE сказал:

слышал о 1.5-2градусах.

Тесты эти где?))

Link to post
19.08.2024 в 10:21, Игр сказал:

Тесты эти где?))

Голосова на ютубе посмотри, занимательный технарь.

Link to post
19.08.2024 в 10:19, Игр сказал:

Поставь

 

19.08.2024 в 10:19, Игр сказал:

программой

Прихожу к выводу что цифры ты из воздуха взял.

Link to post
18 часов назад, SergeyE сказал:

Прихожу к выводу что цифры ты из воздуха взял.

а какие ваши доказательства ? )

S600xU_2x

Link to post
9 минут назад, масленкин сказал:

а какие ваши доказательства ? )

а какие ваши доказательства ? ;)

 

14.08.2024 в 10:26, Игр сказал:

убрать сетку и на 5-10, а на каких то моделях авто и более, градусов снизить температуру

:D  на 15 гр. да чего на 15..., на 20  :D 

Link to post

SergeyE , хорош хрень всякую писать  на Форуме в разных Темах ..(( ( имхо

- похоже тебя ещё не банили ?)

Edited by масленкин
Link to post
1 час назад, SergeyE сказал:

а какие ваши доказательства ? 

отвечать на вопрос  - ответом ..это моветон ((

Цитата
Что такое не моветон?
 
Оно означает "дурной тон", то есть неподобающая манера поведения или поступки, не принятые в приличном обществе.

 

Edited by масленкин
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...