Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Посоветуйте масло в Nissan x-trail двигатель qr20de после капиталки.


Recommended Posts

Двигатель пробежал 265 000км, до капиталки лил- MERSEDESBENZ Genuine engine oil 5W-40 просто  потому, что был уверен в оригинальности содержимого. Сейчас не нравиться его ценник.

 

1)    Марку, модель, год выпуска, руль левый – Nissan x-Trail 2006г

2)    Двигатель (QR20DE -2L/140л.с бензиновый). Только после капиталки, масло еще ни разу не лил.

3)    Заправочный объем масла - 3.9 литра.

4)    Место обитания автомобиля. – Ростов-на-Дону, зима в среднем -5С(max -30C), лето 25-40С.

5)    Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 20%, бездорожье 20%)

6)    Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7)    Катализатор удалил.

8)    Что из масел доступно в регионе – многое.

9)    Что знаете из рекомендаций мануала – «…Для регионов с теплым и холодным климатом: при температуре окружающего воздуха выше -20С предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50».

·         По классификации API: SG, SH или SJ

·         По классификации ILSAC: GF-1 или GF-2

·         По классификации ACEA: 98-B1

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
15 минут назад, FishGOR сказал:

Двигатель пробежал 265 000км, до капиталки

А какова была причина по которой делали ремонт?

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites

Причина - пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошел в целиндр. А так как с 200т.км он подъедал масло, сильнее и сильнее, это вторая причина.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FishGOR сказал:

9)    Что знаете из рекомендаций мануала – «…Для регионов с теплым и холодным климатом: при температуре окружающего воздуха выше -20С предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50».

·         По классификации API: SG, SH или SJ

·         По классификации ILSAC: GF-1 или GF-2

·         По классификации ACEA: 98-B1

https://oils-finder.com/index.php?model_code=xtrail01

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FishGOR сказал:

Двигатель пробежал 265 000км, до капиталки лил- MERSEDESBENZ Genuine engine oil 5W-40 просто  потому, что был уверен в оригинальности содержимого. Сейчас не нравиться его ценник.

 

1)    Марку, модель, год выпуска, руль левый – Nissan x-Trail 2006г

2)    Двигатель (QR20DE -2L/140л.с бензиновый). Только после капиталки, масло еще ни разу не лил.

3)    Заправочный объем масла - 3.9 литра.

4)    Место обитания автомобиля. – Ростов-на-Дону, зима в среднем -5С(max -30C), лето 25-40С.

5)    Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 20%, бездорожье 20%)

6)    Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7)    Катализатор удалил.

8)    Что из масел доступно в регионе – многое.

9)    Что знаете из рекомендаций мануала – «…Для регионов с теплым и холодным климатом: при температуре окружающего воздуха выше -20С предпочтительнее 10W-30. 10W-30 способствует снижению расхода топлива. Для регионов с жарким климатом: подходят 20W-40 и 20W-50».

·         По классификации API: SG, SH или SJ

·         По классификации ILSAC: GF-1 или GF-2

·         По классификации ACEA: 98-B1

Капиталку по-взрослому делал, с расточкой цилиндров, заменой поршневой, шлифовкой шеек коленвала и тд и тп?

 

Чего тебе скажу, с другом 2 фактически одинаковых мотора капиталили, запчасти одинаковые брали, растачивали в одном месте, собирали вдвоем, т.е. по сути все эквивалентные условия, за исключением обкатки.

В итоге дВС у друга после 30 ткм масла начал ведрами жрать, а мой уже 150 ткм пробежал без нареканий тьфу-тьфу-тьфу))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PhD сказал:

Капиталку по-взрослому делал, с расточкой цилиндров, заменой поршневой, шлифовкой шеек коленвала и тд и тп?

Да.

Проблема со сборкой, есть. Сам боюсь.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FishGOR сказал:

Да.

Проблема со сборкой, есть. Сам боюсь.

До этого мотора сам сколько ДВС откапиталил, какой опыт есть?))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FishGOR сказал:

......до капиталки лил............5W-40

 

2 часа назад, FishGOR сказал:

...........с 200т.км он подъедал масло, сильнее и сильнее,...............

 

Link to post
Share on other sites

=>PhD

У меня есть мастер который делает. Я просто глубоко погржаюсь в этот процесс, ...так уж получается.

 

=>biguxa 

Не понял.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FishGOR сказал:

=>PhD

У меня есть мастер который делает. Я просто глубоко погржаюсь в этот процесс, ...так уж получается.

 

=>biguxa 

Не понял.

Тогда не интересно, если ты сам не крутишь гайки))) теоретиков здесь доКуя, а вот практиков с приличным опытом+теоретиков из РАН ниXуа))

Link to post
Share on other sites

sintec 5-30 a5/b5 дешево-сердито. 146% оригинала.

Ездить-наблюдать.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FishGOR сказал:

=>biguxa 

Не понял.

Просто прослеживается зависимость: действие (первое) и затем результат (второе).

(не понятно, когда родная рекомендация 0-20, а льется 5-40....)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, biguxa сказал:

не понятно, когда родная рекомендация 0-20, а льется 5-40....

А где написано про 0-20?

Link to post
Share on other sites

FishGOR в ПРАВильной мурзилке.:D. Сама по себе 40-вка не приводит к залеганию колец, но вот является предпосылкой к этому по ряду причин,+перекаты , пенсионерская езда , когда страшно мотор за 3000 оборотов выкрутить, ну и прогревы на месте по 10 минут зимой и летом.

Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, FishGOR сказал:

А где написано про 0-20?

ну как варианты (вместе с qr25de), может ещё где есть....:

 

 

 

 

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...