Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Доброго времени суток дамы и господа ,совсем недавно я приобрёл себе bmw e90 320i 156лс 2011г, пробег 150000 авто в достойном состоянии, 7000км назад сделано большое ТО: комплект цепи ГРМ, маслосъёмные колпачки, клапанная крышка с КВКГ, все проблемные уплотнения двигателя, антифриз и тд, все оригинал,катализатор стоит на месте,1 владелец. Я стал вторым,

не в коем случае не понт а просто рассказ моей истории о покупки данного авто .. 

И вот подошёл монет когда пора менять масло, для меня этот вопрос зашёл в тупик так как первый хозяин посоветовал мне лить масло bmw ll-04 5w-30 или SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 пояснив что оригинал сейчас не укупишь ,вкратце с его слов я понял что он лил это масло, но почитав разные статьи и форумы я понял что масла с допуском ll-04 льют в дизельные двигатели а допуск ll-01 для бензиновых ,так же я глянул мануал и увидел что допуск масла ll-04 стоит что в строке для бензиновых что для  дизельных двс, но сам концерн bmw запрещает лить ll-04 в бензиновый двс из-за  плохой среды и качества бензина в Росиии, тогда вопрос превратился в еще большую проблему и неразбериху с маслом, по этому прошу вас дорогие форумчане помочь разобраться с выбором оптимального масла в этот двигатель а именно, какой допуск всё-таки соблюдать (ll-01 или ll-04)?

какую вязкость лучше предпочти? (0w40 ,5w40,0w30,5w30)

На какую фирму обратить внимания при покупке масла..оригинал или же есть хорошие аналоги с допуском ll-01 и ll-04?

Не хочется при первой же замене запороть двс и катализатор плохим маслом!

За сам двигатель знаю (n46b20),капризный.

Буду рад почитать ваше мнения и советы с выбором масла для данного авто, все добра;).

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Alexander.D сказал:

Буду рад почитать ваше мнения и советы с выбором масла для данного авто

желательно заполнить шапку темы ,как того требуют правила раздела,чтобы нормально форумчане могли советовать..не понятно какой интервал замены ,условия экспл. и т.д ,какой бюджет на покупку масла ,стиль вождения..

Скрытый текст

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять

 

1 час назад, Alexander.D сказал:

но почитав разные статьи и форумы я понял что масла с допуском ll-04 льют в дизельные двигатели а допуск ll-01 для бензиновых ,так же я глянул мануал и увидел что допуск масла ll-04 стоит что в строке для бензиновых что для  дизельных двс, но сам концерн bmw запрещает лить ll-04 в бензиновый двс из-за  плохой среды и качества бензина в Росиии

про бензин плохой в РФ уже лет 10 или больше пишут и что медведи у нас по улицам гуляют..))

- ориг.масло BMW есть в продаже и 01 и 04 к примеру в СПб

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexander.D сказал:

какой допуск всё-таки соблюдать (ll-01 или ll-04)?

Если есть желание сохранить катализатор, то ll-04 (АСЕА С3) 
Интервал смены то же очень важен, важнее чем бренд масла, поэтому напишите ваш режим эксплуатации ( город/трасса, средняя скорость ) 
 

 

1 час назад, Alexander.D сказал:

какую вязкость лучше предпочти? (0w40 ,5w40,0w30,5w30)

В туле у вас я так понял зимы теплые ( выше -20) так что лейте 5w30 
 

 

1 час назад, Alexander.D сказал:

концерн bmw запрещает лить ll-04 в бензиновый двс из-за  плохой среды и качества бензина в Росиии

Это уже не актуально, заправляясь на сетевых заправках можно быть спокойным за качество топлива (лукойл, гпн и тд) 
 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Извиняюсь я здесь впервой, ещё не разобрался.

Марка ,модель (bmw e90 320i 2011г бензин, левый руль  ,мотор n46b20)

Заправочный объём масла -4л.

Интервал замены 5-7000км

Условия экспл - г.Тула повседневно,зимой бывают морозы до -32 градусов.

Стиль вождения, спокойный ,город 70% трасса 30%.

Катализатор имеется.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:
2 часа назад, Alexander.D сказал:

 

Это уже не актуально, заправляясь на сетевых заправках можно быть спокойным за качество топлива (лукойл, гпн и тд) 

Заправляюсь на шелле пока есть возможность,а так планируют закрывать у нас или ребрендинг будет. 

Link to post
Share on other sites

Sintec C2/C3 5w30

Хозяин молодец что лил ll-04

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexander.D сказал:

совсем недавно я приобрёл себе bmw e90

 залейте пока не дорогое масло как советует Hazy_nsk и понаблюдайте расход итд . Не понравится (или косяки вылезут) сольёте через 1-2 ткм..нафига сразу за масло BMW платить 2.000р/литр..)

- предхоз наверное сказал при продаже что масло не расходует и всё ОКи : я же ремонт делал 7ткм назад ?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, масленкин сказал:

залейте пока не дорогое масло как советует Hazy_nsk и понаблюдайте расход итд . Не понравится (или косяки вылезут) сольёте через 1-2 ткм..нафига сразу за масло BMW платить 2.000р/литр..)

- предхоз наверное сказал при продаже что масло не расходует и всё ОКи : я же ремонт делал 7ткм назад ?

Да я как-то не думал сразу брать масло bmw знаю что оно дорогое,по этому и спрашиваю вас за хороший аналог и какой лучше допуск соблюдать и вязкость? Предхоз не расхваливал машину, сказал все по существу да и по машине видно что ухожена.

Я вот рассматриваю что-то среднее по цене, гляжу на масла shell или liqui moly ,подскажете какое из этих масел будет оптимальным для данного двигателя?

 


 

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alexander.D сказал:

Я вот рассматриваю что-то среднее по цене, гляжу на масла shell или liqui moly

можно и Шелл  С3(если уверены что купите оригинал), я бы купил Валволин пока есть в продаже (в подделках вроде не замечен)

- среднее это ~1000р/литр Корейские масла..

Valvoline 872368

Масло моторное синтетическое "Maxlife C3 5W-30", 4л
 
Link to post
Share on other sites

Поддержу, если не позволяет вера лить российские масла, то Valvoline Maxlife C3 5W-30 отличный вариант.

Link to post
Share on other sites

Del

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, масленкин сказал:

можно и Шелл  С3(если уверены что купите оригинал), я бы купил Валволин пока есть в продаже (в подделках вроде не замечен)

- среднее это ~1000р/литр Корейские масла..

Глянул обзор по маслу ,вроде  неплохое но я так понял это для старых двигателей с пробегом.

Скажите какой допуск соблюдать в моем случае ll-01 или ll-04? 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alexander.D сказал:

но я так понял это для старых двигателей с пробегом.

Скажите какой допуск соблюдать в моем случае ll-01 или ll-04? 

а у вас что новый движок ?) 

- по поводу допуска..вы я видел уже в теме 01 или 04 спрашивали - это решать вам самим (вечная тема как и про WV 502 или 504 которая есть на форуме- однозначного ответа нет.)может вам кто и 01 посоветует..?

я имхо сказал: лил бы II-04 меньше отложений которые усугубляются на горячем движке БМВ ..интервал замены у вас вроде норм. стиль вождения не агрессивный

Link to post
Share on other sites
1 час назад, масленкин сказал:

а у вас что новый движок ?) 

- по поводу допуска..вы я видел уже в теме 01 или 04 спрашивали - это решать вам самим (вечная тема как и про WV 502 или 504 которая есть на форуме- однозначного ответа нет.)может вам кто и 01 посоветует..?

я имхо сказал: лил бы II-04 меньше отложений которые усугубляются на горячем движке БМВ ..интервал замены у вас вроде норм. стиль вождения не агрессивный

Благодарю за совет.

Ну не новый конечно), за допуски спрашивал да, так-как терзали сомнения по ним при выборе масла.

Сейчас стало относительно ясно насчёт них, но вот насчёт масел выбор все же остаётся затруднён , может что скажете насчёт этих масел?

По цене они конечно кусаются в нынешнее время.

 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexander.D сказал:

может что скажете насчёт этих масел?

По цене они конечно кусаются в нынешнее время.

 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.

оба нормально подходят..фанаты кто пользует ЛМ претензий вроде нет кроме цены-даже хвалят)

- я бы купил для начала что дешевле (уже писал выше), про расход масла так и не ответили (сколько сами то проехали на авто?)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...