Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток дамы и господа ,совсем недавно я приобрёл себе bmw e90 320i 156лс 2011г, пробег 150000 авто в достойном состоянии, 7000км назад сделано большое ТО: комплект цепи ГРМ, маслосъёмные колпачки, клапанная крышка с КВКГ, все проблемные уплотнения двигателя, антифриз и тд, все оригинал,катализатор стоит на месте,1 владелец. Я стал вторым,

не в коем случае не понт а просто рассказ моей истории о покупки данного авто .. 

И вот подошёл монет когда пора менять масло, для меня этот вопрос зашёл в тупик так как первый хозяин посоветовал мне лить масло bmw ll-04 5w-30 или SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 пояснив что оригинал сейчас не укупишь ,вкратце с его слов я понял что он лил это масло, но почитав разные статьи и форумы я понял что масла с допуском ll-04 льют в дизельные двигатели а допуск ll-01 для бензиновых ,так же я глянул мануал и увидел что допуск масла ll-04 стоит что в строке для бензиновых что для  дизельных двс, но сам концерн bmw запрещает лить ll-04 в бензиновый двс из-за  плохой среды и качества бензина в Росиии, тогда вопрос превратился в еще большую проблему и неразбериху с маслом, по этому прошу вас дорогие форумчане помочь разобраться с выбором оптимального масла в этот двигатель а именно, какой допуск всё-таки соблюдать (ll-01 или ll-04)?

какую вязкость лучше предпочти? (0w40 ,5w40,0w30,5w30)

На какую фирму обратить внимания при покупке масла..оригинал или же есть хорошие аналоги с допуском ll-01 и ll-04?

Не хочется при первой же замене запороть двс и катализатор плохим маслом!

За сам двигатель знаю (n46b20),капризный.

Буду рад почитать ваше мнения и советы с выбором масла для данного авто, все добра;).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alexander.D сказал:

Буду рад почитать ваше мнения и советы с выбором масла для данного авто

желательно заполнить шапку темы ,как того требуют правила раздела,чтобы нормально форумчане могли советовать..не понятно какой интервал замены ,условия экспл. и т.д ,какой бюджет на покупку масла ,стиль вождения..

Скрытый текст

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять

 

1 час назад, Alexander.D сказал:

но почитав разные статьи и форумы я понял что масла с допуском ll-04 льют в дизельные двигатели а допуск ll-01 для бензиновых ,так же я глянул мануал и увидел что допуск масла ll-04 стоит что в строке для бензиновых что для  дизельных двс, но сам концерн bmw запрещает лить ll-04 в бензиновый двс из-за  плохой среды и качества бензина в Росиии

про бензин плохой в РФ уже лет 10 или больше пишут и что медведи у нас по улицам гуляют..))

- ориг.масло BMW есть в продаже и 01 и 04 к примеру в СПб

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexander.D сказал:

какой допуск всё-таки соблюдать (ll-01 или ll-04)?

Если есть желание сохранить катализатор, то ll-04 (АСЕА С3) 
Интервал смены то же очень важен, важнее чем бренд масла, поэтому напишите ваш режим эксплуатации ( город/трасса, средняя скорость ) 
 

 

1 час назад, Alexander.D сказал:

какую вязкость лучше предпочти? (0w40 ,5w40,0w30,5w30)

В туле у вас я так понял зимы теплые ( выше -20) так что лейте 5w30 
 

 

1 час назад, Alexander.D сказал:

концерн bmw запрещает лить ll-04 в бензиновый двс из-за  плохой среды и качества бензина в Росиии

Это уже не актуально, заправляясь на сетевых заправках можно быть спокойным за качество топлива (лукойл, гпн и тд) 
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь я здесь впервой, ещё не разобрался.

Марка ,модель (bmw e90 320i 2011г бензин, левый руль  ,мотор n46b20)

Заправочный объём масла -4л.

Интервал замены 5-7000км

Условия экспл - г.Тула повседневно,зимой бывают морозы до -32 градусов.

Стиль вождения, спокойный ,город 70% трасса 30%.

Катализатор имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:
2 часа назад, Alexander.D сказал:

 

Это уже не актуально, заправляясь на сетевых заправках можно быть спокойным за качество топлива (лукойл, гпн и тд) 

Заправляюсь на шелле пока есть возможность,а так планируют закрывать у нас или ребрендинг будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alexander.D сказал:

совсем недавно я приобрёл себе bmw e90

 залейте пока не дорогое масло как советует Hazy_nsk и понаблюдайте расход итд . Не понравится (или косяки вылезут) сольёте через 1-2 ткм..нафига сразу за масло BMW платить 2.000р/литр..)

- предхоз наверное сказал при продаже что масло не расходует и всё ОКи : я же ремонт делал 7ткм назад ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

залейте пока не дорогое масло как советует Hazy_nsk и понаблюдайте расход итд . Не понравится (или косяки вылезут) сольёте через 1-2 ткм..нафига сразу за масло BMW платить 2.000р/литр..)

- предхоз наверное сказал при продаже что масло не расходует и всё ОКи : я же ремонт делал 7ткм назад ?

Да я как-то не думал сразу брать масло bmw знаю что оно дорогое,по этому и спрашиваю вас за хороший аналог и какой лучше допуск соблюдать и вязкость? Предхоз не расхваливал машину, сказал все по существу да и по машине видно что ухожена.

Я вот рассматриваю что-то среднее по цене, гляжу на масла shell или liqui moly ,подскажете какое из этих масел будет оптимальным для данного двигателя?

 


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alexander.D сказал:

Я вот рассматриваю что-то среднее по цене, гляжу на масла shell или liqui moly

можно и Шелл  С3(если уверены что купите оригинал), я бы купил Валволин пока есть в продаже (в подделках вроде не замечен)

- среднее это ~1000р/литр Корейские масла..

Valvoline 872368

Масло моторное синтетическое "Maxlife C3 5W-30", 4л
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу, если не позволяет вера лить российские масла, то Valvoline Maxlife C3 5W-30 отличный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, масленкин сказал:

можно и Шелл  С3(если уверены что купите оригинал), я бы купил Валволин пока есть в продаже (в подделках вроде не замечен)

- среднее это ~1000р/литр Корейские масла..

Глянул обзор по маслу ,вроде  неплохое но я так понял это для старых двигателей с пробегом.

Скажите какой допуск соблюдать в моем случае ll-01 или ll-04? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexander.D сказал:

но я так понял это для старых двигателей с пробегом.

Скажите какой допуск соблюдать в моем случае ll-01 или ll-04? 

а у вас что новый движок ?) 

- по поводу допуска..вы я видел уже в теме 01 или 04 спрашивали - это решать вам самим (вечная тема как и про WV 502 или 504 которая есть на форуме- однозначного ответа нет.)может вам кто и 01 посоветует..?

я имхо сказал: лил бы II-04 меньше отложений которые усугубляются на горячем движке БМВ ..интервал замены у вас вроде норм. стиль вождения не агрессивный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

а у вас что новый движок ?) 

- по поводу допуска..вы я видел уже в теме 01 или 04 спрашивали - это решать вам самим (вечная тема как и про WV 502 или 504 которая есть на форуме- однозначного ответа нет.)может вам кто и 01 посоветует..?

я имхо сказал: лил бы II-04 меньше отложений которые усугубляются на горячем движке БМВ ..интервал замены у вас вроде норм. стиль вождения не агрессивный

Благодарю за совет.

Ну не новый конечно), за допуски спрашивал да, так-как терзали сомнения по ним при выборе масла.

Сейчас стало относительно ясно насчёт них, но вот насчёт масел выбор все же остаётся затруднён , может что скажете насчёт этих масел?

По цене они конечно кусаются в нынешнее время.

 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexander.D сказал:

может что скажете насчёт этих масел?

По цене они конечно кусаются в нынешнее время.

 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.

оба нормально подходят..фанаты кто пользует ЛМ претензий вроде нет кроме цены-даже хвалят)

- я бы купил для начала что дешевле (уже писал выше), про расход масла так и не ответили (сколько сами то проехали на авто?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...