Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Авто Mercedes C63AMG, пробег 15 000км, Mobil1 0w40,замена 5 000км.

Интересует возможность использования Mobil 1 0w50 racing oil.

Я знаю что Мобил не рекомендует использовать это масло на авто с катализаторами, вопрос как быстро оно прикончит каты и кислородный датчик?

У меня стоит тюн выхлоп от первых катов, вторые удалены.

Интересно что вы вообще думаете об этом масле, а может что нибудь еще интересного посоветуете.

В мануале рекомендации по маслу 229.5, 0w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какой ряд у АКПП я не знаю.

Да это стёб :) ( не обижайтесь - это у доморощенных стритрейсеров на Вазах главная фишка - ряд в коробке и чип тюнинх :) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про рекорд, т.к. на самом деле временем удивить там трудно, а попыткой ехать на все деньги насмешить - очень легко. Просто, если на Ринге ездите быстро (и много) есть смысл думать над другим маслом, если не совсем быстро, и 2-3 круга подряд, а потом попить/заправка/смена драйвера/закрытие кольца, то, наверное, можно и не париться с подбором масла. Для C63AMG водораздел относительно быстро/не быстро я бы в районе 8:20-8:30 BtG провел бы на стоковой резине.

 

Для себя решил попробовать вот это масло. Вполне пригодное и для гражданской езды в теплое время года. Насколько помню (могу и путать) у этих моторов была проблема не столько с гидрокомпенсаторами, сколько с износом пары толкатели/распредвалы. Но могу и путать. Масло по ссылке обладает более высоким содержанием противоизносных присадок и загустителя в нем немного.

 

Вот его для трека можно, плюс/минус отжиги по автобану. В остальное время 0w-40.

 

Просто катался ,было много машин,особенно мешали мото,поэтому меньше 9мин не реально.

Чесались у меня руки купить Мобил1 15w50 ,но отсутствие допуска остановило. В чем риск использования 15w50 каждый день?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем риск использования 15w50 каждый день?

Зимой плохо (ниже -15 есть риск не завестись) В повседневной эксплуатации вязкость все таки высоковата (гидрокомпенсаторы и 4 муфты ВТИ спасибо не скажут + возрастет расход топлива(незнаю насколько актуально?:) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это стёб :) ( не обижайтесь - это у доморощенных стритрейсеров на Вазах главная фишка - ряд в коробке и чип тюнинх :) )

 

Подвоха не почуял))) но запас по коробке еще есть :good:

Кстати АКПП у С63 интересная 7скоростей и вместо гидротрансформатора пакет сцеплений в мокрой ванне,очень мягко переключает и никакой ваты в откликах,полностью разработана Мерседесом.

 

Зимой плохо (ниже -15 есть риск не завестись) В повседневной эксплуатации вязкость все таки высоковата (гидрокомпенсаторы и 4 муфты ВТИ спасибо не скажут + возрастет расход топлива(незнаю насколько актуально?:) )

 

Зимой в паркинге,расход не актуален ,хотя бак(65л.) маловат для такого мотора в дальних поездках,заправки главный POI в НАВИ )))

А вот остальные минусы страшно звучат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто катался ,было много машин,особенно мешали мото,поэтому меньше 9мин не реально.

Чесались у меня руки купить Мобил1 15w50 ,но отсутствие допуска остановило. В чем риск использования 15w50 каждый день?

ну тут как бы надо определиться - или допуск MB или масло для трека (хотя еще раз подчеркну - астон мартин в кольцевые машины льет 0w-40 - видели, наверное, их там - в обычные дни они в качестве персонального ринг-такси работают). Летом с 15w-50 на этом конкретном двигателе проблем быть не должно, кроме повышенного расхода топлива и (теоретически) самого масла, в зимнее - худшая прокачиваемость на холодном моторе. Плюс этого конкретного 15w-50 в том, что катализаторы живыми останутся, т.к. там, хотя и противоизносных/противозадирных присадок больше, чем в 0w-40 (где-то на 20%), но вполне еще безопасное для выхлопной системы количество (в отличие от 0w-50), плюс лично мне непонятно - не дадут ли лишние отложения в моторе спортивные масла (ударная доза молибдена и пр.).

 

По уровню противоизносных/противозадирных присадок можете сравнить здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот остальные минусы страшно звучат.

Ничего страшного - ничего не сломается :) просто в гидриках и муфтах масло работает как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы вязкость нужна как можно ниже - а на "пятидесятке" эти механизмы будут слегка "подтупливать" ,что и приведет (главным образом) к увеличению расхода топлива по сравнению со штатным... Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно убеждаюсь что надо оставаться с Mobil 1 0W40.

PS.Обидно))) думал что есть что супер-пупер)))

 

А как на счет Castrol EDGE 0-40? У ПАО маслянная пленка посильней же будет?! И допуск нужный в наборе имеется.

 

У Кастрола репутация странная,у меня был БМВ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите на какой вязкости Ford Boss ездит, и ничего - живой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему про Мобил1 ,яправильно понял ,что место производства значения не имеет Финляндия,Франция,Германия,Америка ?

Слышал от продавцов что немецкий имеет какуюто(непомню,какие то буквы) маркировку ,говорящую об особом контроле качества,а об Американском что в нем в отличии от Европы не используют отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что в топовых линейках вообще используются рециклинговые составляющие. Для этого есть дешевые линейки (у Valvoline - это NextGen), более того, полагаю, что отработка в основном на изготовление всяких СОЖ для станочного парка уходит. В общем, в отношении M1 я бы этим вопросом вообще не парился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это стёб :) ( не обижайтесь - это у доморощенных стритрейсеров на Вазах главная фишка - ряд в коробке и чип тюнинх :) )

Да не стебусь я, просто по ряду можно пощитать максимальную скорость на 7передаче до отсечки. И чипуют все, не нужно думать что там с завода идет уже супер пупер прошивка, она душит в любом случае в угоду экологии, если толково чипануть можно еще снять немного мощьности.

А у автора я спрашивал про это:

Передаточное число основной передачи 2.85

Передаточное число 1-й передачи 4,38

Передаточное число 2-й передачи 2,8

Передаточное число 3-й передачи 1,92

Передаточное число 4-й передачи 1,37

Передаточное число 5-й передачи 1

Передаточное число 6-й передачи 0,8

Передаточное число 7-й передачи 0,73

Причем тут вазы я вобще не понял если честно...:)

П.С. Кстати прикольно коробас сделан, может сразу через несколько передач перепрыгивать для экономичности и плавности хода.

На эмке 34ке я к сожелению больше 270 не постиг скорости... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не стебусь я, просто по ряду можно пощитать максимальную скорость на 7передаче до отсечки. И чипуют все, не нужно думать что там с завода идет уже супер пупер прошивка, она душит в любом случае в угоду экологии, если толково чипануть можно еще снять немного мощьности.

А у автора я спрашивал про это:

Передаточное число основной передачи 2.85

Передаточное число 1-й передачи 4,38

Передаточное число 2-й передачи 2,8

Передаточное число 3-й передачи 1,92

Передаточное число 4-й передачи 1,37

Передаточное число 5-й передачи 1

Передаточное число 6-й передачи 0,8

Передаточное число 7-й передачи 0,73

Причем тут вазы я вобще не понял если честно...:)

П.С. Кстати прикольно коробас сделан, может сразу через несколько передач перепрыгивать для экономичности и плавности хода.

На эмке 34ке я к сожелению больше 270 не постиг скорости... :wacko:

 

Авто отлично сбалансирован , мощности с избытком для заднеприводного мальца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы про EDGE серию, то это предрассудки!

 

Лично у меня с Кастролом проблем не было,но БМВшники на него все проблемы с моторами вешали,даже представители ОД в частных бесадах его ругают)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...