Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

FaLc0N напиши пожалуйста чего от масла ожидаешь ? ,  низкой цены , наименьшего износа , универсальности использования в зависимости от климата , ресурса масла , ресурса мотора , просто не бывает идеального масла со всеми желаемыми параметрами , производитель авто тоже не без греха,  рекомендует использовать масло по 15.т км без указания моточасов , но правда в скобочках всегда указывает что при тяжелых условиях нужно сократить интервал и менять масло через 7.5т.км

Ссылка на сообщение
В 18.12.2018 в 18:46, Projector сказал:

FaLc0N напиши пожалуйста чего от масла ожидаешь ? ,  низкой цены , наименьшего износа , универсальности использования в зависимости от климата , ресурса масла , ресурса мотора , просто не бывает идеального масла со всеми желаемыми параметрами , производитель авто тоже не без греха,  рекомендует использовать масло по 15.т км без указания моточасов , но правда в скобочках всегда указывает что при тяжелых условиях нужно сократить интервал и менять масло через 7.5т.км

Наверное правильнее будет перечислить от наиболее к наимение важному лично для меня (у других людей могут быть другие предпочтения):

1. Шанс не нарваться на подделку. Здесь при выборе может быть много разных факторо - не популярность марки или вязкости масла, наличие хорошей защиты, наличие официального фирменного магазина и т. д. 

2. Качество масла. Оно должно отработать в тяжелых условиях хотя бы полгода (сезон) и 7500 км. Сюда можно велючить «крепость» масла А5А1, наличие сбалансированного пакета присадок. 

3. Цена. У всех у нас могут быть разные понятия о стоимости вещей. Для меня норамальная цена за 4 л масла от 2 до 3 тысяч рублей.

4. Доступность. Что толку от хорошего масла которое я не смогу купить. Как пример Амсоил, очень плохая доступность, отсутствие официальных диллеров.

Ну наверное все, на работу пора бежать, ничего в голоау не приходит больше ))

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение
49 минут назад, FaLc0N сказал:

Наверное правильнее будет перечислить от наиболее к наимение важному лично для меня (у других людей могут быть другие предпочтения):

1. Шанс не нарваться на подделку. Здесь при выборе может быть много разных факторо - не популярность марки или вязкости масла, наличие хорошей защиты, наличие официального фирменного магазина и т. д. 

2. Качество масла. Оно должно отработать в тяжелых условиях хотя бы полгода (сезон) и 7500 км. Сюда можно включить «крепость» масла А5А1, наличие сбалансированного пакета присадок. 

3. Цена. У всех у нас могут быть разные понятия о стоимости вещей. Для меня нормальная цена за 4 л масла от 2 до 3 тысяч рублей.

4. Доступность. Что толку от хорошего масла которое я не смогу купить. Как пример Амсоил, очень плохая доступность, отсутствие официальных дилеров.

 

1 - вот и обрати внимание на малопопулярные и имеющие свой магазин, типа НГН и Еврол, есть и другие

2 и 3 - ну тогда, при такой цене - может, ПАО-масла? в том числе из упомянутых выше, Равенол ещё

4 - в Москве с указанными проблем в покупке не будет

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, FaLc0N сказал:

Наверное правильнее будет перечислить от наиболее к наимение важному лично для меня (у других людей могут быть другие предпочтения):

1. Шанс не нарваться на подделку. Здесь при выборе может быть много разных факторо - не популярность марки или вязкости масла, наличие хорошей защиты, наличие официального фирменного магазина и т. д. 

2. Качество масла. Оно должно отработать в тяжелых условиях хотя бы полгода (сезон) и 7500 км. Сюда можно велючить «крепость» масла А5А1, наличие сбалансированного пакета присадок. 

3. Цена. У всех у нас могут быть разные понятия о стоимости вещей. Для меня норамальная цена за 4 л масла от 2 до 3 тысяч рублей.

4. Доступность. Что толку от хорошего масла которое я не смогу купить. Как пример Амсоил, очень плохая доступность, отсутствие официальных диллеров.

 

вот вам ссылка : https://www.nissan.ru/dealer-locator.html  ,по всем вашим пунктам ответ.. в г.Москва найти ОФ дилера не проблема..

Ссылка на сообщение

FaLc0N по моему у тебя в подписи то самое масло , благо сейчас можно проверить код на оригинальность , 7500км можно ездить на масле при оглядке на среднюю  скорость , щелочное у масло 9 , а кислотное всего 1.36 ,  а еще лучше менять через 250м.ч , к тому же база у масла GTL имеет меньший ноак по сравнению с НС , возможно что и закоксовка колец менее вероятна чем на НС , и минералке тем более , мне это масло тоже нравиться , если мои миксы будут неудачными , то сам начну катать 0в20 от шела круглогодично 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

вот вам ссылка : https://www.nissan.ru/dealer-locator.html  ,по всем вашим пунктам ответ.. в г.Москва найти ОФ дилера не проблема..

Смешно. Спасибо! Заставили улынуться с утра )

11 минут назад, Paulson сказал:

 

1 - вот и обрати внимание на малопопулярные и имеющие свой магазин, типа НГН и Еврол, есть и другие

2 и 3 - ну тогда, при такой цене - может, ПАО-масла? в том числе из упомянутых выше, Равенол ещё

4 - в Москве с указанными проблем в покупке не будет

НГН и Еврол гляну. ПАО за такую цену, интересно, был бы не против. Посмотрю - напишу. Блин большое СО на объекте не смогу пока ответить.

Ссылка на сообщение

Посмотрел. По параметрам не плохие есть масла. По цене даже ниже шелл. Напрягает негативный отзыв на одном из известных ресурсов-форумов автомобилистов. В общем останусь на шелле. Калькулятор от шелла советует а5в5 0w30 для mr20de. Можно выбрать его как летний вариант.

п. с. судя по всему с маслами та же история как и с бытовой техникой. в продаже фирмы с иностранными названиями но кои не продаются за рубежом и более того там о таких и не слышали. Поэтому защищаться от подделки покупая масло не известных брендов это тоже та еще лотерея. Похоже некоторые масла разливают те же ребята которые льют подделки, только вот теперь уже они льют свою жижу под своим брендом. Главное чтоб название было иностранное )) Уж лучше лукойл, тут хотя бы они не скрывают что они отечественные производители. 

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение
3 часа назад, FaLc0N сказал:

Посмотрел. По параметрам не плохие есть масла. По цене даже ниже шелл. Напрягает негативный отзыв на одном из известных ресурсов-форумов автомобилистов.

 

А отзывы в этом форуме ничего не значат? :)

 

3 часа назад, FaLc0N сказал:

п. с. судя по всему с маслами та же история как и с бытовой техникой. в продаже фирмы с иностранными названиями но кои не продаются за рубежом и более того там о таких и не слышали. Поэтому защищаться от подделки покупая масло не известных брендов это тоже та еще лотерея. Похоже некоторые масла разливают те же ребята которые льют подделки, только вот теперь уже они льют свою жижу под своим брендом. Главное чтоб название было иностранное )) Уж лучше лукойл, тут хотя бы они не скрывают что они отечественные производители. 

 

Ну Еврол-то известная фирма - а масла НГН клоны их масел

Да и Равенол, хоть и наш с импортным названием - давно известен

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

А отзывы в этом форуме ничего не значат? :)

 

 

Ну Еврол-то известная фирма - а масла НГН клоны их масел

Да и Равенол, хоть и наш с импортным названием - давно известен

Отзывы значат многое )) Но ведь никто не запрещает использовать несколько источников информации. Крутить-мутить люди могут по разным причинам (я про некоторые европейские марки масел, которые есть у нас и нет там где их производят), уход от налогов, маркетинг (лучше продается импортное), откровенный обман ну или тысячи других причин. Я не говорил, что это плохие масла. Просто наткнулся на информацию вызывающую недоверие к определенным маркам. Не хочу выкладывать тут ссылку, так как возможно это полный бред. Могу кинуть в личку. 

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение
3 часа назад, FaLc0N сказал:

Отзывы значат многое )) Но ведь никто не запрещает использовать несколько источников информации. Крутить-мутить люди могут по разным причинам (я про некоторые европейские марки масел, которые есть у нас и нет там где их производят), уход от налогов, маркетинг (лучше продается импортное), откровенный обман ну или тысячи других причин. Я не говорил, что это плохие масла. Просто наткнулся на информацию вызывающую недоверие к определенным маркам. Не хочу выкладывать тут ссылку, так как возможно это полный бред. Могу кинуть в личку. 

 

Личка у меня не работает :) да и нет желания читать, откровенно говоря

Рекомендую почитать обсуждение анализов свежих масел и отработок тут, в форуме - всё же отзывы субъективны - а анализы более беспристрастны...

Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 19:25, Paulson сказал:

Ну Еврол-то известная фирма - а масла НГН клоны их масел

Да и Равенол, хоть и наш с импортным названием - давно известен

Да, Равенол видел. И цена более/менее нормальная, по сравнению с тем же Ликви Моли. Возможно выбрал бы для себя такое масло на ПАО. К примеру Ravenol FDS 5w30 A5B5. Однако... п. 13 правил.

 

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение

Сегодня в 3й раз залил Mobil 1 X1 5w-30.

В предыдущий раз обратил внимание что маслице уходит (долил литрушку за 10 тыс)

Буду наблюдать, и если процесс не остановится, то буду думать на что переходить, но пока не знаю как выбрать замену.

 

PS

Qashqai 2010 года, пробег 95 тыс

Изменено пользователем MrUser
Ссылка на сообщение
21 час назад, MrUser сказал:

... (долил литрушку за 10 тыс)...Буду наблюдать, и если процесс не остановится, то буду думать на что переходить, 

Qashqai 2010 года, пробег 95 тыс

Это не расход конечно, а так, естественная убыль. А переходом на другое масло процесс не остановишь. 

Ссылка на сообщение
В 07.01.2019 в 18:27, MrUser сказал:

Сегодня в 3й раз залил Mobil 1 X1 5w-30.

В предыдущий раз обратил внимание что маслице уходит (долил литрушку за 10 тыс)

Буду наблюдать, и если процесс не остановится, то буду думать на что переходить, но пока не знаю как выбрать замену.

 

PS

Qashqai 2010 года, пробег 95 тыс

А средняя скорость у вас какая ? , а то за 10т.км сколько у вас моточасов на масле получается ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...