Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла на свой авто. До всем известных  событий, заливал Valvoline 0w20 или 5w20. Покупал у импортёра по 3700 за 5л. Интервал замены каждые 7000 км. Угара не было совсем. От замены до замены уровень масла по максимуму. Сейчас это масло купить не могу. У импортёра нет, и скорее всего не будет. В конце апреля делал ТО. Залили NGN powerboost 5w20. Двигатель стал работать намного шумнее. Но это конечно, субъективно. А вот угар появился. За 3000км пробега уровень масла упал до середины. На какое масло посоветуете поменять? Хотелось бы уложиться в бюджет 8-10 тысяч за 10 литров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Я в свой м278 Лукоил лил

не сравнивайте его с Синтеком

посмотрите анализы свежего синтека - там все вязкости задраны под предел

и достигнуто это всё большим количеством VII, а не добавлением базы 6sSt

тут многие дp0ч@т на минимальное количество VII, но в упор не видят очевидных вещей

 

11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

В Ауди синтек залил и что?

ничего

единичные случаи использования не показатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

меня вообще умиляют многие индивидуумы, которые берут дорогие тачки, но начинают экономить на обслуживании

тут обсуждается ведровер с моментом под 600нм, а в мыслях залить какую-то непонятную ссанину, простите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill66 сказал:

от корейских масел меня активно отговаривали недавно. Заезжал в крупный магазин масел. Так они категорически не советуют заливать Zic и Kixx. Говорят, что эти масла горят со страшной силой

В любом магазине продавец заинтересован в продаже тех масел, которое проще продать или с которого гешефт выше именно продавцу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya кто говорит про ссанину? Для меня все бренды, кроме нескольких  известных (shell, Mobil, valvoline, addinol, total) являются тёмными лошадками. Поэтому и пришёл сюда с вопросом. Если бы была возможность продолжать лить Valvoline, то и вопрос не возник бы. Тот же NGN залил из-за отсутствия вариантов в тот момент. Платить по 8000р за канистру Ликви Молли не готов. Хотя предлагали мне его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жёлтом маркете в моем бюджете очень много выдал брендов, про которые не знаю. Вот и задаю вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirill66 корейцы это не только zic и kikx, но еще и Hundai Xteer, S-oil

Из России не уходили немецкий Rowe, бельгийский Wolf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kirill66 сказал:

кто говорит про ссанину?

Вы же и говорите:

2 часа назад, Kirill66 сказал:

так или иначе придётся ездить на российском масле.

и это при наличии огромного количества масел других (импортных, и да - корейских) брендов на рынке

но Вы же больше верите продаванам, чем реальному опыту и практике многих форумчан

если Ваш мотор масло не расходует на Валволине

то с чего бы ему начать его расходовать на ЗИКе/Киксе итд?

 

5 минут назад, Skif_tlt сказал:

но еще и Hundai Xteer, S-oil

я их уже упоминал, но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ProstoFilya сказал:

 

меня вообще умиляют многие индивидуумы, которые берут дорогие тачки, но начинают экономить на обслуживании

тут обсуждается ведровер с моментом под 600нм, а в мыслях залить какую-то непонятную ссанину, простите

Зачем так жёстко то? 

Насколько я понял автора-речь не идёт о максимальной экономии, речь о поиске масла которое не имеет явных огрехов и  не пропадёт с рынка.

Вот, можно рассмотреть

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, S_Andrey сказал:

Зачем так жёстко то?

Скрытый текст

 

сорри

накипело

не автору адресовал (Kirill66 прошу прощения, если задел Вас), а так - риторически

больше к советчикам обращался

 

 

Kirill66 , на крайняк рассмотрите вот этот вариант - Novus Energy 0W-20

тут Вам и ПАО, и эстеры, и современный пакет присадок, 

и тест на сработку полимерного загустителя весьма хороший

цена устроит или нет, конечно, не знаю

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya я что-то не понимаю, видимо. Но почему наше масло обязательно ссаниной стало? Шёл, который в России делали тоже плох был? Я не верю, что у нас не научились делать приличное масло. Хочется в своём бюджете иметь возможность купить хорошее качественное масло. И желательно закрыть этот вопрос на долгий срок. Покупать спокойно одно и тоже масло. И не думать об этом. Будет российское хорошо, будет корейской тоже хорошо, будет китайское тоже хорошо. Меня качество масла интересует, и доступность на рынке. Цена в пределах бюджета. Поверьте, что найти масло с допусками Ягуара очень не просто. Даже раньше было не просто. А сейчас сложнее ещё стало. Я ничего не понимаю в api, isac и прочем. Всегда ориентировался на наличие допусков от производителя. А сейчас надо выбирать по другим критериям. В которых я ничего не понимаю. Вот и спрашиваю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kirill66 сказал:

Для меня все бренды, кроме нескольких  известных (shell, Mobil, valvoline, addinol, total) являются тёмными лошадками.

На форуме есть информация практически по любому бренду, нужно только поискать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kirill66 сказал:

Но почему наше масло обязательно ссаниной стало?

Еще не стало, но скоро станет, с переходом отечественных производителей с присадок лубризола, инфениума, афтона на китайский ноунейм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже страшно. Дай Бог не будет этого. Очень не хочется) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kirill66 сказал:

А вот это уже страшно. Дай Бог не будет этого. Очень не хочется) 

Ну как не будет, если эти компании перестали с нами сотрудничать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kirill66 сказал:

Но почему наше масло обязательно ссаниной стало?

выше уже ответили

17 минут назад, Kirill66 сказал:

Шёл, который в России делали тоже плох был?

нет, весьма хорош

вот только он производился под строгим контролем менеджмента Shell

и с применением присадочных комплексов от компании Infineum (в большинстве масел)

выше уже ответ дали - "большая четверка" отказывается поставлять нам присадки

да и завод уже у Лукойла в руках

 

19 минут назад, Kirill66 сказал:

Я не верю, что у нас не научились делать приличное масло.

научились

Лукойл тому яркий пример, Газпром с Роснефтью сюда тоже можно добавить

но присадок скоро не будет

если уже их нет

 

та же Татнефть уже какую-то "бурду" льет вместо эстеров

даже такой специалист как Thomas Shaefer не работал с DOTP

а в Татарии нашлись "величайшие специалисты" и плеснули

в итоге тестировщиками этих экспериментов будем мы с Вами

Вы хотите рисковать своим мотором?

вопрос риторический

ответ я знаю )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...