Перейти к публикации

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

Всё-таки надо для А5 300 моточасов

Топливо больше всего окисляет масло, вот на его расход и нужно смотреть в первую очередь, а не на моточасы. Например, на трассе, за 1час езды, я сожгу 6-8л бензина, а в городе всего 1-2л, а все думают, что на трассе лёгкие условия, хотя они только для мотора лёгкие, но не для масла. И наоборот, в городе тоже расход бензина считаем неправильно, смотрим на приборку, видим средний расход за интервал - 6,8л/100км, а мы и рады, а то, что любой авто 10-12л в городе жрёт неумерших, этого никто не хочет видеть. Покатайтесь чисто по городу и посмотрите, какой у вас мгновенный (или краткосрочный) расход? В итоге, бензина за интервал, через масло проходит значительно больше (и на трассе, и в городе), чем нам показывает бортовой компьютер в километрах/м/ч и ср.скорости, поэтому я считаю, что лучше сменить масло пораньше, проехал 5-7тыс.км (масксимум) и если картер 4л, то больше и катать не стоит. Но хозяин - барин, конечно 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Топливо больше всего окисляет масло, вот на его расход и нужно смотреть в первую очередь, а не на моточасы. Например, на трассе, за 1час езды, я сожгу 6-8л бензина, а в городе всего 1-2л, а все думают, что на трассе лёгкие условия, хотя они только для мотора лёгкие, но не для масла. И наоборот, в городе тоже расход бензина считаем неправильно, смотрим на приборку, видим средний расход за интервал - 6,8л/100км, а мы и рады, а то, что любой авто 10-12л в городе жрёт неумерших, этого никто не хочет видеть. Покатайтесь чисто по городу и посмотрите, какой у вас мгновенный (или краткосрочный) расход? В итоге, бензина за интервал, через масло проходит значительно больше (и на трассе, и в городе), чем нам показывает боротовой компьютер в километрах/м/ч и ср.скорости, поэтому я считаю, что лучше сменить масло пораньше, проехал 5-7тыс.км (масксимум) и если картер 4л, то больше и катать не стоит. Но хозяин - барин, конечно 

Поддержу. При двух литровом двигателе есть масса авто с картером лишь в 4 литра. При этих же моточасах и аналогичных условиях езды (в первую очередь я про расход), маслу в 4х литровом картере "досталось" бы ещё больше. Но многие продолжают считать моточасы... :unknown:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Filyan сильно подозреваю, что при таких интервалах смены масла вы очень быстро получите чумазый изнутри двигатель. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Потому и отказались они от F4R, чтобы мы могли денежку поэкономить

Только вот при адекватной смене нормального масла, переодичесском баловании промывками и воздушными фильтрами и не совсем городской толчее, а иногда и с прохватами по трассе - проездит этот мотор без проблем и 350 и больше т.км.. а умирающий плавно и ваще может до полмульта дотянуть. Примеры есть. И ремонтопригодный чугуний к тому же. Что для машины 'надолго'(что сейчас может быть актуально больше прежнего) и для водителя который ездит, а не по 5т.км в год дача/торговый центр. 

Но имхо тогда такие интервалы нафиг нафиг.. до 7т.км на одном масле. 

Скрытый текст

Так его и забанили...:crazy::rofl:

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Filyan сильно подозреваю, что при таких интервалах смены масла вы очень быстро получите чумазый изнутри двигатель. 

Скромно...но полностью согласен. Хотя так то моторы и f4r и к4м не грязнули.. при адекватных заменах хотя бы 7.5т.км интервал.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Для города, с такой средней скоростью, расход бенза в 12 литров абсолютно нормальный, причём для любого авто такого размера/веса/мотора и т.д и т.п. Меня возмущает другое - ну зачем столько катать на одном масле-то? В моторе уже давно кислота, судя по iph. Ниже 5,0 вообще опускаться нежелательно. Ну проехали вы свои 4 зимних месяца (декабрь/январь/февраль/март), ну поменяйте масло-то))) 1250л бензина - это в 1,5 раза больше, чем должно было бы пройти через это масло. Ну да, картер 5литров, но он не спас, в данном случае 

Mazda 6 2.5 sky в пробочном Краснодаре

V ср 22кмч = 11.6л

V ср 20кмч = 12.5 л

Климат всегда ON

Ссылка на сообщение

Почему когда дело доходит до расхода, начинается упорное мерянье письками, но в обратную сторону...

Утречком завтра сбросили расход и среднюю скорость (на втором бк у кого есть), чтобы без дачек и трассок, и вечерком вернувшись поглядите свой реальный именно городской расход.

А то называют тут в той или иной степени смешанный...

Будьте честными хотя бы для себя, в первую очередь.

И всё равно он будет он у всех разный даже в одном городе. Кто-то по объездным и КАДам полпути шпарит. А кто-то чисто в центре в пробке курит.

П.С. Дастер это нихрена не легкая машина, два литра плюс акпп-4 и полный привод. Его изначально нельзя сравнивать даже с кроссами на вариаторе, уж не говорю про пузотерки гольф-класса.

Ссылка на сообщение

А за анализ спасибо, было опасение что А5 слабовато по противоизноске в F4R, но видно, что вполне нормально и безопасно. Что в общем-то и подтверждает заводская книжка, там есть А5...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, glavvrach сказал:

Так тут и полный привод + АКПП

Я так понимаю. 2.0 вроде всегда с полным приводом идёт? И весит он в районе 1350-1400 кг.

Чем он меньше гольфа и фокуса, например хетча

У меня 2300 кг веса 430лс полный привод расход от 9.6-11.7, это расход между сменами масла... 

 

GOLF выше классом

Ссылка на сообщение
8 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Скромно...но полностью согласен. Хотя так то моторы и f4r и к4м не грязнули.. при адекватных заменах хотя бы 7.5т.км интервал.

Ты ещё не понял, что пробег это вообще не показатель состояния масла? 

На Форе в подписи, с сервисным объёмом масла 4,8 литра, зимой я ушатываю масло за 4500 км, т.к. сжигаю за это время под 800 литров бензина. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mefistоf сказал:

Ты ещё не понял, что пробег это вообще не показатель состояния масла? 

На Форе в подписи, с сервисным объёмом масла 4,8 литра, зимой я ушатываю масло за 4500 км, т.к. сжигаю за это время под 800 литров бензина. 

И часы и пробеги - относительно своего двигателя, и условий как ты их отъездил. 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Filyan сказал:

Всем привет!

 

В очередной раз выражаю огромною благодарность ойл-клабу за оплату этого анализа по акции "интересные отработки"!

В этот раз комментариев немного:

 

1. По сравнению с предыдущими двумя анализами этот немного разочаровал, хотя нельзя сказать, что прям огромная разница. Но да, наверное те Мобил и Кастрол масла, скажем так, более "проработанные" :) 

2. Почему столько катаю 3 раза подряд - хотелось понять, стоит ли переплачивать за топовые масла, чтобы катать их чуть дольше "обычных". Ведь стандартные 300-330 часов в этих моторах, по опыту товарищей, нормально отрабатывают и обычные средненькие масла.

3. В этот раз залит Castrol Magnatec Dualock 5W-30 A3. Почему в этот раз A3? Да потому что брал его в начале марта на фоне начавшихся "событий", и когда был в Окее, оно было единственное из приличного, что там оставалось по старым ценам. Ну и заодно проверим, правильный ли в свое время был сделан вывод, в том числе в этой теме, что оптимальные для этих моторов масла 5W-30 A3, или все-таки прав @SAE20, что это "гадость редкостная" :)

4. Катать его буду (только не пинайте) примерно столько же. Если вдруг выяснится, что оно отрабатывает не хуже предыдущих трех, тогда в самом деле, "зачем платить больше". Тем более есть кое-какой опыт и может в самом деле есть что-то волшебное в этих Dualock, а может просто исключение для конкретного мотора и конкретных условий...

5. Далее, в зависимости от результата, либо откатаю столько же следующее масло из запасов (тоже Castrol Magnatec Dualock 5W-30, но уже A5 :)) и за сим закончу эксперименты, либо сразу их закончу и перейду на промывочные для этого мотора 300 мч :D

Промывочные 300мч?)) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kotov_VaS сказал:

У меня 2300 кг веса 430лс полный привод расход от 9.6-11.7, это расход между сменами масла... 

А средняя скорость-то какая ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Промывочные 300мч?)) 

Так вроде смайлик ставил)

Но вообще да, 300 мч для этих моторов считается "с запасом", анализов тут хватает)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...