fixxer 9 Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 Товарищи, прошу помощи, прошу подсказать какая из имеющихся смазок больше всего подходит для опорных подшипников , и почему ? Вот такой у меня набор, 1. Efele SG 394 -PFPE 2. Huskey HTL-500 универсальная -60 +302 3. Castrol LMX литиевая 4. Циатим 221 5. VAG G 052186A3 (для триподов) 6. ATE для тормозных цилиндров 7. ШРБ-4 8. ВМП-авто МС1510 синяя 9.Eurol PTFE Spray 10. VAG G000602 ШРУС Что то новое купить не могу, а смазать надо. На прошлой машине смазывал кастролом ЛМХ(но сколько проходили не знаю-продал). Сейчас думаю над Huskey HTL-500, но не понятно как она нагрузку держит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта (изменено) проблемы не от самих шариков, а от того, что узел с каждой ревизией делают всё слабее и слабее. и достаточно вернуться на один - два небольших шага назад чтобы резко уменьшить количество проблем. в данном случае обоймы из фольги исправить нельзя, но можно скомпенсировать набивкой шариками под завязку. нельзя исправить отсутствие сальника, но можно скомпенсировать обилием водоупорной смазки и периодической её заменой. уже выгрызенные скольжением и выдавленные ямки в обойме можно и предотвратить, и скомпенсировать обилием шариков и неканальной смазкой. Изменено 21 марта пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта (изменено) насчёт пластикового вкладыша, там не простой фторопласт, скорее всего что-то из армированных, с модификаторами или даже из капронов. Изменено 21 марта пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 18 минут назад, Gennadij13 сказал: Ударную нагрузку не держит сейчас принято считать, что ударных нагрузок там нет. то есть удар должен быть таким, что пробьётся резина до диска, и полностью сомкнёт витки пружины, и ещё как-то пробьёт резиновый буфер амортизатора. если такое произойдёт, то деформированный вкладыш опорника будет абсолютно никем не замечен на фоне оторванной с мясом стойки, куска стакана или рычага. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanTix 498 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 7 минут назад, SL1 сказал: Не только ударную. Ползет под давлением. Вообще-то во-первых всё относительно и «шарики на фольге» тоже ударную нагрузку не держат и можно площадь фторопластового вкладыша подобрать, чтобы не «потек» (Вы кусками Ф4 видели, использовали? Он, отнюдь, не как мягкий воск), а во-вторых есть композитные материалы на основе Ф4, которые в подшипниках применяются уже более полувека. Но кроме фторопласта сюда можно рассмотреть ещё много чего, например непрокомментированный капролон. Арамиды, почему нет? Но и высокомолекулярные спеченные полиэтилены тоже неплохой вариант. Вопрос-то я поднял «качественно», в том смысле, что если конструкция ущербна изначально, том может не улучшать её нужно, а менять? А так-то можно, конечно, и нормальные опорники из нержавейки со шлифованными кольцами поставить, только это дорого, а если упрощать до этой условной фольги на мягком неармированном пластике, то улучшать тут уже особо нечего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gennadij13 110 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 13 минут назад, Obormot сказал: сейчас принято считать, что ударных нагрузок там нет. то есть удар должен быть таким, что пробьётся резина до диска, и полностью сомкнёт витки пружины, и ещё как-то пробьёт резиновый буфер амортизатора. если такое произойдёт, то деформированный вкладыш опорника будет абсолютно никем не замечен на фоне оторванной с мясом стойки, куска стакана или рычага. Грязь так же не его стихия . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 960 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 1 час назад, Obormot сказал: насчёт пластикового вкладыша, там не простой фторопласт, скорее всего что-то из армированных, с модификаторами или даже из капронов. Да капролон там, может и армированный, может и графитизированный быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта я ж говорю, путём ОЧЕНЬ дешевой и простецкой модификации (набить шариками и смазкой под завязку) мы РЕЗКО повышаем эксплуатационные показатели, не допускаем проблем на новых лечим уже образовавшиеся проблемы на бу. по опыту этого достаточно, чтоб "не иметь проблем" в дальнейшем, раз в 300 тык всё равно стойку разбирать тк или аморт потечёт или пыльник порвётся, или опора. заодно опорный подшипник пересмазал и опять забыл. у меня из поднадзорных одни почти лям проехали и живые, ещё несколько в диапазоне 300 - 600 тык тоже без нареканий. просто смазка от пуза и досыпать шариков. на некоторых даже не досыпал, как есть, но там их и так довольно много. а бывает что даже в сепараторе они идут через одно или два пустых места, тупо сэкономили. Скрытый текст можно конечно выточить, и чтоб нержа, и класс точности, но это уже будет сложно и дорого, и не факт, что во столько же раз лучше, во сколько раз дороже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта (изменено) 5 часов назад, Gennadij13 сказал: Грязь так же не его стихия . что характерно, опорники скольжения как правило герметизированы резиновым сальничком, внутри грязи я не видел практически ни разу. обычно просто сухо. остатки смазки чистые, но по консистенции как мыло. я так понимаю, истирающийся вкладыш даёт пыль, которая дополнительно загущает смазку, а может из неё улетает жиденькое маслице, или хз чего так получается. еслиб не этот косяк, была бы отличная идея. а вот шариковые - роликовые как правило уплотнения не имеют, и вот именно для них грязь - не их стихия. и очень часто при разборке внури сухо или пыль или ржавчина. Скрытый текст набить хорошей смазкой до упора помогает, и довольно надолго. народ ещё колхозит всякие доп щитки-грязеотбойники, но имхо это лишнее. Изменено 21 марта пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта о, а вот и опорные подшипники прям с завода без сепараторов, насыпом под завязку https://www.drive2.ru/l/590236259683699437/ https://www.drive2.ru/l/594306101973880175/ https://www.drive2.ru/c/2056255/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.