Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V IV 2.0 двигатель R20A


Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите, в нынешнее непростое время на какое масло (с оптимальным соотношением "цена/качество") обратить внимание и заливать в двигатель?

1) Honda CR-V 2014
2) Двигатель R20A
3) Заправочный объем масла 3.7
4) Место обитания Московская область
5) Режимы эксплуатации 80% город-пробки, 20% трасса
6) Планируемый интервал смены масла 5-6 тыс. км
7) Катализатор
8) 5W-30

Спасибо!

Изменено пользователем stas141730
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья, в целях прекращения понёсшегося в теме флуда и пустой болтовни, задам провокационный вопрос, с вашего позволения:

 - Может быть, у кого-либо из вас имеется дельная информация по существу основного вопроса топика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, stas141730 сказал:

4) Место обитания Московская область

 

11 часов назад, stas141730 сказал:

8) 5W-30

И зачем, если? :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html

Зимой можно (и нужно лить 0w-20), а летом если желаете 5w-30 (Тем более что думаю масло пару раз в год меняете?). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas141730 Что Вы раньше лили? и какой желаемый бюджет на масло?

Обратите внимание на корейских производителей масел, кроме ZIC озвучу еще пару вариантов

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ, люди недавно заказывали по 1500-1800 руб. - на данный момент это ТОП по цена/качество

Еще этот Valvoline не сильно дорогой

Valvoline MaxLife FE 5W-30 - лаб. анализ

И отечественные производители
Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Sintec Platinum 5W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - лаб. анализ

Абсолютно все масла проверенные, стоимостью по низу рынка. Последнее время Лукойл сильно вырос в цене, поэтому и говорим что Корею надо брать.
Не знаю где Вы покупаете. По ссылкам найдете артикулы для заказа в интернет-магазинах.
Бренды неподделываемые (пока), берите где увидите
А вообще - заходите в любой интернет-магазин и выбираете в фильтрах 5W-30 и ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 (или 6) и смотрите что Вас устраивает по цене.
Чтобы быть в курсе событий и знать где что дешевле продается, подпишитесь на тему
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, stas141730 сказал:

Уж наши-то условия лёгкими не назовёшь...

Ну да.. Как кто-то сказал  из форумчан, скоро запуск двигателя признают тяжелыми условиями... Короткие поездки на непрогретом двигателе, толкотня в пробках на почти холостом ходу-- это то же тяжелые условия, для которых  как раз таки лучше 0/20, И запуски зимой это то же непростые условия, к которых меньше износ двигателя ( и стартера с АКБ то же) будет на 0/20.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stas141730 сказал:

- Может быть, у кого-либо из вас имеется дельная информация по существу основного вопроса топика?

Она была, как всегда на нашем форуме , в 2 постах после вашего стартового. Но осознать её могут не только лишь все, мало кто может это делать. По теме: ЗИК ЗЕРО 0/20- реально шедевр маслоиндустрии. Если предубеждение против ЗИК, Кикс предлагать можно?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, apologize сказал:

Всегда с восторгом гляжу на классы вязкости от HKS:sarcastic::yahoo::hi:lДля лохов они  0/20 варят, для правильных пацанов 0/25:playboy:Скульпторы по маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, apologize сказал:

 

И зачем, если? :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html

Зимой можно (и нужно лить 0w-20), а летом если желаете 5w-30 (Тем более что думаю масло пару раз в год меняете?). 

 

Пробег небольшой, масло меняется 1 раз в год.

5-30 (для тяжёлых условий эксплуатации) указано в бумажной ;) книжке, которая шла с автомобилем.

Какова практическая/реальная цель применения 0-20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

stas141730 Что Вы раньше лили? и какой желаемый бюджет на масло?

Kixx G1 5W-30 API SN Plus - вот его и залил в крайний раз.

Дилер, конечно, лил "святой оригинал" :D, затем несколько раз я заливал Лукойл 0W-20.

Бюджет - до 4000р/4литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, skorp777 сказал:

Если предубеждение против ЗИК, Кикс предлагать можно?

конечно можно! Его я крайний раз и залил 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stas141730 сказал:

Какова практическая/реальная цель применения 0-20? 

Вы точно читать умеете? 

 

18 минут назад, skorp777 сказал:

Короткие поездки на непрогретом двигателе, толкотня в пробках на почти холостом ходу-- это то же тяжелые условия, для которых  как раз таки лучше 0/20, И запуски зимой это то же непростые условия, к которых меньше износ двигателя ( и стартера с АКБ то же) будет на 0/20.

При этом, РЕАЛЬНО тяжелые условия, требующие 30-ки- это жара +40  В ТЕНИ, гора с уклоном 15% и прицеп  с яхтой на фаркопе. Поток масла больше, фильтруемость лучше, проникновение в узкие места двигателя лучше. Но разница по сравнению с 5/30 таки да, небольшая, так что лейте 30-ку. Только ИЛСАК, а не А3 с толстой пленкой))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stas141730 сказал:

Его я крайний раз и залил 5W-30.

Лейте дальше. Если есть возможность, можете 5/20 купить от КИКС. Некоторые считают, что это вообще идеальная вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, skorp777 сказал:

Ну да.. Как кто-то сказал  из форумчан, скоро запуск двигателя признают тяжелыми условиями... Короткие поездки на непрогретом двигателе, толкотня в пробках на почти холостом ходу-- это то же тяжелые условия, для которых  как раз таки лучше 0/20, И запуски зимой это то же непростые условия, к которых меньше износ двигателя ( и стартера с АКБ то же) будет на 0/20.

Условия лёгкие/тяжёлые - определяет производитель. Это у них там, в заграницах, условия лёгкие, комфортные, с благоприятным климатом, качественными ГСМ и отличными дорогами. В РФ же, считаю, условия априори тяжёлые.

 

                                                           :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stas141730 сказал:

В РФ же, считаю, условия априори тяжёлые.

 

Тогда 5w40, а еще лучше 5w50. И да, топливо у нас дерьмо. Хотя давно уже соответствует ЕВРО-5, но все равно дерьмо. :blum1:

Я вот думаю, у нас на самом деле все так плохо, или некоторые привыкли у помойного ведра жить?

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, stas141730 сказал:

Это у них там, в заграницах, условия лёгкие, комфортные, с благоприятным климатом, качественными ГСМ и отличными дорогами. В РФ же, считаю, условия априори тяжёлые.

Ага, у них там за бугром и небо голубее и трава зеленее и т.д и т.п. 

:yes:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да в тему ученики Аркадия Исааковича заглянули! :pleasantry:

skorp777 и apologize

Изменено пользователем stas141730
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...