Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V IV 2.0 двигатель R20A


Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите, в нынешнее непростое время на какое масло (с оптимальным соотношением "цена/качество") обратить внимание и заливать в двигатель?

1) Honda CR-V 2014
2) Двигатель R20A
3) Заправочный объем масла 3.7
4) Место обитания Московская область
5) Режимы эксплуатации 80% город-пробки, 20% трасса
6) Планируемый интервал смены масла 5-6 тыс. км
7) Катализатор
8) 5W-30

Спасибо!

Изменено пользователем stas141730
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, stas141730 сказал:

Каковы впечатления от Синтека, есть нарекания? Не уходит? Рекомендуете?

Впечатления хорошие, масло отработало на мой взгляд отлично. Нареканий нет. Под конец интервала мотор работал чуть громче,но это не показатель. Расход масла был небольшой, грамм 200, и то после 4500 км, опять же по причине активной езды, мотор крутился до 6500 оборотов, а общий пробег двигателя 198 тысяч, так что за расход можно не считать. Рекомендую ли я данное масло? Однозначно да, это самое лучшее предложение на рынке. Цена качество на уровне. По возможности сделаю анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hoony следующее тоже синтек залили? Если да, то уже с китайскими присадками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pauschtett сказал:

hoony следующее тоже синтек залили?

Нет, сейчас в мотор залит ZIC X7 0W20 2015 года, в ближайшее время будет анализ отработки синтека с моего авто. Хочу посмотреть как синтек отработал, и буду ждать отработки на китайских пакетах. В целом мне синтек понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hoony держите в курсе. Прикупил синтек со скидкой, но замена пока не скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас российские производители производят масла используя китайские присадки. Китайские присадки никакого отношения к Классификации моторных масел по API и ILSAC не имеют. В РФ напишут на канистрах для большего доверия эти допуски, соответственно как присадки будут работать неизвестно. Скорее всего будет работать как любой китайский товар выпущенный без европейских, американских или азиатских стандартов.

Изменено пользователем sergio1961
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналог (ИВ, много Мо) оригинала и zepro 0W-20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/45003-kixx-hybrid-0w-20-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/ (dadetal, autodoc)

Погуще с Мо, Корея  https://www.oil-club.ru/forum/topic/76855-kixx-g1-0w-20-api-sp-svezhee/

Погуще с Мо, Нидерланды https://www.oil-club.ru/forum/topic/49538-valvoline-maxlife-0w-20-api-sn-plus-svezhee/

Всё не подделываемое, пакет не китайский. Доступно по цене, но подороже sintec.

 

 

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2023 в 19:05, elvis сказал:

Погуще с Мо

Скрытый текст

Что значит МО?

Допустим Valvoline на круглый год пойдёт в Москве, где Морозов не так много?

Погуще это значит почти 5w-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/30/2023 at 10:03 AM, sergio1961 said:

Сейчас российские производители производят масла используя китайские присадки...

присоединяюсь к реплике. В теме предложили большой выбор масел, но без учета этого факта. 

Лил Lukoil Armortech Jp 5w30 летом и 0w20 зимой. Меняю через 5000. Зимой расход масла был не более 200мл на 5000 (80%город). За эту зиму (залил уже новое с китайскими присадками) масла скушал 500 мл за 4500км. Отработка черная как смола. М.б. и ничего, но сомнения возникли...

 

До Лукойла лил Ликвимолли Special Tec AA. Но Лукойл работает тише и по ощущениям экономичнее)

 

P.s.машина такая же, как у автора

Изменено пользователем Paul_U
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2023 в 11:03, sergio1961 сказал:

Сейчас российские производители производят масла используя китайские присадки. Китайские присадки никакого отношения к Классификации моторных масел по API и ILSAC не имеют. В РФ напишут на канистрах для большего доверия эти допуски, соответственно как присадки будут работать неизвестно. Скорее всего будет работать как любой китайский товар выпущенный без европейских, американских или азиатских стандартов.

В Lubes'n'Greases в этом году написали, что Ричфул поставляет в Россию пакеты присадок официально сертифицированные API, а вот пакетов присадок сертифицированных ACEA в Россию не поставляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2022 в 22:21, масленкин сказал:

а почему 5-30 и жирным еще выделили ? вроде 0-20 надо лить..)

 

А вы в курсе, зачем автопроизводители рекомендуют лить такое масло?, ради требований экологии, борьба за меньший расход топлива, меньшие выбросы, и т.д. и т.п. , а здоровье двигателей наших машин, которые мы у них купили, им по барабану!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2022 в 08:53, skorp777 сказал:

Ну да.. Как кто-то сказал  из форумчан, скоро запуск двигателя признают тяжелыми условиями... Короткие поездки на непрогретом двигателе, толкотня в пробках на почти холостом ходу-- это то же тяжелые условия, для которых  как раз таки лучше 0/20, И запуски зимой это то же непростые условия, к которых меньше износ двигателя ( и стартера с АКБ то же) будет на 0/20.

Вы немного ошиблись, для тяжелых условий, как раз нужно масло 5W-30. а не водичка 0W-20, у которого в тяжелых условиях будет происходить разрыв масляной пленки! По статистике у Хонд неисправности в виде разрушения кулачков распредвала случаются именно на 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2022 в 09:04, skorp777 сказал:

Всегда с восторгом гляжу на классы вязкости от HKS:sarcastic::yahoo::hi:lДля лохов они  0/20 варят, для правильных пацанов 0/25:playboy:Скульпторы по маслу.

А вы знаете, для каким авто делают низковязкие масла и для каких условий эксплуатации?

13.06.2022 в 09:08, stas141730 сказал:

Пробег небольшой, масло меняется 1 раз в год.

5-30 (для тяжёлых условий эксплуатации) указано в бумажной ;) книжке, которая шла с автомобилем.

Какова практическая/реальная цель применения 0-20? 

Для Сургута, там холодно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2022 в 09:15, skorp777 сказал:

 

 

При этом, РЕАЛЬНО тяжелые условия, требующие 30-ки- это жара +40  В ТЕНИ, гора с уклоном 15% и прицеп  с яхтой на фаркопе. Поток масла больше, фильтруемость лучше, проникновение в узкие места двигателя лучше. Но разница по сравнению с 5/30 таки да, небольшая, так что лейте 30-ку. Только ИЛСАК, а не А3 с толстой пленкой))).

Все совсем наоборот, на жидкой водичке будет масляное голодание, на жидком масле давление СНИЖАЕТСЯ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...