Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Exel сказал:

Массово пробеги скручивают, потому что иначе они никому нафиг не нужны будут?

А на "нормальных" авто они правильные, ага :sarcastic:

33 минуты назад, Exel сказал:

Ну а где они тогда - почему на сайтах объявлений нет таких авто в сколь-либо заметных количествах?

Этот вопрос скажем волнует только определённый круг лиц, меня он точно не интересовал, как с покупкой китайца, корейца, американца и немца. Кто ищет статистику там, ну такое себе занятие, но в любом случае это личное дело каждого.:hi:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

Но об этом вы тут вряд ли прочитаете)))

Ну ты не обобщай))) 

На работу климата зимой я уже жаловался.

Кстати, Сид, про такой же Shiba писал что там все ок, у меня приносил сюрпризы в виде загудевших обеих задних ступиц на 50000, сайлентов в задней и передней подвеске умерших тоже довольно быстро. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MarseleMusic сказал:

Я про мультимедию, мне про спидометр

Скрытый текст

Это у них тут тактика такая. Ты про удовольствие от вождение, а в ответ про пластик обшивки. Ты про свои  ощущения от нахождения в салоне, а в ответ - докажи с рулеткой. А как докажешь, так сразу в рот воды, как будто и не было ничего. 

 

Ну чё нашел человек на драйве, то и выложил, авось не заметишь.  А ты такой нудный, оказывается :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Pulser дружище, извини меня, если ты подумал, что это и в твой адрес. Нет и ещё раз нет! Тебе и @Styler я доверяю на  1000%. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Сид, про такой же Shiba писал что там все ок, у меня приносил сюрпризы в виде загудевших обеих задних ступиц на 50000

выпуск сентябрь 2024, JD SW. Ступицы и кат в норме, никаких нареканий.

К слову о масле. Менял его на 200 мч и толку? Движ проработал отлично, но после продажи мне на это пофиг. Поэтому можно было не страдать фигней и менять масло как все нормальные люди)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Это за какой срок? 

это с конца декабря эксплуатации.

У меня пока не диагностировали трубку, но в некоторых выходит в районе заднего колеса. У меня из системы пропал хладагент, мне заправили и добавили краситель. пока часов 10 поездил, кондей работает. Сказали сразу приехать, как только перестанет дуть холодным.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Shiba сказал:

Поэтому можно было не страдать фигней и менять масло как все нормальные люди

Неее, жись штука непредсказуемая. Где есть возможность, там надо стелить соломку.

Ссылка на сообщение
20.06.2024 в 15:46, Роман 73 сказал:

Во 2-ой таблице, первые 3тачки китайские, а в 4-ом столбце - Тойота Камри. Смотрите, из чего сделаны все детали кузова и какая толщина краски на них. Это взято из видео, его можно посмотреть. Там видно все реальные замеры прибором

 

Screenshot_2024-04-20-12-53-22-567_com.google.android.youtube.jpg

 

 

У меня в семье был Голф Плюс 2008, брал с новья, там кузов оцинкован.

Так вот, куда прилетал камень, появлялся относительно быстро рыжык. И не только капот и крылья, пороги тоже и двери. Помню прилетел камень в порог, отслоился кусок заводского ЛКП с диаметр больше 5 рублевой монеты(((

 

Посмотрите на продукцию ВАГ с оцинковкой тех времен(2008-2014), от шкоды до Ауди, у них  все цветет ржавчиной или коррозия.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Euro сказал:

кузов оцинкован

Цинк разный бывает. Был круз, ободрал крыло переднее до металла, так зиму и весну и отъездил, ни намека на ржавчину 

Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Euro said:

 

 

Посмотрите на продукцию ВАГ с оцинковкой тех времен(2008-2014), от шкоды до Ауди, у них  все цветет ржавчиной или коррозия.

 

Spoiler

Мой первый авто, шкода фабия 2008 года выпуска, чешка,  лкп уже порядком уставшее, есть паутинки и довольно большие, но никаких рыжиков, ржавчины и коррозии нет, есть даже одно место (на пороге сразу под дверью) где лкп нет, тупо голая оцинковка, 7ой год как авто в семье и ничего с этим местом не случилось, также сколы лкп от мелких камней на капоте, крыльях, ничего не ржавеет и не отваливается кусками, гаража нет, авто все время на улице. 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Styler сказал:

Это разве не Faw Bestune?

Нет, это Тигго7

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hellopashka сказал:

Твоё дело откатать гарантию и слить?

А что я должен её на пьедестал поставить и молиться на неё? Машина - это вещь, за которые заплачены бабки и она должна их полностью отработать. Далее, она идет в утиль (продаётся) и мне уже совсем не интересно, что с ней будет, хоть под пресс её загони. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Знакомому на ЧТ7 рулевые  наконечники, умершие на пробеге 30+, не меняли почти 2 месяца, т к. их не было на складе.

Зато их как грязи в любом магазине, в том же ОЗОНе. Мы уже обсуждали, почему твой знакомый не мог заменить копеечные наконечники (если они у него вдруг застучали). Нет никакого дифицита с з/ч для китайских авто, не вводи людей, которые не в теме, в заблуждение. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

Посмотрите на продукцию ВАГ с оцинковкой тех времен(2008-2014), от шкоды до Ауди, у них  все цветет ржавчиной или коррозия.

На Фабии 2014 года у нас в 2021 даже пороги гнить начали, перекрашивали, а заодно дверь багажника и одно заднее крыло

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Exel сказал:

Первое, что в глаза бросается - грузоподъемность, условно, разница между снаряженной и максимальной разрешенной массой. По ТТХ у той же 7 Pro Max снаряженная масса 1623, максимальная - 1945, т.е. разница ~320 кг (на 4,5 метровой машине). У меня у машины жены грузоподъемность больше (1212 кг снаряженная, 1590 кг максималка, т.е. 380 кг почти), хотя это пузотерка B-класса чуть больше 4 метров в длину:sarcastic:. Получается, что на практике в Чери четырех взрослых мужиков (включая водителя) сажать нельзя, а в Ибицу можно. Влезут ли они туда - это отдельный вопрос:D Даже у пятиметрового семиместного VX грузоподъемность 450 кг (1995 снаряженная, 2445 полная), а у Кодиака, который на 30 см короче  - 600 кг (1775 снаряженная, 2381 полная). Как так-то

На это не смотри, было видео на эту тему и там всё подробно объяснили. Китайцы чудят с этими цифрами по грузоподъёмности, причём, во всех марках, не только Чери. Могу сказать, что лично скатал на юга 3тыс.км с полной загрузкой, на Тигго7 и он не просаживается ни по подвеске и его 1,5л турбо-мотор, вообще не чувствует вес. Авто не напрягается и вообще не теряет динамику ни в горку, ни на серпантине, не садится. У Сонаты масса без нагрузки была 1640кг, а максимально разрешенная масса была 2030кг, тоесть, грузоподъёмность была примерно те же 400кг. Но вот она сильно просаживалась в этих же условиях по подвеске и в горку она тоже прилично садилась, не хватало ей 2,0л атмосферного мотора с такой загрузкой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...