Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Для Вас их нет. Поэтому анализы для Вас бессмысленные. 

При старой лабе по меди было ограничение не более 5ppm за интервал(они в табличке это указывали) В грудь себя не били, просто это опыт. А у Вас какой опыт анализа отработок? 

А для вас они какие? Объясните мне, что 10 частиц на один миллион это очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WArniNG сказал:

Ну будет например целую минуту поступать 5-10 мл масла к шейкам распредвалов, а не 10-20 секунд. Есть же в YouTube запуски без клапанной крышки - посмотрите хотя бы ссылки выше от Mefistоf.

Масло остается в парах трения после остановки двс. В момент запуска соответственно есть масляная пленка. Износа нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ffusse сказал:

С каким таким ккс? Его же нет. А уже с таким.

Есть в сети информация о градации вязкости данного масла, которая равна 20W20, исходя из чего можно делать выводы о CCS и MRV данного масла.

43 минуты назад, ffusse сказал:

Пурпоинт -41 как у многих 10в масел. Ну и чем 10в40 плохо в зиму?)

А при чём тут 10W40? Термаратура застывания не говорит о достаточной прокачиваемости масла.

30 минут назад, ffusse сказал:

1. Вы понимаете что такое 18 миллиграмм на один миллион?

Эти 18 миллиграм лишь часть износа, потому что анализом улавливается лишь определённый диапазон частиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ffusse сказал:

Масло остается в парах трения после остановки двс.

Оно практически полностью «вытекает» из пар трения (любых)

 

6 минут назад, ffusse сказал:

В момент запуска соответственно есть масляная пленка.

Какая частота вращения КВ и, соответственно, РВ при запуске и прогреве? Сколько оборотов сделает КВ на этом остаточном масле за несколько десятков секунд?

О том, что масло с такими дикими характеристиками не будет работать некоторое время после прокачивания в пары трения я уже и не говорю.

 

10 минут назад, ffusse сказал:

Износа нет.

Конечно нет. Откуда ему взяться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Есть в сети информация о градации вязкости данного масла, которая равна 20W20, исходя из чего можно делать выводы о CCS и MRV данного масла.

А при чём тут 10W40? Термаратура застывания не говорит о достаточной прокачиваемости масла.

Эти 18 миллиграм лишь часть износа, потому что анализом улавливается лишь определённый диапазон частиц.

В ваших ответах больше вопросов, чем аргументов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Просто Колян сказал:

Оно практически полностью «вытекает» из пар трения (любых)

 

Какая частота вращения КВ и, соответственно, РВ при запуске и прогреве? Сколько оборотов сделает КВ на этом остаточном масле за несколько десятков секунд?

О том, что масло с такими дикими характеристиками не будет работать некоторое время после прокачивания в пары трения я уже и не говорю.

 

Конечно нет. Откуда ему взяться)))

Е мое. Как же жили моторы без 0-20 масел до 2000х годов... Вас послушать, так и не жили, раз завели и на капиталку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ffusse сказал:

Вы понимаете что такое 18 миллиграмм на один миллион?

Во-первых, это не миллиграммы. Во вторых, это всего лишь индикатор износа (относительная, а не абсолютная величина). В-третьих, по поводу 18 ппм железа я бы не переживал. Я бы задумался о 10 прм и меди и то не сильно. У Вас не катастрофический анализ, хоть и интервал небольшой. Просто у других эти же моторы показывали более приятные показатели. Плохо, если окажется, что часть металлов износа перешли в этот анализ от несливайки. Вот тогда уже беда(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ffusse сказал:

Как же жили моторы без 0-20 масел до 2000х годов...

А при чём здесь 0W20? Я разве про это писал? Это могло быть 0W30 или даже 0W40 или 5W30, но никак не SAE20.

 

5 минут назад, ffusse сказал:

Вас послушать, так и не жили, раз завели и на капиталку.

И да, до 2000-х моторы жили не очень)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ffusse сказал:

В ваших ответах больше вопросов, чем аргументов. 

Полагаю, что при желании вы на эти вопросы сами сможете ответить. Ну а на нет и суда нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Просто Колян сказал:

Во-первых, это не миллиграммы. Во вторых, это всего лишь индикатор износа (относительная, а не абсолютная величина). В-третьих, по поводу 18 ппм железа я бы не переживал. Я бы задумался о 10 прм и меди и то не сильно. У Вас не катастрофический анализ, хоть и интервал небольшой. Просто у других эти же моторы показывали более приятные показатели. Плохо, если окажется, что часть металлов износа перешли в этот анализ от несливайки. Вот тогда уже беда(((

Это все таки миллиграммы. Читайте анализ внимательнее. Надеюсь, у вас не везде так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Просто Колян сказал:

А при чём здесь 0W20? Я разве про это писал? Это могло быть 0W30 или даже 0W40 или 5W30, но никак не SAE20.

 

И да, до 2000-х моторы жили не очень)))

 

Там было куча миллионников. а не так корейские двушки. Сае20 или м8дм или минеральное масла с пурпоинтом -41 - какая разница как называется, если делает свое дело. 

2 минуты назад, avignon сказал:

Полагаю, что при желании вы на эти вопросы сами сможете ответить. Ну а на нет и суда нет)

Я уже давно ответил, это вы блуждаете во тьме. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз не лейте м8. На столько сделан мотор на грани, что ему только лучший 100 бенз с лучшими присадками, и масло типа  ZEPRO 0W20 API SP на 3000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ffusse сказал:

Я уже давно ответил, это вы блуждаете во тьме. 

Жаль, что для вас то, о чём я говорил, остаётся тьмой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

В следующий раз не лейте м8. На столько сделан мотор на грани, что ему только лучший 100 бенз с лучшими присадками, и масло типа  ZEPRO 0W20 API SP на 3000км.

Аргументы можно? а не просто слова. Хоть 92 лей без нагрузок - эбу сделает свое дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ffusse сказал:

Это все таки миллиграммы. Читайте анализ внимательнее. Надеюсь, у вас не везде так. 

А я уже и не надеюсь, что Вы начнёте что-то понимать. Покажите мне, где там миллиграммы. facepalm;

 

7 минут назад, ffusse сказал:

Там было куча миллионников.

Да уж. Прям все по миллиону ездили. Помню проедешь миллион и машину на продажи. Мифы они такие…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...