Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, ffusse сказал:

Ответ несодержательный. Если замерзает в -41, то в -30 почему нельзя использовать?)

Вот Вам физика процесса работы масла в двигателе в морозы (если что, на видео масла далеко не минералка 20w):

 

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, avignon сказал:

Ответ содержателен, если есть понимание, что такое классификация вязкостей моторных масел. SAE считает, что с таким CCS масло можно использовать только до -15. Заводы-изготовители авто и вовсе нередко перестраховываются, говоря о -10.

А так оно всё дело хозяйское, машина ваша, можно делать с ней, что заблагорассудится...

С каким таким ккс? Его же нет. А уже с таким. Пурпоинт -41 как у многих 10в масел. Ну и чем 10в40 плохо в зиму?)

7 минут назад, Mefistоf сказал:

Вот Вам физика процесса работы масла в двигателе в морозы (если что, на видео масла далеко не минералка 20w):

 

 

 

Что я там такого должен увидеть, чтобы начать бояться лить м8 в зиму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Burton сказал:

https://www.drive2.ru/l/617345543500210509/
 

Я так понимаю это ваша тема ? 

Наша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ffusse сказал:

 

Что я там такого должен увидеть, чтобы начать бояться лить м8 в зиму?

Даже на гидрокрекинге 5w-30 масло начинает поступать в головку блока спустя 30 секунд после пуска двигателя. 

На 20w в - 18 мотор будет фигачить на сухую не меньше 30-60 секунд (это моё личное мнение). А хорошо это или не очень, как мне кажется, видно в анализе. 

 

Я не собираюсь Вас пугать. Вы явно уже большой мальчик и вольны поступать со свои авто как хотите. 

 

Я же пишу это для неокрепших умов решивших почитать Ваш анализ и комментарии к нему. 

 

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ffusse не делайте больше анализов, не тратьте деньги и время. Смысла нет когда такое содержание меди вас устраивает. И всё же про CCS почитайте, вы так ничего и не поняли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mefistоf сказал:

Даже на гидрокрекинге 5w-30 масло начинает поступать в головку блока спустя 30 секунд после пуска двигателя. 

На 20w в - 18 мотор будет фигачить на сухую не меньше 30-60 секунд (это моё личное мнение). А хорошо это или не очень, как мне кажется, видно в анализе. 

 

Я не собираюсь Вас пугать. Вы явно уже большой мальчик и вольны поступать со свои авто как хотите. 

 

Я же пишу это для неокрепших умов решивших почитать Ваш анализ и комментарии к нему. 

 

 

 

1. Вы понимаете что такое 18 миллиграмм на один миллион? Возьмите калькулятор в руки и разделите. Может вас осенит. 2. Какую сухую? О каком сухом запуске вы говорите? Вы об адгезии слышали? А о полярных свойствах масла? Ладно. Нет никакого сухого трения при старте. Там все в масляной пленке. Вы пишите ерунду для неокрепших умов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ffusse сказал:

У нас зима теплая была. Машина на прогреве -18 стояла. Какие ещё мифы за уши притянем?)

А что входит в термин "прогрев"? Автозапуск по температуре? Или нагрев антифриза? У Тоскина хорошее видео есть - "Греет ли масло Webasto", где отличная синтетика в картере была как гуталин даже после работы Webasto. Я боюсь, что без дополнительного прямого подогрева масла (картера, например) в -18 минералка мёдом станет и запуск будет с износом.

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ПавелТ сказал:

ffusse не делайте больше анализов, не тратьте деньги и время. Смысла нет когда такое содержание меди вас устраивает. И всё же про CCS почитайте, вы так ничего и не поняли. 

Что я не понял конкретно? Не пишите больше комментариев, вы так ничего и не поняли - примерно так вы ответили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ПавелТ сказал:

ffusse не делайте больше анализов, не тратьте деньги и время. Смысла нет когда такое содержание меди вас устраивает. И всё же про CCS почитайте, вы так ничего и не поняли. 

Какое такое содержание меди? 10 частиц за один миллион? Какое же оно такое? С чем вы соотносите? Что для вас норма или эталон? Где нормативы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WArniNG сказал:

А что входит в термин "прогрев"? Автозапуск по температуре? Или нагрев Антифриза? У Тоскина хорошее видео есть - "Греет ли масло Webasto", где отличная синтетика в картере была как гуталин даже после работы Webasto. Я боюсь, что без дополнительного прямого подогрева масла (картера, например) в -18 минералка мёдом станет и запуск будет с износом.

Автозапуск. Какой ещё износ от меда... Что за глупости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ffusse сказал:

1. Вы понимаете что такое 18 миллиграмм на один миллион? Возьмите калькулятор в руки и разделите. Может вас осенит. 2. Какую сухую? О каком сухом запуске вы говорите? Вы об адгезии слышали? А о полярных свойствах масла? Ладно. Нет никакого сухого трения при старте. Там все в масляной пленке. Вы пишите ерунду для неокрепших умов. 

Я понял. Вы знаете все лучше меня:D Плюсом ещё о существовании несливаемого остатка в своём двигателе теперь. 

 

Риторический вопрос: почему же тогда двигатели не вечные при наличии адгезии, полярных свойств масла и отсутвии трения? 

 

Под термином "на сухую" я имел в виду отсутствие нормальной масляной плёнки благодаря масляному клину и уж тем более масляного тумана. 

 

А адгезия, полярность и т.п. не отменяет граничного трения, если что. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за анализ,  теперь фанатам "моторного масла в мотор" будет что показать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Я понял. Вы знаете все лучше меня:D Плюсом ещё о существовании несливаемого остатка в своём двигателе теперь. 

 

Риторический вопрос: почему же тогда двигатели не вечные при наличии адгезии, полярных свойств масла и отсутвии трения? 

 

Под термином "на сухую" я имел в виду отсутствие нормальной масляной плёнки благодаря масляному клину и уж тем более масляного тумана. 

 

А адгезия, полярность и т.п. не отменяет граничного трения, если что. 

 

двигатели не вечные, потому что нет ничего вечного. а есть корейские 2.0 которые сильно не вечные, не важно какое там масло залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ffusse сказал:

Где нормативы? 

Для Вас их нет. Поэтому анализы для Вас бессмысленные. 

При старой лабе по меди было ограничение не более 5ppm за интервал(они в табличке это указывали) В грудь себя не били, просто это опыт. А у Вас какой опыт анализа отработок? 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ffusse сказал:

Автозапуск. Какой ещё износ от меда... Что за глупости)

Ну будет например целую минуту поступать 5-10 мл масла к шейкам распредвалов, а не 10-20 секунд. Есть же в YouTube запуски без клапанной крышки - посмотрите хотя бы ссылки выше от Mefistоf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...